Страница 3 из 4
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 05 мар 2012, 09:03
Worm
в40 писал(а):Количество пассажиров, спускающихся на станцию в единицу времени определяется не числом одновременно работающих на спуск эскалаторов, а пропускной способностью турникетов, расположенных в вестибюле (вестибюлях).
...
96-е турникеты имеют паспортную пропускную способность 1500 чел/час. У последних модификаций 96-х эта цифра еще больше. Сколько - не знаю.
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 05 мар 2012, 09:40
Vlad239
бочка писал(а):А с "Дунайской" успеют? Там как раз 2 вестибюля планируется. Пусть и мелкое заложение, но район ничуть не меньше, если не больше. К тому же будут боковые платформы - вообще песня, наверняка не самые широкие (вспомним старое доброе Купчино, черт, моя любимая станция

А учитывая, что скорее всего депо вовремя открыть не успеют, и какое-то время наверняка будут ходить 6-вагонники, это просто кракандец.
Да, конечно. Во-первых, не весь район поедет на Дунайский - многие поедут на Славы или Южную (не лопнет ли поезд - другой вопрос), еще многие - на Купчино, Московскую, Ломоносовскую...
Проблемы с Пионерской были в-основном связаны именно с тем, что она слишком для многих была транспортно ближайшей. На ту же Черную Речку из Приморского района почти ничего не идет, на Удельную - одинокий 85, на Мужества - 55 ходил, но после размыва толку с этого не было. Сейчас, когда есть Старая Деревня и Комендантский и снова нормально работает Мужества, на Пионерской нет ада. Нормальная загруженная станция. Сейчас можно пробить второй наклонник, если Вы об этом. Но денег на это надо много, а толку будет мало.
Количество пассажиров, спускающихся на станцию в единицу времени определяется не числом одновременно работающих на спуск эскалаторов, а пропускной способностью турникетов, расположенных в вестибюле (вестибюлях).
Вот если бы в вестибюлях не было ни турникетов, ни входных дверей, ограничивающих пассажиропоток, то тогда заполнение станции напрямую зависело бы от максимальной провозной способности одновременно работающих на спуск эскалаторов.
Количество определяется самым узким местом, разумеется. Но при двух эскалаторах на спуск по утрам именно эскалаторы были самым узким местом - я хорошо помню, что при трех пробка после дверей исчезала, а при двух - шла непрерывно до турникетов и дальше. Потом при поломке одного из трех эскалаторов стали еще и одну дверь закрывать, пробка снова перешла к дверям. Я тогда ездил в школу почти каждый день.
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 05 мар 2012, 10:00
бочка
Vlad 239
ну не стоит забывать, что отказались зачем-то от Балканской. К тому же застройка района еще идет. А ехать на Южную, которую кстати назовут Шушары - это как? Еще одну развязку с КАД делать? Да и грозятся сделать Дуньку конечной "на время", а это нехорошо
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 27 мар 2012, 11:30
Metroschemes
Насчет Купчино: может быть, открою тайну, но рано или поздно в створе Бухаресткой будет путепровод до КАДа и Шушар. И не факт, что его не откроют раньше, чем ту же станцию метро Шушары - все-таки его побыстрее строить. А насчет Пионерской - пассажиропоток там со временем слегка уменьшится за счет танкистов, которые все еще ездят через эту станцию по привычке (да-да, у меня есть такие знакомые), да и сейчас он не самый большой в городе, так что никаких огородов (вторых выходов) там городить не нужно. Если же говорить об удобстве станций, о чем, напомню, эта тема, то Василеостровская - бесспорный лидер в этом плане, очень тесная станция для своего пассажиропотока и второй выход там необходимо строить уже сейчас, а потом его можно будет приспособить для станции кольцевой линии.
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 27 мар 2012, 18:07
motor1
самая-самая неудобная - Волковская:
1) лестница с платформы к НХ
2) кварталы массовой жилой застройки начинаются в 600 метрах от станции - для этого надо
спуститься (к станции - подняться) по лестнице и идти долго и нудно по Бухарестской
3) Разнос остановок общественного транспорта на 4 разных направления:
a) часть автобусов - возле метро - ок
b) часть автобусов - 1 светофор и 250 метров пешком
с) часть автобусов и троллейбус - 2 светофора и 200 метров пешком
d) трамвай - 1 светофор и 150 метров пешком
e) троллейбус - на высадку - 300 метров пешком
можно сказать, что транспорт идет на разные направления, но отчасти это не так - трамвай и автобус уж точно совпадут, кроме того транспорт идет некоторое количество остановок по одной трассе
f) в любом случае, если требуется добраться от Волковской, в подавляющем большинстве случаев используется ОТ - шаговая доступность как таковая у станции отсутствует (за искл. небольшого массива малоэтажных послевоенной постройки зданий).
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 27 мар 2012, 18:20
kot
Насчёт общественного транспорта - а чем станция - то виновата?
Это ОТ дебильный. Любую станцию возьмите - если не знаете точно, на какой маршрутке ехать - никогда не разберётесь.
Ни указателей, ни точных мест остановки.
Возьмите ту же Московскую или Купчино. И Ладожскую до кучи.
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 27 мар 2012, 18:48
Metroschemes
Все-таки речь идет о непосредственно самих станциях, а не о расположении их на поверхности.
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 27 мар 2012, 19:24
motor1
видимо, именно так об удобстве станции думают и в Ленметрогипротрансе, ну и чиновники, с этим соглашающиеся.
Как можно рассматривать удобство станции изолированно, вне контекста окружающей транспортной обстановки
и городской среды? Тем более, что указанные пешеходные трудности необходимо преодолевать всякий раз попадая на станцию или выходя с неё (телепортацию от метро до "ближайшего" ОТ пока не придумали).
Кстати, нарождающийся выход со Спортивной на В.О. - тоже выдающийся образец метро, до которого надо будет каждый раз "добираться" (хотя бы потому, что находится "на Камчатке", а не в глубине кварталов ближе к Среднему - из удобства строительства НХ, который запланировано наклонить вдоль набережной - понятно, что так дешевле и безопаснее, но дешевле и безопаснее вообще не строить, ... etc.)
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 27 мар 2012, 20:05
в40
Не надо говорить за всех. Тем, кто живёт вдоль Кадетской и 1 линий, Малого и Среднего проспектов в 500-метровой шаговой доступности от этого вестибюля, новый выход будет очень даже кстати.
Я так понимаю, для Вас будет удивительным открытием тот факт, что вариант наклона вдоль набережной выбран из множества других только из-за того, что иных мест под вестибюль без расселения и сноса домов не нашлось. А о схожей проблеме строительства вестибюля "Адмиралтейской", по-видимому, Вы вообще ничего не слышали. Бывает...
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 27 мар 2012, 21:30
бочка
Metroschemes писал(а):Насчет Купчино: может быть, открою тайну, но рано или поздно в створе Бухаресткой будет путепровод до КАДа и Шушар. И не факт, что его не откроют раньше, чем ту же станцию метро Шушары - все-таки его побыстрее строить
Вы хотите сказать, что Бухарестскую фактически соединят с Софийской около неудобной станции метро Шушары только для того, чтобы возить туда Купчино? Лично мне это напоминает перекресток Суздальский/Энгельса, типа ближе ехать через Парнас. Много ли народу захочет в
левую промзону другую сторону тащиться? Тут поможет только Балканская. Которой не будет. Блин.

Плюсую к неудобствам "Шушар" ее удаленность от одноименного поселка и совершенно дезориентирующее название
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 27 мар 2012, 22:21
Hugo
Можно немного усилить маршруты 9го троллейбуса и 47го автобуса (которые будут иметь остановку непосредственно возле входа на станцию) и тем самым оттянуть пассажиров с Большого на Малый пр.
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 29 мар 2012, 11:21
Metroschemes
бочка Не думаю, что по Бухарестской будут пешком ходить люди в сторону станции метро Шушары. И по путепроводу на Энгельса тоже почти никто не ходит. А вот если будет организован подвоз маршрутками и автобусами - то будут.
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 29 мар 2012, 12:01
бочка
Metroschemes, так я про подвозку и говорил. Разве бывает, что эстакаду строят только для автобусов? Она же машинами забита будет.
PS по Энгельса в сторону Парнаса так, кстати, ничего и не пустили
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 29 мар 2012, 22:12
Metroschemes
motor1 а чем Волковская так плоха? Имхо, весь наземный транспорт локализован возле станции метро...
бочка там маршрутка ходит. А по Бухарестской есть все шансы пустить пару автобусов. особенно если написать запрос соответствующий!
Re: Рейтинг: самые неудобные станции метро в Петербурге
Добавлено: 29 мар 2012, 23:11
бочка
я маршрутку транспортом не считаю. А на продолжении Бухарестской вполне можно было бы соорудить трамвайную эстакаду по подобию Автово, и продлить в Шушары 49 и 62 трамваи. Старое кольцо при этом сносится, делается новое большое у нового метро с расчетом принятия на себя трамваев из Колпино. Я, кстати, после открытия парнаса долгое время удивлялся, что там так не сделали. Но уже, наверное, и не сделают...