Исходник: http://spbtv.ru/content/files/video/program1_1759.flv Выкладываю потому, что встроенный на их сайт плеер отвратителен, не позволяет промотать куда надо... А вы сами понимаете, что интересен, в основном, фрагмент про московские вагоны. Уточним, что же на самом деле Гарюгин сказал.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 13 ноя 2010, 09:16
Den.S
Вот, выдрал тот самый момент про вагоны:
Теперь уже мы точно знаем, что именно он сказал. Ну и удобно поделиться видео с другими форумами, если это понадобится.
Den.S писал(а):А все благополучно забыли, что подстанции на КВЛ не тянут даже восьмивагонные Номерные (а новые модели поездов и подавно)? Каким образом на КВЛ будут внедряться новые поезда? Что-то я не слышал, чтобы подстанции наконец собрались реконструировать.
6-ти вагонные номерные квл спокойно тянет а значит и потянет асинхронки
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 14 ноя 2010, 18:23
Den.S
Да хорошо бы. Но помнится, кто-то меня здесь на форуме довольно давно уверял, что нет, не потянет. С приведением всех расчетов.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 14 ноя 2010, 18:48
Vano-sie72
Ведь не вся же линия в 760-х будет) А в асинхрониках ещё и не все вагоны же моторные.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 15 ноя 2010, 19:32
Nomernoy
У Мытищ все вагоны моторные
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 15 ноя 2010, 19:51
Iona
81-762 прицепные.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 15 ноя 2010, 21:19
Nomernoy
Фотографию построенного и функционирующего в студию..
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 15 ноя 2010, 22:01
Iona
Будут заказы - будут и строить. Москве он, к сожалению, без надобности. В любом случае, построить прицепной вовсе не сложнее моторного.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 16 ноя 2010, 13:36
Nomernoy
Пока 81-762 тот же миф, что и 81-553.2, который завод также может построить при наличии заказа.
В любом случае Мытищам придётся рассчитывать новый кузов (что для них, к слову, совершенно не сложно) для Петербурга - какой-нибудь 81-760.1/761.1. Ныне существующий 81-760/761 Петербургскому метрополитену по понятным причинам не подходит.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 16 ноя 2010, 18:08
Relax
Давно пора уже ПС менять... Надеюсь, что всё же это произойдёт к середине следующего года, а не позднее...
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 16 ноя 2010, 18:31
Den.S
Если, скажем, решат 760е направлять на КВЛ, то и пусть будут прислонно-раздвижные двери. А на остальные линии - НеВу с подходящими дверями. Чем не вариант? Тем более, что давно пора вплотную заняться именно обновлением ПС на КВЛ и если действительно запросто можно программно ограничить мощность двигателей современных вагонов до допустимых для линии значений.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 16 ноя 2010, 18:37
Svyaznoy
Да ничего не произайдёт. Зачем ПС менять? Нужно списать Е с КВЛ, предав туда Ем с НВЛ, а взамен поставть новый ПС. Надеюсь 81-760 будет дешевле НеВы, хотя бы потому что доля отечественных компонентов выше. ИМХО.
Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным
Добавлено: 16 ноя 2010, 19:39
Iona
Nomernoy писал(а):В любом случае Мытищам придётся рассчитывать новый кузов (что для них, к слову, совершенно не сложно) для Петербурга - какой-нибудь 81-760.1/761.1. Ныне существующий 81-760/761 Петербургскому метрополитену по понятным причинам не подходит.
760 изначально создавался как вагон, который может быть доработан под самые разные требования в зависимости от пожеланий/бюджета.
Кстати! Раз 760 для Питера соберут на ОЭВРЗ, то есть большая вероятность, что ситуация с ним будет похуже, чем с пресловутыми 5П, ведь завод отличается феерическим качеством сборки - и заказы уйдут обратно к Вагонмашу.