Путеизмерители и дефектоскопы
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
Да скорее всё по-старому в том составе-дефектоскопе.
6373-3082-002-11478-3084-3932. Единственная разница, что выцеплен Д, и вместо него вагон, который уже появлялся тут чуть выше (002) http://transphoto.ru/vehicle/415106/ . Вряд ли может быть как-то иначе.
Но честно говоря это фигня, по сравнению с тем, что никто не может сказать, куда делся ВЭКА-02.
СТТС тоже не знает где он: http://transphoto.ru/vehicle/331363/
Также, как и никто не знает куда делся вагон 3703. Его даже в списках нет (!!!).
Также, ещё 6038 никто никогда не видел и не представляет себе где он. Тем не менее, в списках он есть: http://transphoto.ru/vehicle/285721/
Однако, про ВЭКА-02 ходят интересные слухи. Возможно он там же, где и остальные двое.
Надеюсь, кто-то за меня их тут когда-то напишет.
6373-3082-002-11478-3084-3932. Единственная разница, что выцеплен Д, и вместо него вагон, который уже появлялся тут чуть выше (002) http://transphoto.ru/vehicle/415106/ . Вряд ли может быть как-то иначе.
Но честно говоря это фигня, по сравнению с тем, что никто не может сказать, куда делся ВЭКА-02.
СТТС тоже не знает где он: http://transphoto.ru/vehicle/331363/
Также, как и никто не знает куда делся вагон 3703. Его даже в списках нет (!!!).
Также, ещё 6038 никто никогда не видел и не представляет себе где он. Тем не менее, в списках он есть: http://transphoto.ru/vehicle/285721/
Однако, про ВЭКА-02 ходят интересные слухи. Возможно он там же, где и остальные двое.
Надеюсь, кто-то за меня их тут когда-то напишет.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
3932 в утиль, как я понимаю? Ибо нафига поезду три головы. 3082 и 3084 обновить не хотят?
З.Ы. Остальные вопросы задам в профильной теме.
З.Ы. Остальные вопросы задам в профильной теме.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
Метрополитен обновляет парк спецтехники
Петербургский метрополитен продолжает совершенствовать парк специальной техники. В следующем году в подземку должен поступить полностью оборудованный по последнему слову техники вагон-лаборатория на базе 81-й серии, что позволит включить его в состав спецпоезда, сделав его более функциональным и современным. Новый вагон заменит существующую передвижную лабораторию.
Сейчас спецпоезд, состоящий из трех специальных вагонов (вагон-лаборатория, вагон-дефектоскоп и вагон-путеизмеритель) и трех вагонов на базе серии «Ем» (они используются для транспортировки вагонов, так как дефектоскоп и путеизмеритель, например, не имеют собственных тяговых двигателей) базируется в электродепо «Автово». После поступления новой лаборатории планируется перебазировать спецсостав в электродепо «Московское». Отметим, что дефектоскоп и путеизмеритель недавно также были заменены на более современные.
Справка:
Вагон-лаборатория предназначен для исследования состояния различных устройств пути и оборудования метрополитена.
Путеизмеритель служит для автоматической записи состояния пути по всем необходимым показателям (ширина колеи, просадка рельсовых ниток и так далее), поэтому этот вагон специально утяжелен для получения измерений под нагрузкой и весит около 52 тонн. Все функции регистрации, документирования и обработки информации осуществляются в автоматизированном режиме бортовым контрольно-вычислительным комплексом.
Вагон-дефектоскоп с ультразвуковым оборудованием предназначен для регистрации дефектов одновременно в двух рельсовых нитях, трещин, а также скрытых дефектов, которые не видны невооруженным глазом.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1381
Петербургский метрополитен продолжает совершенствовать парк специальной техники. В следующем году в подземку должен поступить полностью оборудованный по последнему слову техники вагон-лаборатория на базе 81-й серии, что позволит включить его в состав спецпоезда, сделав его более функциональным и современным. Новый вагон заменит существующую передвижную лабораторию.
Сейчас спецпоезд, состоящий из трех специальных вагонов (вагон-лаборатория, вагон-дефектоскоп и вагон-путеизмеритель) и трех вагонов на базе серии «Ем» (они используются для транспортировки вагонов, так как дефектоскоп и путеизмеритель, например, не имеют собственных тяговых двигателей) базируется в электродепо «Автово». После поступления новой лаборатории планируется перебазировать спецсостав в электродепо «Московское». Отметим, что дефектоскоп и путеизмеритель недавно также были заменены на более современные.
Справка:
Вагон-лаборатория предназначен для исследования состояния различных устройств пути и оборудования метрополитена.
Путеизмеритель служит для автоматической записи состояния пути по всем необходимым показателям (ширина колеи, просадка рельсовых ниток и так далее), поэтому этот вагон специально утяжелен для получения измерений под нагрузкой и весит около 52 тонн. Все функции регистрации, документирования и обработки информации осуществляются в автоматизированном режиме бортовым контрольно-вычислительным комплексом.
Вагон-дефектоскоп с ультразвуковым оборудованием предназначен для регистрации дефектов одновременно в двух рельсовых нитях, трещин, а также скрытых дефектов, которые не видны невооруженным глазом.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1381
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
Вагоны сопровождения менять не собираются? Пора бы и их обновить.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
Собираются. Вагон-лаборатория должна быть совместима с вагонами 81-714/717.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: из села Кукуево :)
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
Не пойму: кузов кувалдой рихтовали, что ли?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
в40 писал(а):Не пойму: кузов кувалдой рихтовали, что ли?
От краски очень много зависит. Заказывали бы с матовой покраской вагонов - такого бы эффекта не было бы. Но тут вопрос к заказчику.
На РЖД с пассажирскими вагонами та же фигня.
В Европе, вроде, как раз матовая покраска и такого эффекта нет.
2:5030/1499@FIDOnet
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
Тогда интересно про покраску Вагонмашевских номерных. Там матовая или глянцевая краска? Потому как номерные от Вагонмаша(когда они еще производились), и номерные от Кувалдоремонтного - таки 2 большие разницы как говорят в Одессе.
НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
Петербургский метрополитен испытывает новый вагон-лабораторию
Он должен прийти на смену существующему комплексу, который эксплуатируется с 1984 года.
Метрополитен Северной столицы продолжает пополнять свой парк специального подвижного состава.
Как сообщает пресс-служба петербургской подземки, в данное время в электродепо «Московское» испытывают и обкатывают новый вагон-лабораторию для Службы сигнализации, централизации и блокировки.
Отмечается, что по окончании монтажа измерительного комплекса оборудование проверят в рабочих условиях.
На базе вагона-лаборатории находится многофункциональный комплекс, предназначенный для контроля за работой оборудования, системой автоматического регулирования скорости, параметрами рельсовых путей.
Данные мониторинга передадут в соответствующие подразделения метрополитена.
https://topspb.tv/news/2018/05/3/peterburgskij-metropoliten-ispytyvaet-novyj-vagon-laboratoriyu/
Он должен прийти на смену существующему комплексу, который эксплуатируется с 1984 года.
Метрополитен Северной столицы продолжает пополнять свой парк специального подвижного состава.
Как сообщает пресс-служба петербургской подземки, в данное время в электродепо «Московское» испытывают и обкатывают новый вагон-лабораторию для Службы сигнализации, централизации и блокировки.
Отмечается, что по окончании монтажа измерительного комплекса оборудование проверят в рабочих условиях.
На базе вагона-лаборатории находится многофункциональный комплекс, предназначенный для контроля за работой оборудования, системой автоматического регулирования скорости, параметрами рельсовых путей.
Данные мониторинга передадут в соответствующие подразделения метрополитена.
https://topspb.tv/news/2018/05/3/peterburgskij-metropoliten-ispytyvaet-novyj-vagon-laboratoriyu/
- Вложения
-
- 12.jpg (59.27 КБ) 22534 просмотра
-
- 11.jpg (33.92 КБ) 22534 просмотра
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
Когда планируется запустить новую лабораторию в эксплуатацию ! ? .
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
Сегодня замечен вагон 002 (вместо прежнего дефектоскопа Д 001). В поезде 3932-3084-002-11478-3082-6373
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Путеизмерители и дефектоскопы
Когда окончательно выцепят Е 3082 ,3084 и что с ними вообще будут делать ? . Когда вагон Д 001 окончательно станит музейным экспонатом ? .