Страница 3 из 5

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 18:48
4pet
Svyaznoy, вы знаете что даже коммуникации (вода, свет, канализация и пр.) к новым кварталам подводит город? Ни один инвестор это не потянет. А вы ещё метро хотите бесплатно. Всё это ляжет в стоимость жилья, которое и без того дорогое!

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 19:11
hi Jack!
Однако поразительно, как люди, утверждающие что на машине доехать куда-либо дешевле, "забывают" к стоимости бензина приплюсовать стоимость самой машины и ее обслуживания. Опять все то же самовнушение и самооправдание.

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 19:52
Svyaznoy
4pet, на счёт воды и канализации ничего не скажу, а на счёт света, то выделение мощностей происходит иначе. Да и знаете сколько в стоимости жилья составляет стоимость земельных участков, которые город им продаёт? Да инвесторы вообще ничего не потянут с их слов! Они типа не прибыль получают, а помогают людям получить жилье! А жильё в нынешних условиях дешевле не станет, потому как оно изначально строится не для того что-бы нуждающиеся могли его купить. У нас в стране нету полноценного рынка жилья. Было бы желание, цену на жильё можно было бы снизить вдвое.

hi Jack! стоимость обслуживания я приплюсовать не забываю. А стоимость самой машины - это плата за комфорт и возможность ехать сидя туда, куда самому хочется и тогда, когда хочется.

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 20:16
Битцевский Панк
Касательно Фрунзенского района: а если ни метро, ни автомобиль, но электричка? Или с интервалами и подвозом всё очень плачевно там?

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 20:26
djtonik
Только если по Витебскому ходу (жилые кварталы там рядом). До остального ехать через промзоны, где зачастую не ходит транспорт.

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 20:33
hi Jack!
Svyaznoy писал(а): стоимость самой машины - это плата за комфорт и возможность ехать сидя туда, куда самому хочется и тогда, когда хочется.

Но ведь вместе с этим комфортом идет и известный дискомфорт. Дороговато получается.

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 20:42
Svyaznoy
Но понимаете в чём дело. За всё приходится платить. Я в данном случае не имел ввиду людей, для которых марка автомобиля - это символ престижа. Я имею ввиду самый обычных людей, у которых есть семья и маленькие дети. Проехаться по поликлинникам, магазинам, к бабушкам, на дачу и т.п. с семьёй на ОТ проблемматично.

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 21:04
в40
На счёт выезда за город на дачу - согласен. Со всем остальным - не согласен.
В годы дефицита продуктов горожане как-то умудрялись холодильники заполнять. И возили продукты в руках, а не в багажниках личных авто. А сейчас в каждом районе в зоне пешей доступности - по нескольку крупных супермаркетов, а основная масса покупателей считает ниже собственного достоинства дойти до магазина пешком. (Здравствуй, гиподинамия!)
Пробки, существенно ухудшившие передвижение НОТа, появились в городе именно из-за роста количества индивидуального транспорта, а не общественного. А всё потому, что теперь даже в булочную ездят, а не ходят... Похоже, скоро и мусор на личном авто начнут от подъезда до помойки возить.

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 21:09
djtonik
У меня знакомые за продуктами на машине ездят вот так (и это не шутка):

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 21:13
blackw
Тоник, я за продуктами еще короче езжу. Буквально через дорогу. И тоже на машине.
Чтобы пакеты не тащить.

PS
Хотя не всегда. Только ночами когда пробок уже нет. Проезжаем 500 метров. Затариваем машину по-полной и уезжаем.

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 21:14
Svyaznoy
:) :) :) У меня тоже есть как раз такие знакомые. Но самое смешное, когда это происходит зимой и едут они, к примеру, за какой то фигнёй. Сначала расчищают машину, прогревают, а потом быстренько обернувшись ругаются, что разчищенное место заняли. Но уж больно лень идти ...

Понимаю ещё когда нужно привезти 3 мешка цемента...

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 09 янв 2012, 21:21
djtonik
blackw, а я вот тащу пакеты с продуктами вручную :) А в условиях отсутствующего уже третий месяц лифта, ещё и на этаж пешком. И меня это нисколько не напрягает.

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 10 янв 2012, 13:48
Ivan_Ozerki
Мне посчастливилось жить рядом с метро, так что машину, в основном, храню в гараже, и выезжаю на ней либо когда нужно ехать в пригороды, либо на дачу. Но в принципе, если бы я даже жил в 25 минутах от метро на НОТ, ездить на нем было бы все равно выгоднее: автомобиль будет стоять в тех же пробках, что и НОТ. Так что пускай НОТ потребляет топливо и изнашивается, за все уже заплачено вперед, а машину мне жалко. В городе вообще машиной можно пользоваться только для поездок летом на разводку мостов в белые ночи: в остальное время пробки (изнашивается сцепление), а зимой еще и соль (умирает кузов).
Нет, конечно, бывает, что я и на дачу езжу через город (с Озерков на Таллиннское шоссе), но только когда пробок гарантированно нет. В этом случае и проезд будет быстрее, и топлива меньше уйдет, по сравнению с КАД.
Вот на мотоцикле ездить - другое дело, но все ограничивается сезонностью данного вида транспорта. А также тем, что любой мотоцикл, оставленный на хоть сколько-нибудь долговременную стоянку, тут же привлекает внимание неблагонадежных элементов.
Так что метро и НОТ, НОТ и метро. Хорошо, конечно, сидеть в тепле и слушать музыку, но все это убивается неудобством вождения в пробке или просто в плотном потоке. В транспорте хоть расслабиться можно, даже в набитом.

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 10 янв 2012, 14:39
Metroschemes
Не соглашусь с предыдущим мнением: с Озерков до Таллинского по КАДу быстрее в любом случае (если по КАДу ехать 120, а по городу не больше 80-90) - сам ездил неоднократно.

Ох, хотелось что-нибудь сказать в защиту НОТа, но на праздниках много ездили по всяким гостям, так вот общественный транспорт ходил довольно плохо, да и на метро на Парнасе рассчитывать толком сложно (интервалы по 15 минут существенно увеличивают время поездки), а вот пробок не было вообще, как в какие-нибудь 80-е! Так что машина помогла сэкономить кучу времени!

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Добавлено: 10 янв 2012, 17:21
mt2
Моя ситуация. Живу прямо у метро Ветеранов, работаю полдня у м. Невский пр., а вторую половину дня на Смольного,3. Причем заранее неизвестно, где сначала, а где потом. Приходится ездить на машине, так как выбраться на НОТ вечером от Смольного до метро за разумное время невозможно (уродскую к-46 с последующей давкой на Чернышевской не учитываю). Ну и собсно днем между двумя местами работы быстрее на машине как в одну, так и в другую стороны.
Проблем с парковкой нет ни там, ни там - на Грибканале всегда можно запарковаться, также как и на набережной у Смольного.
Было бы достойное предложение ОТ в пределах транспортной усталости, ездил бы на ОТ.