Проверка тормозов с пассажирами?
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Проверка тормозов?
Садишься вне часа-пик в вагон, машинист перед ОДЗ буркает: "Держитесь за поручни, на перегоне будем тормозить" или что в голову на заданную тему придет. Трогаемся как обычно, потом действительно резко тормозим, но не так, чтобы народ летал: все в рамках обычного. Чуток стоим - и поехали дальше. Ничего особо примечательного: очень похоже на вторую линую в утренний час-пик перед Петроградской или Невским, некоторыми другими станциями или конечными (когда состав резко останавливаясь, выдерживает интервал после только что отправившегося).
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Проверка тормозов?
Nomernoy писал(а):Сегодня стоял на ст.Достоевская.Стоял номерной в сторону Садовой...вдруг слышу из тоннеля гул несущегося поезда...а другой то не отъехал..сразу после этого слышится сильный скрежет тормозов и тот состав что в тоннеле останавливается буквально в 100 м. от стоящего.Стоящий у платформы поезд уехал...прошло 5 мин а тот все стоял...5 минут - такая же фигня ,только периодически включались и выключались фонари...и лишь спустя 5 минут он тронулся.Когда он подъехал - оказалось что он без пассажиров..
вот такой вот пример...людей накопилось уйма...вот и как объяснить такие поступки??!!
Это не проверка тормозов , а состав который следовал "резервом" или "обкатка" ( в обоих случаях пассажиров в вагонах быть не может) и налетел на нулевую частоту , которая как и полагается была за хвостом поезда стоящего на станции.
Система ПУАВ выдала команду на торможение до полной остановки состава. Но т.к. реостатное торможение было неэффективно и лампа ЛКТ на пульте машиниста не загорелась - сработал ЭПК . Произошло экстренное торможение пневмотормозом . Отсюда и возник скрежет томозов.
Фары мигали потому , что машинист перезапитывал ЭПК , а для этого реверсивный вал переводят в "0" ( фары гаснут ) и после выдержки ставят обратно в положение "вперёд" (фара загораются). Машинисту не сразу удалось запитать ЭПК , поэтому эти манипуляции он производил несколько раз , соответственно несколько раз мигали и фары. Ну и время естественно на все эти действия ушло.

Воспитывать бесполезно !
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проверка тормозов?
Возможно, высаживал работников на ВШ или ОДП. Но тогда в тоннеле должен был гореть свет.EvgeniyAnd писал(а):Садишься вне часа-пик в вагон, машинист перед ОДЗ буркает: "Держитесь за поручни, на перегоне будем тормозить" или что в голову на заданную тему придет. Трогаемся как обычно, потом действительно резко тормозим, но не так, чтобы народ летал: все в рамках обычного. Чуток стоим - и поехали дальше.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Проверка тормозов?
Перед высадкой работников в тоннеле , машинист никогда не объявляет о том , что будет тормозить на перегоне . Потому , что торможение осуществляет в рабочем режиме , так же как остановка на станции.
А вот перед проверкой тормозов , машинист обязан предупредить пассажиров о том , что будет производиться торможение , т. к. в этом случае применяется экстренное торможение при котором поезд останавливается более резко.
А вот перед проверкой тормозов , машинист обязан предупредить пассажиров о том , что будет производиться торможение , т. к. в этом случае применяется экстренное торможение при котором поезд останавливается более резко.
Воспитывать бесполезно !
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Проверка тормозов?
В какой поезд вы попадали ? Который высаживал работников или на котором проверялись тормоза ?
Воспитывать бесполезно !
Re: Проверка тормозов?
Да и работников видел как высаживали, и экстренное торможение при мне применяли, и ни разу не предупреждали.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Проверка тормозов?
Во втором случае - нарушение должностной инструкции машинистом . 

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Проверка тормозов?
Или просто был нештатный случай)
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проверка тормозов с пассажирами?
Неделю назад (24.05) около 12-00 ехал от Ломоносовской до Гостинки. И вот на Елизаровской перед стандартным объявлением "ОДЗ" машинист предупреждает: мол, граждане пассажиры, на составе будет производитиься проверка тормозов, просьба лучше держаться за поручни. Я, честно говоря, сперва это воспринял как шутку (хотя уже давно не 1 апреля).
И вот поезд отъезжает от Елизаровской, разгоняется - и, действительно, довольно резко тормозит вплоть до полной остановки. Стоим так пару секунд - снова разгоняемся, и опять тормозим, но теперь уже чисто пневматикой, без применения электрического торможения. В тоннеле характерный запах горелых тормозных колодок... Дальше разогнались и ехали до ПлАН уже без каких-либо эксцессов.
Честно говоря, кто бы рассказал - не поверил. Одни вопросы остались.
Не пойму, какова цель этого мероприятия? Неужели состав вышел из ТЧ-5 без соответствующей проверки тормозов? Почему же проверку выполняли с пассажирами? Или это машинист на свой страх и риск такое организовал?
И вот поезд отъезжает от Елизаровской, разгоняется - и, действительно, довольно резко тормозит вплоть до полной остановки. Стоим так пару секунд - снова разгоняемся, и опять тормозим, но теперь уже чисто пневматикой, без применения электрического торможения. В тоннеле характерный запах горелых тормозных колодок... Дальше разогнались и ехали до ПлАН уже без каких-либо эксцессов.
Честно говоря, кто бы рассказал - не поверил. Одни вопросы остались.
Не пойму, какова цель этого мероприятия? Неужели состав вышел из ТЧ-5 без соответствующей проверки тормозов? Почему же проверку выполняли с пассажирами? Или это машинист на свой страх и риск такое организовал?
Lean off the door!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проверка тормозов с пассажирами?
В связи с этим есть еще один вопрос: как правило, когда поезд тормозит, то сначала работает электрическое (реостатное) торможение, и только после достижения какой-то скорости (небольшой, по впечатлениям пассажира - 10-15 км/ч) включается пневматика. Но иногда бывает так, что пневматика работает с самого начала торможения. При этом торможение получается не таким плавным, с рывками и скрипом, а иногда и с запахом горелых тормозных колодок. Замечал, что такое бывает на определенных составах - то есть, некоторые составы всегда тормозят только пневматикой. Раньше я считал, что так происходит, если электрическое торможение неисправно.
Но сейчас я так понимаю, что причина в чем-то другом.
Но сейчас я так понимаю, что причина в чем-то другом.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Проверка тормозов с пассажирами?
viewtopic.php?f=13&t=2492
тут много чего интересного, не знаю на счёт ответов на все вопросы, но почитайте
тут много чего интересного, не знаю на счёт ответов на все вопросы, но почитайте

-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Проверка тормозов с пассажирами?
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=1564
Вот про испытания тормозов
Вот про испытания тормозов