Страница 3 из 3

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 20 апр 2012, 10:06
Metroschemes
tu2-167 согласен, у всех такое бывает, в том числе и за рулем. Тем более, имхо, работа машиниста метро более сложная в этом смысле, т.к. более однообразная. И самолеты, к сожалению, тоже падают у пилотов, имеющих много тысяч часов налета. Но вот, имхо, с инструктором такого не должно происходить, т.к. он постоянно не находится в поезде и должен к любой возникающей проблеме такого рода относиться как к уникальной, а не на автомате. Ну и все-таки необходимо немножко изменить систему, чтобы над машинистом и инструктором не висел домоклов меч в виде необходимости в первую очередь соблюдать график (который все равно не соблюдается в час-пик и в случае суицидников), а не заботиться о безопасности.

Ну и с Гарюгиным - двумя руками за!

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 20 апр 2012, 17:50
wld
Машинистов, закомых, кто засветился, работают без проблем:). Почему Матвей не должен работать? Он ничего по сути и не сказал. Сюжет полное г...

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 05 сен 2012, 14:48
zaqus
На сколько я слышал инструктора перевели на нову более оплачиваемую должность, только что бы молчал. А то что все знают о состоянии составов это фигня.

Re: Поезд без тормозов на МПЛ [10.02.2012]

Добавлено: 21 окт 2012, 05:04
Rafus Sablezubius
В данном случае состояние состава не сыграло принципиальной роли. Единственная неисправность - перекос кнопки первого вентиля, остальное - неграмотный выход из случая.