
Поставки новых вагонов в ПМ
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Вот будет интересно, если придёт .6 с принудительной вентиляцией 

Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Cypok
Не придёт. Во-первых, точка6 банально дороже. Во-вторых, новые вагоны должны быть сцепляемыми с остальным парком номерных вагонов, что у .6 не осуществимо.
Не придёт. Во-первых, точка6 банально дороже. Во-вторых, новые вагоны должны быть сцепляемыми с остальным парком номерных вагонов, что у .6 не осуществимо.

-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Все четыре лота выиграл ОЭВРЗ.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Вагонмаш вообще не подал заявки? Или же будет бороться за непонятный "асинхронный" лот?
How could you be so blind?


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Неужели на момент составления сего документа было ещё не известно, с какого завода будут поставляться вагоны?
Насторожило определение или аналогичных.
Насторожило определение или аналогичных.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
ОЭВРЗ в течение трёх лет построит для метро Петербурга 102 вагона
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), выиграл тендер ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку новых вагонов метро модели 81-717/714.
Предусматривается строительство для Петербургского метрополитена 102-х вагонов метро модели 81-717/714. Проект рассчитан на три года и предусматривает постройку 24-х вагонов в 2012, и 78 вагонов в 2013 - 2014 гг.
Среди технических особенностей, которые отличают составы постройки ОАО «ОЭВРЗ» - электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащённой кондиционером и вибропоглощающим креслом. Пульт управления поездом – современный, оснащённый терминалом с цветным сенсорным дисплеем.
При отделке салона будут использованы материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также будут в антивандальном исполнении.
Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решёток системы вентиляции будет обеспечивать равномерное распределение воздушного потока в объёме пассажирского салона.
С наружной стороны торцевой стены вагоны будут оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь между вагонов.
Сборку новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав таким образом быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов.
Я чего-то не понял, а 780 когда закупать планируется, будет дополнительный конкурс или детище МВМ в лучшем случае поедет с пассажирами после 2014 г.?
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), выиграл тендер ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку новых вагонов метро модели 81-717/714.
Предусматривается строительство для Петербургского метрополитена 102-х вагонов метро модели 81-717/714. Проект рассчитан на три года и предусматривает постройку 24-х вагонов в 2012, и 78 вагонов в 2013 - 2014 гг.
Среди технических особенностей, которые отличают составы постройки ОАО «ОЭВРЗ» - электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащённой кондиционером и вибропоглощающим креслом. Пульт управления поездом – современный, оснащённый терминалом с цветным сенсорным дисплеем.
При отделке салона будут использованы материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также будут в антивандальном исполнении.
Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решёток системы вентиляции будет обеспечивать равномерное распределение воздушного потока в объёме пассажирского салона.
С наружной стороны торцевой стены вагоны будут оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь между вагонов.
Сборку новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав таким образом быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов.
Я чего-то не понял, а 780 когда закупать планируется, будет дополнительный конкурс или детище МВМ в лучшем случае поедет с пассажирами после 2014 г.?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Если я правильно понимаю, 24 вагона в 2012 году - это четыре 6-вагонных состава под продление Фрунзенского радиуса ("Бухарестская" и "Международная").
А остальные 78 вагонов (13 составов) куда? На замену Емов НВЛ? Сколько их в ТЧ-5 сейчас по факту осталось?
Видимо, их дальнейшая судьба - передача в ТЧ-1 на замену Е?
А остальные 78 вагонов (13 составов) куда? На замену Емов НВЛ? Сколько их в ТЧ-5 сейчас по факту осталось?
Видимо, их дальнейшая судьба - передача в ТЧ-1 на замену Е?
Последний раз редактировалось в40 16 фев 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Cypok писал(а):Я чего-то не понял, а 780 когда закупать планируется, будет дополнительный конкурс или детище МВМ в лучшем случае поедет с пассажирами после 2014 г.?
Сурок, вы такой смешной.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
в40
Совершенно верно, остальные планируется передать в Невское депо (2013-2014).
Хотя один товарищ с ТЧ-5 поведал, что на самом деле новые вагоны будут якобы тоже в Выборгское поступать, откуда в свою очередь в Невское будут передаваться более старые 81-717.5/714.5 и 81-540/541. Повторюсь, это слух.
Совершенно верно, остальные планируется передать в Невское депо (2013-2014).
Хотя один товарищ с ТЧ-5 поведал, что на самом деле новые вагоны будут якобы тоже в Выборгское поступать, откуда в свою очередь в Невское будут передаваться более старые 81-717.5/714.5 и 81-540/541. Повторюсь, это слух.

- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
10175-10176 передан в Невское.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Странно, почему график поставок промежутков опережает поставку головных. По идее, логичнее поставлять составами, или головы раньше - они более трудоемки в наладке/обкатке. Или банальная ошибка?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Полагаю, головы более трудоемки также и в сборке, а держать на заводе промежутки в ожидании окончания сборки голов нерационально - проще сразу отправлять покупателю по мере готовности.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
miha писал(а):10175-10176 передан в Невское.
Так он же был в ТЧ-3. Или то была временная передача? Теперь - постоянная?