Страница 3 из 4

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 28 июл 2010, 21:41
Svyaznoy
Константин Филиппов, совершенно верно. Представим себе такую сетуацию, вы едите прямо по левому ряду, а некто, едущий вам на встречу, делает левый поворот. Итог, он вас не пропускает, не очень большое ДТП, у него повреждено переднее правое крыло, у вас переднее левое и бампер к примеру. Виновник одназначно он. Теперьт убирём машины куда-нить в сторонку. Приезжает ГИБДД, он с радостью рассказывает что ехал прямо по главной дороге, а вы при повороте направо с второстепенно его не пропустили. Таким образом вы из пострадавшего становитесь виновником...

tu2-167,а если сравнить количество перевезённых пассажиров и себестоимость перевозки одного пассажира.

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 29 июл 2010, 01:12
tu2-167
Ну так вы сначала сравните ;) Трамвай, между прочим, около 1 млн. в день перевозит...
Попробуйте хоть что-то доказать. Мои различные выкладки можно встретить, а вот от вас кроме общих фраз я пока ничего не видел, а это демагогия называется ;)

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 29 июл 2010, 11:38
MaksegZ
В случае ДТП, кстати, можно сделать вот так
http://transphoto.ru/photo/309759/

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 29 июл 2010, 19:07
Svyaznoy
tu2-167, ну вот... сразу тебуете доказательства :) Этож удел специалистов, а специалист я в иной сфере, но логику рассуждениий привести могу :)
Один метропоезд из 6 вагонов = 9 одновагонным трамваям = 12 троллейбусам по вместимости.
USSR Man, да можно сделать как угодно. Главное что бы при этом между всеми участниками ДТП было согласие :)

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 31 июл 2010, 16:23
Till
Опять на форуме разгорается этот вечный спор между сторонниками автомобилей и их оппонентами. Ох, не к добру это...
Но всё же позволю себе заметить, что:
-Не-автомобилисту в значительно меньшей степени потребно расходовать бюджетные деньги на новые мосты, развязки и прочие расширения и реконструкции УДС. Более того, он может быть заинтересован в расходовании бюджетных денег немного иначе - но кто ж его спросит.
-Не-автомобилист совершенно не заинтересован в расходовании денег на создание всяческих парковок.
-Более того, не-автомобилист по определению не тратит на парковку авто землю в центре города. Ту самую городскую землю, о дороговизне которой так любит рассуждать наша градоматерь.
Уже из-за одного этого, КМК, ясно - не-автомобилист выгоднее для городского хозяйства, чем автомобилист. Следовательно, что? - а то, что при разумной политике город должен всячески поддерживать не-автомобилистов и способствовать пополнению их рядов за счёт автомобилистов нынешних.
Если же, как утверждалось несколькими постами выше, имеют место ситуации, при которых пользование автомобилем дешевле, чем езда на ОТ - это извращённые гримасы нашей экономики, и их следует устранять как можно скорее.

Что же касается обсасываемой ситуации относительно ДТП и освобождения проезжей части - это какой-то апофеоз абсурда. Скажите, если столкновение двух машин произойдёт на жд.переезде, ну, скажем, в Новой деревне непосредственно на путях - участники тоже будут ждать приезда аварийного комиссара? Если имеет место недостатки законодательства - надо это законодательство менять, применяя экономические санкции, а ежели имеет дело произвол исполнителей - то это уже дело прокуратуры. Так что теоретически - проблем не усматриваю. А вот как заставить это работать - это, конечно, вопрос вопросов... выпьем и закусим, господа!

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 01 авг 2010, 00:08
Svyaznoy
Till писал(а):Если же, как утверждалось несколькими постами выше, имеют место ситуации, при которых пользование автомобилем дешевле, чем езда на ОТ - это извращённые гримасы нашей экономики, и их следует устранять как можно скорее.

:) Вот что-что, а подобные извращения у нас утранять умеют!!!! Только не развитием сети ОТ, а повышением акцизов на бензин. А это через небольшое время даёт основание для повышения тарифов на проезд в ОТ, и извращение вскоре снова имеет место быть... Потом процесс циклически повторяется :)

По ДТП проблемма действительно на пустом месте, нужно просто издать распоряжение где будет регламентировано время приезда инспектора ГИБДД при аварии на трамвайных путях. Вот меня N-ное время назад угораздило попасть в ДТП на пересечении Литейного и Чайковского. Наряд приехал максимум через 5 минут после звонка, примерно столько же времени ушло на замеры, после чего сотрудники ГИБДД вежлево попросили убрить машины с перекрёстка и даже помогли чем смогли.

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 01 авг 2010, 18:19
AgRiG
Svyaznoy писал(а):Точно! Зачем к примеру ехать от Удельной до Просвета на метро, давайте все дружно на трамвай. Или от пл. Мужества до Гражднки на тройлебусе...
Это сарказм? Я вот не вижу в предложении ничего странного. Вполне нормальная дальность для НОТ, если избавить его от пробок.

Svyaznoy писал(а):Да что Вы говорите! Наверно это власти пытаются доказать населению, что хотят провести просто современный трамвай, а вовсе не пытаются втереть вышестоящим властям строительство обычного трамвая по завышенной в разы цене под современным названием LRT.
Я все меньше и меньше понимаю вашу иронию.
Какие власти кому пытаются доказать? Какая завышенная цена? Обычная обособленная трамвайная LRT-линия завышена относительно чего?

Svyaznoy писал(а):Метро, самый дорогой в строительстве вид транспорта и довольно дешовый в плане эксплуатации. После него по этому показателю, ещё с советских времён, был трамвай.
Не очень представляю, как метро со всеми тоннелями, эскалаторами и прочими объектами будет дешевле трамвая даже с учетом соотношения провозной способности как 3 к 1. Ну, снег убирать не надо и вагоны меньше ржавеют, это да.

Svyaznoy писал(а):Про ПДД и ДТП у Вас какие то понятия теоретичекие, очень отдалённые от практики...
Потому что у нас практика так далека от теории и идеала, что ничего хорошего на ней не построить. Либо огородить подальше от людей, либо всю жизнь мучаться, попутно тратя огромные средства на эрзац-решения.

Константин Филиппов писал(а):Вы забываете про такой момент, как тормозной путь (вызванный трением колёс об асфальт, грунт или какую-либо другую поверхность), который позволяет узнать на каком месте какая машина начала тормозить, а какая и вовсе не собиралась этого делать, а вместо этого стремглав неслась под «кирпич».

Но машина тут уже не при чем! Есть отметки, и это является фактом, а стоит у них машина или нет — ничего не доказывает, в т.ч. и того, та ли это машина стоит на следах тормозного пути.

Константин Филиппов писал(а):В какой-то степени передвижение машин после аварии равносильно стиранию отпечатков пальцев после преступления.
Не-а. По вашему же примеру, перемещение машины равносильно отнятию пальца от поверхности. Все следы и отпечатки, что произошли во время ДТП остались, если были, а положение пальца на орудии преступления или не на нем уже через считанные секунды ничего не доказывает.

Svyaznoy писал(а):Представим себе такую сетуацию, вы едите прямо по левому ряду, а некто, едущий вам на встречу, делает левый поворот. Итог, он вас не пропускает, не очень большое ДТП, у него повреждено переднее правое крыло, у вас переднее левое и бампер к примеру. Виновник одназначно он. Теперьт убирём машины куда-нить в сторонку. Приезжает ГИБДД, он с радостью рассказывает что ехал прямо по главной дороге, а вы при повороте направо с второстепенно его не пропустили. Таким образом вы из пострадавшего становитесь виновником...
Вопрос первый: чем подтверждаются его слова?
Вопрос второй: чем его слова более достоверны, чем ваши?
В общем, ваш пример неуместен тем, что другая сторона считается заведомо правой во всех заявлениях. Тогда ничто не мешало ему заявить и о перемещении машин в положение, подтверждающее вашу позицию.

Принцип определения виновного по положению машин к моменту приезда ГИБДД с устным требованием не перемещать их не более разумен, чем определение виновного по предмету, который он держит в руке на момент приезда милиции, с требованием не выпускать его из рук от момента совершения до прибытия милиции.
В ПДД, кстати, все описано:
"При необходимости освобождения проезжей части ... предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию."

Svyaznoy писал(а): :) Вот что-что, а подобные извращения у нас утранять умеют!!!! Только не развитием сети ОТ, а повышением акцизов на бензин. А это через небольшое время даёт основание для повышения тарифов на проезд в ОТ, и извращение вскоре снова имеет место быть... Потом процесс циклически повторяется :)
Потому что дело не в бензине, а в проезжей части. Стоимость земли в центре города представляете? А стоимость парковки? Вот. И если НОТ, перевозящий десятки тысяч человек в день, может тем или иным способом окупить землю под полосой и остановкой, то машина одного человека, занимающая 10-15 м2 даже не на этаже здания, а прямо наземной территории, почти целый день — вряд ли. В этой безразмерной дотации и кроется первый секрет перекоса популярности авто.

Svyaznoy писал(а):По ДТП проблемма действительно на пустом месте, нужно просто издать распоряжение где будет регламентировано время приезда инспектора ГИБДД при аварии на трамвайных путях. Вот меня N-ное время назад угораздило попасть в ДТП на пересечении Литейного и Чайковского. Наряд приехал максимум через 5 минут после звонка, примерно столько же времени ушло на замеры, после чего сотрудники ГИБДД вежлево попросили убрить машины с перекрёстка и даже помогли чем смогли.
Совершенно согласен, с ГИБДД надо что-то делать. Вот только это не должно быть проблемой ОТ...

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 01 авг 2010, 21:28
Till
Что касается последнего пункта: в принципе, всё довольно просто, если подходить по логике. Создали помеху движению ОТ (кстати, почему речь именно о трамвае? Неужели никому не приходилось видеть троллейбусов, не могущих продолжить движение из-за аварии впереди?), не желая убирать свои машины с проезжей части? Компенсируем убытки, независимо от виновности/невиновности в ДТП. Рассчитываем, сколько единиц ОТ выбились из графика, сколько денег они недополучили под этим соусом. Моральные издержки - бог с ним, простим. Сумма, в принципе, должна получится немаленькая. Каким образом она дойдёт до транспортного предприятия - вопрос уже второй. Но даже если вообще не дойдёт - по крайней мере, люди перестанут проявлять твердолобость, когда речь идёт о действительно копеечных повреждениях.
По-моему, это будет вполне справедливо.

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 01 авг 2010, 23:11
Svyaznoy
AgRiG писал(а): Я вот не вижу в предложении ничего странного. Вполне нормальная дальность для НОТ, если избавить его от пробок.

Вопрос тока для чего!!?? Просто , что-бы было или что-бы порешать вопрос с пробками? Зачем решать проблему там, где она уже решена. В метро нет пробок, на то оно и метро.
AgRiG писал(а):Какая завышенная цена? Обычная обособленная трамвайная LRT-линия завышена относительно чего?

У нас любая цена завышена, тем более если фигурируют приставки "нано..", "высокоскоросной..", и пр.

Про ПДД и ДТП я уже в предыдущем посте сказал, поэто прокоментирую только это.
AgRiG писал(а):Вопрос первый: чем подтверждаются его слова?
Вопрос второй: чем его слова более достоверны, чем ваши?
В общем, ваш пример неуместен тем, что другая сторона считается заведомо правой во всех заявлениях. Тогда ничто не мешало ему заявить и о перемещении машин в положение, подтверждающее вашу позицию.

Ответ на оба вопроса один - "НИЧЕМ". Тока от этого не лудше, вам придётся доказывать свою невиновность самому и после этого будет обоюдка.
"При необходимости освобождения проезжей части ... предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию."

Вам когда-нибудь приходилось искать свидетелей?
AgRiG писал(а):Потому что дело не в бензине, а в проезжей части. Стоимость земли в центре города представляете? А стоимость парковки? Вот. И если НОТ, перевозящий десятки тысяч человек в день, может тем или иным способом окупить землю под полосой и остановкой, то машина одного человека, занимающая 10-15 м2 даже не на этаже здания, а прямо наземной территории, почти целый день — вряд ли. В этой безразмерной дотации и кроется первый секрет перекоса популярности авто.

Я про Фому, Вы про Ерёму...Причём тут парковка!!?? Я имел ввиду, ничто меня не заставит поехать на ОТ, если это будет намного дольше и дороже. Единственный вариант - это если я выпил водки.
AgRiG писал(а): Совершенно согласен, с ГИБДД надо что-то делать. Вот только это не должно быть проблемой ОТ...

А разве руководству Горэлектронранса или Комитету по транспорту должно быть наплевать!? Вы же сам вполне справедливо говорите, что они несут убытки от ДТП. Это ведь самое просто заявить, что во всём виноваты водители и ничего ни делать. Ни думаю что ГИБДД не прислушается ... , на ДТП с жертвами они приезжают на порядок быстрее, чем без.

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 01 авг 2010, 23:31
russobalt-t
Svyaznoy писал(а): <...>ГИБДД <...>... на ДТП с жертвами они приезжают на порядок быстрее, чем без.


Напрашивается радикальный вывод - мочить наименее шустрого участника ДТП и ждать оперативного приезда ДПСовцев. Кстати, при грамотном пиаре сия акция будет куда полезнее заоблачных штрафов. И на дорогах станет поспокойнее. :twisted: Помните у Жванецкого про танк? С тех пор ведь ничего, в общем-то, не изменилось...

А по теме разговора - почему-то все зациклились на перекрёстках и ДТП, забывая о т.н. погодных и природных условиях. Вы заметили, во сколько раз больше в СПб стало за последние 10 лет штормов? А это - падающие деревья, опоры ЛЭП и контактных сетей. И их даже под дулом автомата не заставишь убраться с путей. Уборка большого дерева с проезжей части - это 1,5-2 часа при самом благоприятном раскладе. Про опоры - и говорить нечего. А их ещё любят джигиты седлать, и то, что он там уже по ней размазанный остывает, и ГАИ принеслось за 5 минут, ситуацию не облегчит...

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 02 авг 2010, 23:36
Till
Svyaznoy писал(а):AgRiG писал(а):
Я вот не вижу в предложении ничего странного. Вполне нормальная дальность для НОТ, если избавить его от пробок.
Вопрос тока для чего!!?? Просто , что-бы было или что-бы порешать вопрос с пробками? Зачем решать проблему там, где она уже решена. В метро нет пробок, на то оно и метро.

Да нет, Вы не правы, дело не в том, "чтобы было".
1. "Проблема решена" только в том случае, если начальная и конечная точки маршрута (или, на худой конец, одна из них) находятся в непосредственной близости от метро. Даже если до метро надо доехать хотя бы 2 остановки НОТ - ни о каком "решении проблемы" речи быть не может (если говорить о расстояниях, о которых шла речь, конечно).
2. Не следует забывать о глубине залегания нашего метро. При небольшой дистанции время, проведённое на эскалаторах, часто больше, чем выигрыш в скорости.
3. И наконец - выдержит ли метро, если к пассажирам дальних и средних поездок прибавить ещё и пассажиров поездок которких? По-моему, малой "народонаселённостью" наше метро никак не страдает.
Svyaznoy писал(а):ничто меня не заставит поехать на ОТ, если это будет намного дольше и дороже. Единственный вариант - это если я выпил водки.
Ой ли? Так-таки единственный? Перечисляю первое, что приходит в голову: у человека отобрали права, у человека сломалась машина (вспомним последнюю зиму - сколько было бедолаг, которые не смогли завестить или преодолеть снежные заносы?), у человека, не дай бог, сломана рука, человек едет на вокзал к поезду. Причём, заметьте: если вопрос "пить или не пить" зависит только от Вас самих, то в остальных случаях всё может свершиться помимо Вашей воли.
Ну, а если НОТ дороже, чем пользование авто - это говорит только о том, что или НОТ необосновано дорог, или пользование авто необосновано дёшево. Возможно, об обеих вещах сразу. Такого, повторю ещё раз, быть не должно.
russobalt-t писал(а):Напрашивается радикальный вывод - мочить наименее шустрого участника ДТП и ждать оперативного приезда ДПСовцев.
Честно говоря, так и тянет иногда последовать Вашему рецепту... Ладно, будем гуманистами. А "мочить" участников ДТП следует рублём - конечно, при условии, если они создают серьёзную помеху прочим участником движения. Очень жаль, но такова суровая реальность. До тех пор, пока интересы меньшинства на дорогах будут не осолзнаны как пренебрежимо малые по отношению к интересам большинства - ничего хорошего на дорогах не получится. Впрочем, это относится не только к дорогам...
russobalt-t писал(а):Вы заметили, во сколько раз больше в СПб стало за последние 10 лет штормов? А это - падающие деревья, опоры ЛЭП и контактных сетей. И их даже под дулом автомата не заставишь убраться с путей.

Это, конечно, верно. Но, КМК, Вы преувеличиваете частоту этого явления. Я за последний год неоднократно попадал в пробку из-за
ДТП впереди. А вот падающие деревья на дорогах, создающие помеху движению, видел только в газетах. Возможно, конечно, мне просто повезло.
Единственное, что не понял - что именно седлают джигиты?

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 02 авг 2010, 23:48
russobalt-t
Till писал(а):Единственное, что не понял - что именно седлают джигиты?


Опоры - осветительные и контактной сети. Заваливают и седлают. А у меня потом аварийная бригада после такого выезда всё утро отпивается.

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 03 авг 2010, 00:27
Svyaznoy
Till писал(а): Ой ли? Так-таки единственный? Перечисляю первое, что приходит в голову: у человека отобрали права, у человека сломалась машина (вспомним последнюю зиму - сколько было бедолаг, которые не смогли завестить или преодолеть снежные заносы?), у человека, не дай бог, сломана рука, человек едет на вокзал к поезду. Причём, заметьте: если вопрос "пить или не пить" зависит только от Вас самих, то в остальных случаях всё может свершиться помимо Вашей воли.
Ну, а если НОТ дороже, чем пользование авто - это говорит только о том, что или НОТ необосновано дорог, или пользование авто необосновано дёшево. Возможно, об обеих вещах сразу. Такого, повторю ещё раз, быть не должно.

Уважаемый Till, ну Вы прям ... сразу переломы, тавмы, отбор прав... :( . Я имел ввиду нормальные условия. К примеру добраться с ул. Жени Егоровой до ул. Красина. На машине 20 мин, а на ОТ...? Примеров можно много привести. Нужно просто исследовать пасажиропотоки и пересматривать маршрутную сеть. А это никому не нужно. Горэлетротрас постоянно плачется, упорно строит из себя прям благотворителя. А в тоже время маршрутники намного лудше реагируют на изменения ситуации, неоднократно корректируют маршруты. Потому как заинтересовыны в прибыли. Опять же, к примеру, с такой помпой открывается обновлённая трамвайная лини по пр. Просвещения, закуплены новые вагоны, маршрут №57 переименовывают в №100. Однако при этом отменяют довольно популярный трамвайный маршрут №22. Потом появляется ,как я говорил выше, ненужный маршрут №57, новые вагоны убирают с маршрута 100 и как бы по просьбам трудящихся запускают на линию ЛВС-86 в довольно задрипанном состоянии. Как вы считаете, это всё добавляет популярности трамваю и увеличивает доходы? А ситуации у метро Ладожская, когда трамваи заставляют ехать по Косыгина и Наставников со скоростью катофалка, и это там где возможно ехать по выделенке, без пробок. Просто создаётся такое впечатление, что все пофигу, будут ли трамваи возить только бабок в курятник под названием Народный или трамвай станет современным и популярным видом ОТ. Я честно говоря трамваи всегда любил, но если сравнить то, что поисходит сейчас с серединой 80-х, то просто становится грустно...

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 03 авг 2010, 01:01
Till
Да, в этом всём с Вами можно только согласиться... Печально это всё. И самое печальное, что городские власти, которые как никто должны быть заинтересованы в хорошем функционировании ОТ, так пофигистски воспринимают эти вещи...

Re: Миллиарды уходят под землю

Добавлено: 03 авг 2010, 01:21
russobalt-t
Svyaznoy писал(а): Я имел ввиду нормальные условия. К примеру добраться с ул. Жени Егоровой до ул. Красина. На машине 20 мин, а на ОТ...?


Ну, это Вы хватанули. От Жени Егоровой до Красина по прямой - порядка 15 км. То есть, двигаясь со скоростью 60 км/час (мы ведь правил не нарушаем?) на этот путь по прямой (а прямой там нет и в помине) без перекрёстков и светофоров уйдёт 15 минут. Таким образом, в реальных городских условиях (опять же, если не нарушать и не глубокой ночью, когда на дорогах более-менее спокойно) уйдёт 30-40 минут. Вариант с КАД тоже не катит - НОТ по ней пускать бессмысленно. Кстати, у маршрутки (тоже некоторым образом НОТ) при наличии определённых навыков джигитовки водителя минут 40 и выйдет.