Страница 3 из 89

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 04 фев 2011, 21:16
MaksegZ
Надо учесть, что Вагонмаш не сам Неву спроектировал, это по большей части разработка "Шкоды".

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 05 фев 2011, 11:59
andrey72
USSR Man писал(а): USSR Man » 04 фев 2011, 22:16
Надо учесть, что Вагонмаш не сам Неву спроектировал, это по большей части разработка "Шкоды".


Право как то не ловко разубеждать Вас в том, что как только "Нева" поступит в метрополитен, испытания пройдут быстро и состав начнёт эксплуатироваться с пассажирами. Петербургский метрополитен сделает большой заказ Вагонмашу и в скором времени мы часто будем ездить на новых, комфортабельных составах "Нева". Перспектива очень приятная.

Давайте посмотрим "правде в глаза". Конструкторская школа Вагонмаша за время перестройки и создания новой России сильно поредела, но сохранилась. Создать перспективный подвижной состав нового поколения и провести сертификацию в полном объёме самостоятельно в короткие сроки просто не реально. При этом конструкцию и технологию производства нужно создать в условиях конкурентной среды. Люди глубоко знакомые с реальным положением дел на Вагонмаше подтвердят - идея создания, сертификации, организации крупносерийного производства перспективного подвижного состава силами только Вагонмаша - утопия. Кооперация - это надежда, свет в конце туннеля.

Попытки уже были:
Alekssk95 писал(а):Ну у Вагонмаша тоже были: ЭС-719/720, 81-720.1/721.1, 81-550/551/552, 81-553/554/555 .1 и .3, так что Нева не первая


Чешская Шкода имеет большую историю. Но создание подвижного состава для метрополитена не их конёк. Наверное, им показалось, что кооперация с Вагонмашем позволит выйти на новый уровень. В России не будет такой конкуренции на внутреннем рынке с Альстомом и Сименсом.
Предполагать конечно можно разное, но кооперация состоялась и это факт.

В конструкции вагона "Нева" явно прослеживается преемственность с вагоном Шкоды 6МТ.
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... CT0089.JPG

Однако Шкодовский вагон 6МТ сертификацию до конца не прошёл и в серию запущен не был. В город Прагу поставляет вагоны М1 Сименс.
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... /M1_ZT.htm

Но, не смотря не на что, продолжаем верить в успех и надеемся - эта вера поможет сотрудникам Вагонмаша пройти этот сложный путь сертификации "Невы" до конца! Пусть так и будет.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 06 фев 2011, 01:04
Nomernoy
Создать перспективный подвижной состав нового поколения и провести сертификацию в полном объёме самостоятельно в короткие сроки просто не реально


Совершенно верно. Верх технической мысли для завода - это самостоятельная сборка , к примеру, польской модификации с принудительной системой вентиляции вкупе с асинхронным оборудованием от Skoda (Как на Казанских вагонах) или от другого производителя. Это максимум.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 24 фев 2011, 16:20
andrey72
Средства массовой информации оповестили нас о завершении основного этапа испытаний состава нового поколения 81-760/81-761.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=109830
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=4ff5e ... a2b8789262

Состав ещё несколько месяцев будет дорабатываться "по мелочам", испытываться. Будут "ресурсные" испытания, согласование и настройка различных систем, но это всё текущие мелочи. Все основные испытания позади. С этого момента начинается освоение производства вагонов 81-760/81-761.
В Петербурге будет освоен выпуск вагонов новой серии 81-760/81-761 на Октябрьском экспериментальном вагоноремонтном заводе в 2011 году.

На завод для окончательной сборки придут шесть кузовов с Мытищинского машиностроительного завода. Планируют завершить сборку установочной партии (шестивагонный состав) в сентябре – октябре 2011 года. Пока планы такие.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 24 фев 2011, 17:25
bober
andrey72
ОЭВРЗ Октябрьский элетровагоноремонтный завод

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 24 фев 2011, 17:48
Nomernoy
bober
Учитывая качество проводимого на ОЭВРЗ кап.ремонта вагонов Московского метрополитена, это именно эксперименты. Эксперименты над сознанием пассажиров и эксплуатационщиков. :-)

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 24 фев 2011, 17:59
bober
Nomernoy
Я напротив ОЭВРЗ в техникуме учился с 81по85, практику там проходил .

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 24 фев 2011, 20:03
Urban
Неуместное сравнение. За период с 1985 по 2011 на ОЭВРЗ много чего изменилось

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 25 фев 2011, 17:52
Iona
bober писал(а):Nomernoy
Я напротив ОЭВРЗ в техникуме учился с 81по85, практику там проходил .
От этого качество капремонта московских вагонов становится лучше?

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 25 фев 2011, 18:06
Битцевский Панк
Быть может, тему перенести в "Типы и модификации вагонов Петербургского метрополитена"?

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 26 фев 2011, 12:12
bober
Iona
Я там на оэврз не работаю .а практика всего 1месяц была и было это в далёком 82году.В наше депо тч1 эти составы все равно не попадут

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 27 фев 2011, 12:25
andzis
Битцевский Панк писал(а):тему перенести

вагонов то пока нет в Петербурге

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 27 фев 2011, 13:50
Битцевский Панк
НеВы в метрополитене тоже пока нет, ладно, это пусть администраторы и модераторы решают.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 27 фев 2011, 18:15
Nomernoy
Вот появится сабж в ПМ, тогда и перенесём куда положено. Вдруг еще передумает руководство закупать этот шедевр отечественного вагоностроения.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 04 апр 2011, 22:01
ЛМ-92
Я так понимаю это будущий 81-760 для Питера? (фотки из Вконтакта)
z_c5e2f290.jpg
z_c81f2e4f.jpg