Страница 3 из 18
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 08 апр 2012, 15:02
Till
А бывает, что трамваи встают вмёртвую на углу Волковского и Касимовской. Или на перекрёстке Салова и Бухарестской (имел дело и с той и другой ситуацией, слава богу, весьма нечасто). И контактная сеть тоже может порваться где угодно. И что с того? Надо делать так, чтобы таких случайностей не было, а не запускать маршруты-подвозки.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 08 апр 2012, 15:26
Klauzert
Михаил К писал(а):91 смело можно будет убрать, так как от Международной до Московского вокзала он будет полностью дублирует 54.
Ничего не имею против 54-го, но 54-й идёт по Бухарестской, а 91-й по Софийской. Жителям Софийской как добраться до Лиговки без пересадки на метро? Только на 141-м? Но он идёт с Костюшко и приходит на Софийскую, как правило, очень переполненный, а 91-й всегда приходит так, что есть свободные места, с кольца на Сортировке. Люди добираются до Лиговки, Обводного и Пл.Восстания, довольные тем, что не надо на метро пересаживаться. И на обратном пути от Восстания до Сортировки этот маршрут пользуется огромной популярностью среди пассажиров.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 09 апр 2012, 18:39
alex25.52
Полностью согласен что нужно сохранить 91 автобус весьма популярен нежели 117 авт ,может стоит вопрос о упразднении 117 го возит по 2-5 пассажиров в часы пик
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 21 апр 2012, 14:11
Михаил К
Klauzert писал(а): а 91-й всегда приходит так, что есть свободные места, с кольца на Сортировке. Люди добираются до Лиговки, Обводного и Пл.Восстания, довольные тем, что не надо на метро пересаживаться.
Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра выходят на Волковской?
Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра будут выходить на Международной? Там же с Софийской до Международной ещё 12 автобус и 35 троллейбус довезут.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 21 апр 2012, 14:26
alex25.52
В часы пик утром переполненный 91 автобус примерно 30- 35 процентов выходят у Волковской а остальное едут в центр . А вот вечером у Волковской придется втиснуться в этот автобус 91 так что многие едут из центра
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 21 апр 2012, 16:34
Klauzert
Михаил К писал(а):Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра выходят на Волковской?
Примерно одна треть выходят на Волковской. При этом есть те, которые садятся на Волковской в сторону Восстания.
Михаил К писал(а):Сколько процентов пассажиров 91 при езде в сторону центра будут выходить на Международной? Там же с Софийской до Международной ещё 12 автобус и 35 троллейбус довезут.
Процентов 15-20, наверное. 12-й автобус и 35-й довезут, конечно. Кое-как, интервалы у них немаленькие, но довезут как-нибудь. Ну и что? Из-за них отменять или укорачивать 91-й, что ли? 91-й тоже довезет до Международной, высадит свои 20%, а остальных повезёт дальше к Лиговке и Восстания. Предполагаю, что у Международной столько же пассажиров будет садиться в него в сторону Лиговки и Восстания, сколько и выходить у новой станции.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 29 апр 2012, 15:20
Михаил К
У Международной более 20% будет выходить из 91, а садиться в него будет очень мало народу там.
Это сейчас Волковская-ближайшее метро на пути 91, а потом гораздо меньше народу захотят в центр на нём ехать, учитывая пробку на Бухарестской улице.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 09 июл 2012, 19:27
Михаил К
06-07-2012 Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
11 ИЮЛЯ в Комитете по транспорту состоится заседание Общественного совета с участием руководства ведомства, приглашенных экспертов, представителей общественных организаций, а также Администрации Фрунзенского района, на котором будут рассмотрены вопросы организации новой схемы транспортного обслуживания.
В связи с открытием в декабре этого года двух новых станций метрополитена – «Бухарестской» и «Международной» Комитетом по транспорту предлагается внесение изменений в действующие маршруты наземного транспорта.
Какими именно должны быть новые трассы маршрутов наземного транспорта? Как будет осуществляться подвозка к новым станциям метро – ответы на эти и другие вопросы планируется выработать в ходе совместного диалога со всеми заинтересованными сторонами и экспертами транспортной отрасли.
Комитетом по транспорту предлагается внесение следующих изменений в действующую маршрутную сеть Фрунзенского района СПб: закрытие движения автобусов по маршруту № 76 «Ж.д. станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал»; сокращение трассы маршрута № 91«Ж.д. станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал» до станции метрополитена «Бухарестская».
Ознакомится со схемой изменения маршрутов движения общественного транспорта, предложенной Комитетом по транспорту для обсуждения можно здесь:
http://maps.yandex.ru/?um=NPxW5McWxUvz6 ... 3gjH&l=maphttp://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... sid=123010
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 09 июл 2012, 22:33
Klauzert
Ну вот, чего я так опасался.

Фактически наполовину сократят связь Софийской улицы с площадью Восстания. Очень печально! Реакционное решение Комитета по транспорту. Теперь людям, едущим до Площади Восстания с Софийской, надо будет садиться в набитый 141-й.
Теперь уже раннее открытие Международной не желанно, раз хотят испортить 91-й маршрут.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 09 июл 2012, 23:17
kot
Не стоит так уж расстраиваться на эту тему. Зачем метро строили?.
С пл. Восстания, скажем, на пр. Ю.Гагарина ведь ничего не едет?
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 09 июл 2012, 23:39
Чау-чау
Я думаю, что эта схема претерпит изменения уже спустя месяц работы. Возможные дочёты-недочёты можно выявить только "в процессе".
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 10 июл 2012, 08:52
djtonik
kot писал(а):С пл. Восстания, скажем, на пр. Ю.Гагарина ведь ничего не едет?
141-й автобус

А по факту, 76-й действительно не очень понятно, зачем нужен. Если не трогать 42 троллейбус, то от 76 можно безболезненно отказаться.
Заранее предвидя кидаемые в меня камни. Давайте воспримем как данность то, что НОТ у нас осуществляет подвозку к ближайшей станции метро. Да, мега-маршруты типа тройки и 74 - это круто и всё такое, но остальные трассы вполне себе можно переделывать
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 10 июл 2012, 09:59
бочка
А почему 91й обрежут по Бухарестской, а не по Международной?
Это же не ближайшая станция, да к тому же придется делать 2,5-километровый (!) разворот через Фучика-Белградскую-Салова.
Klauzert писал(а):Теперь людям, едущим до Площади Восстания с Софийской, надо будет садиться в набитый 141-й.
Теперь уже раннее открытие Международной не желанно, раз хотят испортить 91-й маршрут.
КМК, из-за пробок, чтобы доехать вовремя, все равно придется в метро пересаживаться. Только вот насколько я понял, 141 не идет к Международной.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 10 июл 2012, 23:21
Михаил К
Завтра возможны изменения в этом плане-по результатам обсуждения в администрации Фрунзенского района.
57 и 141 желательно бы усилить при отменяемом 76 и урезаемом 91.
С Пражской улицы недалеко до параллельных Бухаресткой/Софийской, где остаются для поездок на Лиговку 25,49,54/141.
Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 11 июл 2012, 12:58
russobalt-t
Я вот боюсь, не завернут ли 49-й трамвай (или уж совсем, не дай бог, 25-й!!!) с Камчатской к КАрЗу - ну не делают у нас сейчас ничего с прицелом на будущее или удобство в обслуживании маршрутов. Раз делают стрелку - значит собираются её активно использовать.