Обводный канал
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Видовые стекла на пути в проходе к эскалаторам действительно матовые? Судя по фото sergeant-1, очень сильно матовые! Какого черта!
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Обводный канал
В общем, станция очень понравилась. За последние несколько лет, её пожалуй, можно считать самой успешно оформленной в нашем метрополитене, с единой архитектурной концепцией и оригинальными дизайнерскими решениями, которые не смог испортить даже вездесущий НИП. Впрочем, об этой ложке дёгтя - в соответствующей теме...
Вестибюль внутри также весьма неплох, очень удачно смотрится снаружи, через стекло, "продолжение" наклонного хода. Вобщем, как и всегда в последнее время, вся наземная часть, которая имеет отношение к метро и метрострою - на высоте. Чего не скажешь об инвесторе - и дело здесь не в спешке и сроках сдачи, а только лишь в безвкусии и желании побольше урвать с лакомого кусочка землицы. Поэтому, по поводу наружного облика - воздержимся от комментариев.
Вестибюль внутри также весьма неплох, очень удачно смотрится снаружи, через стекло, "продолжение" наклонного хода. Вобщем, как и всегда в последнее время, вся наземная часть, которая имеет отношение к метро и метрострою - на высоте. Чего не скажешь об инвесторе - и дело здесь не в спешке и сроках сдачи, а только лишь в безвкусии и желании побольше урвать с лакомого кусочка землицы. Поэтому, по поводу наружного облика - воздержимся от комментариев.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Обводный канал
Den.S, они не матовые, через них прекрасно всё видно при должном освещении (по крайней мере, внутрь
) - там какое-то специальное металлизированное покрытие - когда выглянуло солнце, снаружи мне показалось, что их уже оперативно заклеили фольгой 


Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Обводный канал
andreev писал(а):
Дьявол как обычно в мелочах.
Почему слева и справа разные зазоры между потолком и аркой? Самих арок в путевых тоннелях мало, расположены они беспорядочно, и смотрятся декоративно на фоне алполика. Облицовку потолка надо было решать как-то по-другому.
В проходах более уместен ячеистый потолок.
Качество отделки карниза на платформах такое же отвратное как и кассового зала Горьковской. Криво подогнанные листы на мерзких заклепках

Да и мрамор как мне показалось, подогнан грубовато, сравните хотя бы с московским Парком Победы.
Стыки фрагментов панно также ужасны.
Красные арки "вытекающие" из наклонного хода - идея хорошая, если бы не полная безликость самого наклонного хода. Таким образом они опять же выглядят искусственно прилеплеными. Надо было их раскидать по всей длине НХ.
Про экстерьер наземного вестибюля давно всем понятно


Короче говоря, задумка отличная, реализация подвела, все как обычно.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Обводный канал
Решил съездить на станцию в 11:00, полагая, что это нормальное время - Матвиенка как раз успеет проснуться и официально открыть новый подземный вокзал. Но меня немилосердно прокатили до "Волковской", где я узнал у машиниста, что на Обводный собираются пускать где-то в час. И, как сознательный гражданин, успев прокатиться до площади Мужества, прибыл на "Обводный канал" ровно в 13:00, где слонялся, с глуповато-заинтересованным выражением всё долго и подробно обнюхивал-ощупывал-оглядывал-отоваривался юбилейными жетонами.
Что ж, как и до меня говорили, очень хорошая станция получилась. Просто великолепно. Удовлетворила ожидания на 90 процентов, так как всё же маленькие (и не очень маленькие) недоделки заметить можно запросто и насчитать много, так как придраться всегда есть к чему, если хочешь придраться. Однако же, сравнивая, и учитывая всё то, что было построено на земле Петербургской и под нею за последние 10 лет, это просто находка. Лучший пилонник за много (~50) лет, чесс-слово.
Панно замечательное, псевдоконструктивные элементы, новый серебряный алполик очень неплохо смотрятся. Информационные короба наверху, совмещённые с часами - хорошая находка, хоть какая-то теперь полезная информация на новых лайтбоксах будет. Пространство на Лиговском, у входов в вестибюль, достаточно вместительное, удобное...
...говорить о мелочах можно много и всё равно всего не упомнишь.
Жаль, что какой-то нехороший человек додумался закрыть вид на пути с перехода матовым стеклом - не вижу от этой выходки никакого проку, окромя вредительства. Про здание, в которое вписано новая станция ничего говорить не хочется. О современной петербургской архитектуре aut bene aut nihil.
Короче говоря, общие впечатления весьма положительные. Неплохой подарок нам на Новый год от Петрополитена.
Андрееву, Stranix, Vladimir91, sergeant-1 и остальным - спасибо за хорошие снимки, очень помогли помогли дополнить картину случившегося.
Что ж, как и до меня говорили, очень хорошая станция получилась. Просто великолепно. Удовлетворила ожидания на 90 процентов, так как всё же маленькие (и не очень маленькие) недоделки заметить можно запросто и насчитать много, так как придраться всегда есть к чему, если хочешь придраться. Однако же, сравнивая, и учитывая всё то, что было построено на земле Петербургской и под нею за последние 10 лет, это просто находка. Лучший пилонник за много (~50) лет, чесс-слово.
Панно замечательное, псевдоконструктивные элементы, новый серебряный алполик очень неплохо смотрятся. Информационные короба наверху, совмещённые с часами - хорошая находка, хоть какая-то теперь полезная информация на новых лайтбоксах будет. Пространство на Лиговском, у входов в вестибюль, достаточно вместительное, удобное...
...говорить о мелочах можно много и всё равно всего не упомнишь.
Жаль, что какой-то нехороший человек додумался закрыть вид на пути с перехода матовым стеклом - не вижу от этой выходки никакого проку, окромя вредительства. Про здание, в которое вписано новая станция ничего говорить не хочется. О современной петербургской архитектуре aut bene aut nihil.
Короче говоря, общие впечатления весьма положительные. Неплохой подарок нам на Новый год от Петрополитена.
Андрееву, Stranix, Vladimir91, sergeant-1 и остальным - спасибо за хорошие снимки, очень помогли помогли дополнить картину случившегося.

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Обводный канал
станция феерическая, и Заболоцкий жжот 

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Обводный канал
Часы на лайтбоксе тоже заметил, ага. Но искать их там никогда бы не подумал.
Станция НИПом, по-моему, всё же испорчена довольно сильно.
И еще не нравится то, что ставятся перила и ограждения (например, у панно в ЦЗ) какого-то нового образца. Раньше были красивые, латунного такого цвета, а главное - мощные. А эти рукой можно вырвать, похоже. Тем более, что этот хай-тек не вписывается в монументально-промышленную архитектуру никак. Вообще, от самого "индастриал-стиля" остались только двери с заклёпками, металлоконструкции, крашенные суриком, и, отчасти, стеклянные панно.
Алполик не в тему - я бы его хотя бы раскрасил как-нибудь "под неоштукатуренный кирпич", например. И очень жаль, что на полу - полированный гранит, а не брусчатка.
Нержавейковые эскалаторы - тоже сомнительная вещь. Наоборот, сделать бы их с обшивкой из тёмно-красной ДВП, как на станциях первого пуска.
Короче: авторский замысел не реализован. Станция получилась не хуже Спасской, но и не лучше Звенигородской. Я её рассматриваю только как удобный транспортный узел, но не как архитектурно ценный объект.
Станция НИПом, по-моему, всё же испорчена довольно сильно.
И еще не нравится то, что ставятся перила и ограждения (например, у панно в ЦЗ) какого-то нового образца. Раньше были красивые, латунного такого цвета, а главное - мощные. А эти рукой можно вырвать, похоже. Тем более, что этот хай-тек не вписывается в монументально-промышленную архитектуру никак. Вообще, от самого "индастриал-стиля" остались только двери с заклёпками, металлоконструкции, крашенные суриком, и, отчасти, стеклянные панно.
Алполик не в тему - я бы его хотя бы раскрасил как-нибудь "под неоштукатуренный кирпич", например. И очень жаль, что на полу - полированный гранит, а не брусчатка.
Нержавейковые эскалаторы - тоже сомнительная вещь. Наоборот, сделать бы их с обшивкой из тёмно-красной ДВП, как на станциях первого пуска.
Короче: авторский замысел не реализован. Станция получилась не хуже Спасской, но и не лучше Звенигородской. Я её рассматриваю только как удобный транспортный узел, но не как архитектурно ценный объект.
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Внесу и я свою лепту
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Ну что, спуститься мне в метро или оно того не стоит?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Обводный канал
.....а, всё, понял, про какие вы стёкла - те, которые в переходе через путь. Они да, не просто матовые, а совсем белые. Полностью согласен с возмущённой общественностью - саму станцию они может быть и не сильно портят, но ведь какой вид сверху на движущиеся поезда мог бы открываться.......кстати, было бы вполне в стилистике станции......
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Обводный канал
Стёкла в переходе через путь могли или не ставить или сделать прозрачными. Было б красивее, отличный вид на поезда. а так наверняка это беловатое стекло завесят рекламой в не далёком будущем. 

Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Обводный канал
Ну вот, как и обещал, высказываю мнение о станции
.
В целом, стация очень понравилась, всё сделано в едином стиле - сама станция и интерьер вестибюля; будки смотрительниц за эскалаторами и обрамление нип-указателей. Очень интересные панно, оригинальные "клёпаные" арки. Пол, хоть и отполированный, но не скользкий. Эскалаторы едут хорошо, плавно. Нип вполне нормально смотриться, хорошо "срезали" зелёную буковку "i". А стрелочки на кружочках ограничительной линии напоминают логотип Сбербанка
. Так же понравились часы в вестибюле, вмонтированные в лайтбокс. Интересные светильники в вестибюле, и конечно же, замечательные арки над эскалаторами. Само здание вестибюля/торгового комплекса скорее понравилось, чем нет, ожидал худшего.
Что не понравивилось - на торцевых панно эти круглые хромированные заклёпки уж больно сильно бросаются в глаза, могли бы сделать, как на путевых панно, без них. Ну и матовые стёкла в окошках на лестнице над путями "хороши".

В целом, стация очень понравилась, всё сделано в едином стиле - сама станция и интерьер вестибюля; будки смотрительниц за эскалаторами и обрамление нип-указателей. Очень интересные панно, оригинальные "клёпаные" арки. Пол, хоть и отполированный, но не скользкий. Эскалаторы едут хорошо, плавно. Нип вполне нормально смотриться, хорошо "срезали" зелёную буковку "i". А стрелочки на кружочках ограничительной линии напоминают логотип Сбербанка

Что не понравивилось - на торцевых панно эти круглые хромированные заклёпки уж больно сильно бросаются в глаза, могли бы сделать, как на путевых панно, без них. Ну и матовые стёкла в окошках на лестнице над путями "хороши".
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
еще 2 суток назад стекла были прозрачные, но некоторым "товарищам" из служб метрополитена вид на станцию через прозрачные стекла испортил новогоднее настроение...
для них чем меньше видно - тем лучше....
для них чем меньше видно - тем лучше....
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Панно на путевых стенах-шедевр, на них изображён Санкт-Петербург начала 20-го века, когда он был столицей.
Наверху вполне себе неплохое здание.
Станция красивая и необычная получилась.
Около 14-ти часов. На станции уже были не только те, кто фотографировал, но и обычные пассажиры, которые просто входили на станцию с улицы.
Наверху вполне себе неплохое здание.
Станция красивая и необычная получилась.
Около 14-ти часов. На станции уже были не только те, кто фотографировал, но и обычные пассажиры, которые просто входили на станцию с улицы.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Обводный канал
я тут сделал турбоскейку панно, пока только по 1-му пути, получилась турбо кривой, но, что важнее, турбо большой. 34635х902 119 Мб нужно её выкладывать? по 2-му я тож сделаю, но потом, ибо мне всё равно она нужна на текстуры.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.