Метро или личный автомобиль? Извечный спор
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
Svyaznoy, вы знаете что даже коммуникации (вода, свет, канализация и пр.) к новым кварталам подводит город? Ни один инвестор это не потянет. А вы ещё метро хотите бесплатно. Всё это ляжет в стоимость жилья, которое и без того дорогое!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
Однако поразительно, как люди, утверждающие что на машине доехать куда-либо дешевле, "забывают" к стоимости бензина приплюсовать стоимость самой машины и ее обслуживания. Опять все то же самовнушение и самооправдание.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
4pet, на счёт воды и канализации ничего не скажу, а на счёт света, то выделение мощностей происходит иначе. Да и знаете сколько в стоимости жилья составляет стоимость земельных участков, которые город им продаёт? Да инвесторы вообще ничего не потянут с их слов! Они типа не прибыль получают, а помогают людям получить жилье! А жильё в нынешних условиях дешевле не станет, потому как оно изначально строится не для того что-бы нуждающиеся могли его купить. У нас в стране нету полноценного рынка жилья. Было бы желание, цену на жильё можно было бы снизить вдвое.
hi Jack! стоимость обслуживания я приплюсовать не забываю. А стоимость самой машины - это плата за комфорт и возможность ехать сидя туда, куда самому хочется и тогда, когда хочется.
hi Jack! стоимость обслуживания я приплюсовать не забываю. А стоимость самой машины - это плата за комфорт и возможность ехать сидя туда, куда самому хочется и тогда, когда хочется.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
Касательно Фрунзенского района: а если ни метро, ни автомобиль, но электричка? Или с интервалами и подвозом всё очень плачевно там?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
Только если по Витебскому ходу (жилые кварталы там рядом). До остального ехать через промзоны, где зачастую не ходит транспорт.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
Svyaznoy писал(а): стоимость самой машины - это плата за комфорт и возможность ехать сидя туда, куда самому хочется и тогда, когда хочется.
Но ведь вместе с этим комфортом идет и известный дискомфорт. Дороговато получается.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
Но понимаете в чём дело. За всё приходится платить. Я в данном случае не имел ввиду людей, для которых марка автомобиля - это символ престижа. Я имею ввиду самый обычных людей, у которых есть семья и маленькие дети. Проехаться по поликлинникам, магазинам, к бабушкам, на дачу и т.п. с семьёй на ОТ проблемматично.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
На счёт выезда за город на дачу - согласен. Со всем остальным - не согласен.
В годы дефицита продуктов горожане как-то умудрялись холодильники заполнять. И возили продукты в руках, а не в багажниках личных авто. А сейчас в каждом районе в зоне пешей доступности - по нескольку крупных супермаркетов, а основная масса покупателей считает ниже собственного достоинства дойти до магазина пешком. (Здравствуй, гиподинамия!)
Пробки, существенно ухудшившие передвижение НОТа, появились в городе именно из-за роста количества индивидуального транспорта, а не общественного. А всё потому, что теперь даже в булочную ездят, а не ходят... Похоже, скоро и мусор на личном авто начнут от подъезда до помойки возить.
В годы дефицита продуктов горожане как-то умудрялись холодильники заполнять. И возили продукты в руках, а не в багажниках личных авто. А сейчас в каждом районе в зоне пешей доступности - по нескольку крупных супермаркетов, а основная масса покупателей считает ниже собственного достоинства дойти до магазина пешком. (Здравствуй, гиподинамия!)
Пробки, существенно ухудшившие передвижение НОТа, появились в городе именно из-за роста количества индивидуального транспорта, а не общественного. А всё потому, что теперь даже в булочную ездят, а не ходят... Похоже, скоро и мусор на личном авто начнут от подъезда до помойки возить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
У меня знакомые за продуктами на машине ездят вот так (и это не шутка):
- Вложения
-
- auto.png (34.52 КБ) 2908 просмотров
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
Тоник, я за продуктами еще короче езжу. Буквально через дорогу. И тоже на машине.
Чтобы пакеты не тащить.
PS
Хотя не всегда. Только ночами когда пробок уже нет. Проезжаем 500 метров. Затариваем машину по-полной и уезжаем.
Чтобы пакеты не тащить.
PS
Хотя не всегда. Только ночами когда пробок уже нет. Проезжаем 500 метров. Затариваем машину по-полной и уезжаем.
Последний раз редактировалось blackw 09 янв 2012, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор



Понимаю ещё когда нужно привезти 3 мешка цемента...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
blackw, а я вот тащу пакеты с продуктами вручную
А в условиях отсутствующего уже третий месяц лифта, ещё и на этаж пешком. И меня это нисколько не напрягает.

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
Мне посчастливилось жить рядом с метро, так что машину, в основном, храню в гараже, и выезжаю на ней либо когда нужно ехать в пригороды, либо на дачу. Но в принципе, если бы я даже жил в 25 минутах от метро на НОТ, ездить на нем было бы все равно выгоднее: автомобиль будет стоять в тех же пробках, что и НОТ. Так что пускай НОТ потребляет топливо и изнашивается, за все уже заплачено вперед, а машину мне жалко. В городе вообще машиной можно пользоваться только для поездок летом на разводку мостов в белые ночи: в остальное время пробки (изнашивается сцепление), а зимой еще и соль (умирает кузов).
Нет, конечно, бывает, что я и на дачу езжу через город (с Озерков на Таллиннское шоссе), но только когда пробок гарантированно нет. В этом случае и проезд будет быстрее, и топлива меньше уйдет, по сравнению с КАД.
Вот на мотоцикле ездить - другое дело, но все ограничивается сезонностью данного вида транспорта. А также тем, что любой мотоцикл, оставленный на хоть сколько-нибудь долговременную стоянку, тут же привлекает внимание неблагонадежных элементов.
Так что метро и НОТ, НОТ и метро. Хорошо, конечно, сидеть в тепле и слушать музыку, но все это убивается неудобством вождения в пробке или просто в плотном потоке. В транспорте хоть расслабиться можно, даже в набитом.
Нет, конечно, бывает, что я и на дачу езжу через город (с Озерков на Таллиннское шоссе), но только когда пробок гарантированно нет. В этом случае и проезд будет быстрее, и топлива меньше уйдет, по сравнению с КАД.
Вот на мотоцикле ездить - другое дело, но все ограничивается сезонностью данного вида транспорта. А также тем, что любой мотоцикл, оставленный на хоть сколько-нибудь долговременную стоянку, тут же привлекает внимание неблагонадежных элементов.
Так что метро и НОТ, НОТ и метро. Хорошо, конечно, сидеть в тепле и слушать музыку, но все это убивается неудобством вождения в пробке или просто в плотном потоке. В транспорте хоть расслабиться можно, даже в набитом.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
Не соглашусь с предыдущим мнением: с Озерков до Таллинского по КАДу быстрее в любом случае (если по КАДу ехать 120, а по городу не больше 80-90) - сам ездил неоднократно.
Ох, хотелось что-нибудь сказать в защиту НОТа, но на праздниках много ездили по всяким гостям, так вот общественный транспорт ходил довольно плохо, да и на метро на Парнасе рассчитывать толком сложно (интервалы по 15 минут существенно увеличивают время поездки), а вот пробок не было вообще, как в какие-нибудь 80-е! Так что машина помогла сэкономить кучу времени!
Ох, хотелось что-нибудь сказать в защиту НОТа, но на праздниках много ездили по всяким гостям, так вот общественный транспорт ходил довольно плохо, да и на метро на Парнасе рассчитывать толком сложно (интервалы по 15 минут существенно увеличивают время поездки), а вот пробок не было вообще, как в какие-нибудь 80-е! Так что машина помогла сэкономить кучу времени!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 14:42
Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор
Моя ситуация. Живу прямо у метро Ветеранов, работаю полдня у м. Невский пр., а вторую половину дня на Смольного,3. Причем заранее неизвестно, где сначала, а где потом. Приходится ездить на машине, так как выбраться на НОТ вечером от Смольного до метро за разумное время невозможно (уродскую к-46 с последующей давкой на Чернышевской не учитываю). Ну и собсно днем между двумя местами работы быстрее на машине как в одну, так и в другую стороны.
Проблем с парковкой нет ни там, ни там - на Грибканале всегда можно запарковаться, также как и на набережной у Смольного.
Было бы достойное предложение ОТ в пределах транспортной усталости, ездил бы на ОТ.
Проблем с парковкой нет ни там, ни там - на Грибканале всегда можно запарковаться, также как и на набережной у Смольного.
Было бы достойное предложение ОТ в пределах транспортной усталости, ездил бы на ОТ.