Страница 3 из 4

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 12 фев 2022, 22:13
Tubeman
Так в этом то и суть – один выход на обеих станциях прекрасно бы справился с транспортной проблемой юного купчино, учитывая что фпл полностью дублирует трамвай по выделенке

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 13 фев 2022, 15:10
Адмирал
в40 писал(а):весьма странным выглядит решение о строительстве на "Проспекте Славы" двух выходов по четыре эскалатора в каждом (а вполне хватило бы и по три), а также об увеличении составности поездов с шести вагонов сразу до восьми. Там днём и шестивагонные-то ходят полупустыми.
Почему-то мне думается, что 8 вагонов на ФПЛ сделали скорее для растущего Приморского района, а не Купчино. Хотя оценить это в полной мере можно будет только после продления хотя бы до Шуваловского.
Ну а два выхода на Славе, конечно, кажется жирно, но зато для жителей окрестностей ул. Димитрова метро чуть поближе. И соответственно, Ярослава Гашека в случае Дунайской.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 13 фев 2022, 15:42
IgorI
На север ФПЛ, по хорошему, надо бы сразу две станции блоком строить. Там за Шуваловский уже далекоооо стройка ушла. А пока линию тянут, ещё больше на столько же настроят.

Собственно, как и третью линию на север сразу не две, а три станции блоком строить.

Так после пересадки на Шуваловском ещё по одной станции на восток и на север района будет. А по имеющимся планам, две линии с одной точки народ вывозить будут(((

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 13 фев 2022, 18:21
в40
IgorI писал(а):На север ФПЛ, по хорошему, надо бы сразу две станции блоком строить. Там за Шуваловский уже далекоооо стройка ушла. А пока линию тянут, ещё больше на столько же настроят.
Поддерживаю! Продлевать линию только на одну станцию глубокого заложения ещё и весьма затратно, т.к. даже для одной-единственной станции придётся строить дорогостоящие камеры съездов с оборотными тупиками. Надеюсь, что к моменту начала стройки (а произойдёт это, скорее всего, не ранее, чем будет сдан участок "Спасская" - "Горный институт" на ЛПЛ) концепция продления ФПЛ изменится.

Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 05 авг 2022, 14:12
Maxx Shab
Продолжаю рассказывать об интересных находках в ЕИСТ-2002. Теперь на очереди станция метро «Проспект Славы». С публикацией оригиналов проекта планировки это уже не настолько неожиданно (да и раньше тоже о данном месте говорилось), но, тем не менее, не поделиться не могу

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 18 ноя 2022, 18:34
Михаил К
Tubeman писал(а): 12 фев 2022, 12:58 Транспортная проблема улицы Трефолева и окрестностей её прекрасно бы решилась маршрутом автобусным от Балтийской по Шкапина/Розенштейна,
Появился на этих улицах автобус 205 в этом году 8)

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 18 ноя 2022, 21:10
в40
Удивился, что подвижной состав на этом маршруте представлен АБВ, перевозящими воздух. Зато на севере города очень часто на маршрутах с большими пассажиропотоками ходят АСВ, которые забиваются под завязку.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 09 авг 2024, 21:53
ленинградец
Да кстати много таких маршрутов особенно 66.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 09 авг 2024, 22:00
в40
На маршрутах 66, 269, 283, 293 в пиковые часы довольно сложно втиснуться, т.к. они обслуживаются "нью-маршрутками" АСВ с тесными накопительными площадками и дурацкими лестницами слева от них, создающих препятствие для входящих пассажиров.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 10 авг 2024, 10:30
Адмирал
Самый трэш и позор творится на 262 маршруте.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 11 авг 2024, 21:51
Михаил К
в40 писал(а): 09 авг 2024, 22:00 На маршрутах 66, 269, 283, 293 в пиковые часы довольно сложно втиснуться, т.к. они обслуживаются "нью-маршрутками" АСВ с тесными накопительными площадками и дурацкими лестницами слева от них, создающих препятствие для входящих пассажиров.
Там автобусы среднего класса. Накопитнльные площадки не тесные, а нормальные (в ряде областных Пазиков их вообще нет - там только узкий проход, где стоять неудобно). На 66 и 293 автобусам большого класса нельзя, а тоько среднего можно из-ща разворотов. На 269 и 283, как мне думается, было посчитано, что средние справятся с пасажиропотоком...

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 11 авг 2024, 22:29
в40
Михаил К писал(а): 11 авг 2024, 21:51 ...Накопитнльные площадки не тесные, а нормальные...
Предлагаю Вам объяснить это пассажирам в салоне АСВ.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 12 авг 2024, 13:26
Михаил К
Ещё раз, в областных высокопольных Пазиках нет вообще площадок, а только узкие проходы, в которых стоять неудобно когда много людей. Можете прокатиться и сравнить - где сложнее ехать...

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 12 авг 2024, 17:23
darkglare
Михаил К писал(а): 12 авг 2024, 13:26 Ещё раз, в областных высокопольных Пазиках нет вообще площадок, а только узкие проходы, в которых стоять неудобно когда много людей. Можете прокатиться и сравнить - где сложнее ехать...
а в Африке вообще в кузове грузовиков ездят пачками (и гибнут тоже пачками) :twisted:

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 12 авг 2024, 20:28
в40
Михаил К писал(а): 12 авг 2024, 13:26 Ещё раз, в областных высокопольных Пазиках нет вообще площадок, а только узкие проходы, в которых стоять неудобно когда много людей. Можете прокатиться и сравнить - где сложнее ехать...
А что это Вы переводите разговор на другую тему? Нечего ответить по существу? Ещё раз, речь про АСВ с тесными накопительными площадками и лестницей слева, выступающей внутрь этой самой накопительной площадки. Причём тут ПАЗики? У нас лазурные ПАЗики на городских маршрутах?
ЗЫ: Надо будет - поговорим и о ПАЗиках.