mmx358 писал(а):А почему он не являлся копией Спортивной?
И по каким причинам первоначальный проект отменили?
Во-первых, потому, что на "Спортивной" междуэтажное перекрытие выполнено из сборного железобетона, а не в виде монолитной сводчатой конструкции-распора, как это планировалось на ОК.
Во-вторых, потому, что на "Спортивной" пути двух линий были ещё при строительстве сразу разведены по двум ярусам станции. А на ОК предполагалось запустить в эксплуатацию сначала только верхний ярус, а нижний достраивать позже (при строительстве другой линии). Поэтому для возможности последующего переключения движения на нижний ярус станции на одном пути требовалось построить ещё четыре группы камер съездов (как на ТИ). Но это весьма дорогие сооружения и очень трудоёмкие в строительстве. Тем более, для временного назначения.
В итоге от такого варианта решили просто отказаться из-за его дороговизны.