Svyaznoy писал(а):Точно! Зачем к примеру ехать от Удельной до Просвета на метро, давайте все дружно на трамвай. Или от пл. Мужества до Гражднки на тройлебусе...
Это сарказм? Я вот не вижу в предложении ничего странного. Вполне нормальная дальность для НОТ, если избавить его от пробок.
Svyaznoy писал(а):Да что Вы говорите! Наверно это власти пытаются доказать населению, что хотят провести просто современный трамвай, а вовсе не пытаются втереть вышестоящим властям строительство обычного трамвая по завышенной в разы цене под современным названием LRT.
Я все меньше и меньше понимаю вашу иронию.
Какие власти кому пытаются доказать? Какая завышенная цена? Обычная обособленная трамвайная LRT-линия завышена относительно чего?
Svyaznoy писал(а):Метро, самый дорогой в строительстве вид транспорта и довольно дешовый в плане эксплуатации. После него по этому показателю, ещё с советских времён, был трамвай.
Не очень представляю, как метро со всеми тоннелями, эскалаторами и прочими объектами будет дешевле трамвая даже с учетом соотношения провозной способности как 3 к 1. Ну, снег убирать не надо и вагоны меньше ржавеют, это да.
Svyaznoy писал(а):Про ПДД и ДТП у Вас какие то понятия теоретичекие, очень отдалённые от практики...
Потому что у нас практика так далека от теории и идеала, что ничего хорошего на ней не построить. Либо огородить подальше от людей, либо всю жизнь мучаться, попутно тратя огромные средства на эрзац-решения.
Константин Филиппов писал(а):Вы забываете про такой момент, как тормозной путь (вызванный трением колёс об асфальт, грунт или какую-либо другую поверхность), который позволяет узнать на каком месте какая машина начала тормозить, а какая и вовсе не собиралась этого делать, а вместо этого стремглав неслась под «кирпич».
Но машина тут уже не при чем! Есть отметки, и это является фактом, а стоит у них машина или нет — ничего не доказывает, в т.ч. и того, та ли это машина стоит на следах тормозного пути.
Константин Филиппов писал(а):В какой-то степени передвижение машин после аварии равносильно стиранию отпечатков пальцев после преступления.
Не-а. По вашему же примеру, перемещение машины равносильно отнятию пальца от поверхности. Все следы и отпечатки, что произошли во время ДТП остались, если были, а положение пальца на орудии преступления или не на нем уже через считанные секунды ничего не доказывает.
Svyaznoy писал(а):Представим себе такую сетуацию, вы едите прямо по левому ряду, а некто, едущий вам на встречу, делает левый поворот. Итог, он вас не пропускает, не очень большое ДТП, у него повреждено переднее правое крыло, у вас переднее левое и бампер к примеру. Виновник одназначно он. Теперьт убирём машины куда-нить в сторонку. Приезжает ГИБДД, он с радостью рассказывает что ехал прямо по главной дороге, а вы при повороте направо с второстепенно его не пропустили. Таким образом вы из пострадавшего становитесь виновником...
Вопрос первый: чем подтверждаются его слова?
Вопрос второй: чем его слова более достоверны, чем ваши?
В общем, ваш пример неуместен тем, что другая сторона считается заведомо правой во всех заявлениях. Тогда ничто не мешало ему заявить и о перемещении машин в положение, подтверждающее вашу позицию.
Принцип определения виновного по положению машин к моменту приезда ГИБДД с устным требованием не перемещать их не более разумен, чем определение виновного по предмету, который он держит в руке на момент приезда милиции, с требованием не выпускать его из рук от момента совершения до прибытия милиции.
В ПДД, кстати, все описано:
"При необходимости освобождения проезжей части ... предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию."Svyaznoy писал(а): 
Вот что-что, а подобные извращения у нас утранять умеют!!!! Только не развитием сети ОТ, а повышением акцизов на бензин. А это через небольшое время даёт основание для повышения тарифов на проезд в ОТ, и извращение вскоре снова имеет место быть... Потом процесс циклически повторяется
Потому что дело не в бензине, а в проезжей части. Стоимость земли в центре города представляете? А стоимость парковки? Вот. И если НОТ, перевозящий десятки тысяч человек в день, может тем или иным способом окупить землю под полосой и остановкой, то машина
одного человека, занимающая 10-15 м2 даже не на этаже здания, а прямо наземной территории, почти целый день — вряд ли. В этой безразмерной дотации и кроется первый секрет перекоса популярности авто.
Svyaznoy писал(а):По ДТП проблемма действительно на пустом месте, нужно просто издать распоряжение где будет регламентировано время приезда инспектора ГИБДД при аварии на трамвайных путях. Вот меня N-ное время назад угораздило попасть в ДТП на пересечении Литейного и Чайковского. Наряд приехал максимум через 5 минут после звонка, примерно столько же времени ушло на замеры, после чего сотрудники ГИБДД вежлево попросили убрить машины с перекрёстка и даже помогли чем смогли.
Совершенно согласен, с ГИБДД надо что-то делать. Вот только это не должно быть проблемой ОТ...