Страница 3 из 21

Re: Елизаровская

Добавлено: 27 июн 2012, 19:47
MetroGnom
Здрасте, только недавно начали (по 1-му пути).

Re: Елизаровская

Добавлено: 28 июн 2012, 01:15
bars
Ну не недавно, недели три назад начали. Но не год, конечно :)

Re: Елизаровская

Добавлено: 28 июн 2012, 17:45
Horror
Именно что год, даже больше. В прошлом году постоянно ту фразу слышал.
Хотя не исключаю, что это два разных ремонта.

Re: Елизаровская

Добавлено: 28 июн 2012, 19:18
бочка
А не могли менять в прошлом году двери по одному пути, а в этом по другому?

Re: Елизаровская

Добавлено: 28 июн 2012, 19:19
MetroGnom
Это именно два разных ремонта) Теперь по другому пути начали.

Re: Елизаровская

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:29
djtonik
Раз у нас сегодня вечер памяти освещения, то вот такой вопрос: когда заменили "тарелочки" «Елизаровской» на нынешние безликие плафоны?

Re: Елизаровская

Добавлено: 11 янв 2013, 21:26
Vladson
Делюсь впечатлениями. 9 и 11.01 возвращался домой через Восстания-Маяковскую около 20:30. Впечатления такие: народу стало поменьше. Если раньше, особенно в первые вагоны в сторону ПлАН, ехали, как сельди в бочке, то сейчас относительно свободно. А на ПлАНе и вовсе вышло столько людей, что даже свободные места до Елизаровской остались. На Еле тоже количество уменьшилось. Ура Международной!))

Re: Елизаровская

Добавлено: 11 янв 2013, 23:08
Михаил
djtonik писал(а):Раз у нас сегодня вечер памяти освещения, то вот такой вопрос: когда заменили "тарелочки" «Елизаровской» на нынешние безликие плафоны?


В начале 90-х они еще были, дальше не помню.

Re: Елизаровская

Добавлено: 11 янв 2013, 23:21
Ivan_Ozerki
Теперь южная часть НВЛ (за ПлАНом, т.е. ровно половина) стала совсем малодеятельной. Только Ломоносовская и, пожалуй, иногда Рыбацкое еще более-менее, а Елизаровская свое значение потеряла.

Я сейчас скажу кощунственную вещь, но южная часть НВЛ в советское время была построена явно зря. Гораздо правильнее было бы провести линию за ПлАНом по трассе ПЛ. С другой стороны, тянуть 6-вагонную линию в новые спальные районы уже тогда вполне обоснованно представлялось сомнительным. Короче, если бы не экономили (то есть, экономили бы на том, на чем реально стоит, а не на всем), была бы у нас к началу 70-х 8-вагонная линия Приморская - Дыбенко. Именно тогда начали застраиваться многоэтажные кварталы на Правом берегу, и именно туда надо было подводить метро, а не на левый берег, пассажиропоток по которому вполне трамвайный. Раньше, конечно, там еще предприятия работали, поэтому Елизаровская и Ломоносовская были нужнее, чем метро на Правый берег. Эх, мечты, фантазии... куда вы прете? :)

Re: Елизаровская

Добавлено: 12 янв 2013, 11:45
в40
Ivan_Ozerki, не переживайте! Сейчас идёт планомерное выдавливание промышленных предприятий, располагающихся по берегам рек (вспомните завод "Вулкан", ГИПХ и др.). Так что, через десяток-другой лет, в районе "Елизаровской" могут возникнуть крупные жилые районы.

Re: Елизаровская

Добавлено: 12 янв 2013, 12:51
Ivan_Ozerki
Я, когда в сентябре не работу устраивался, побывал на некоторых предприятиях как раз у "Елизаровской". Там сейчас бизнес-центры и прочие мелкие фирмочки.

Re: Елизаровская

Добавлено: 12 янв 2013, 12:56
Alekssk95
Там северней какие-то заводы остались, и юго-восточней станции: между ул.Бабушкина и пр.Об.Обороны, да и ОЭВРЗ примерно посередине между Елизаровской и Ломоносовской рядом с Сортировкой, и заводы вполне работают, но не все. Но после застройки Московского пр. в районе Фрунзенской и Мос.Ворот могут "реновацию" заводов и тут устроить.
upd Также в том районе много 2-3-х этажных домов построенных немецкими военнопленными в первые послевоенные годы, а таким сейчас принято проводить реновацию параллельно с хрущёвками, в Сосновой Поляне этим сейчас занимаются, а по многим другим адресам уже есть проекты, даже в Колпино, только денег нет, а новые даже 10-ти этажные дома гораздо населённее вышеуказанных маленьких 2-этажных.

Re: Елизаровская

Добавлено: 12 янв 2013, 19:59
Vladson
Почему-то не страдаю я от недогруженности НВЛ. Хотя понятия у нас несколько поменялись, по-моему. Разве это нормально, когда едешь как селедка в бочке? Большую жилую застройку в районе Елизаровской представить сложно, тем более в ближайшее время, все-таки микрорайон зажат между Невой и железной дорогой. Пожалуй, согласился бы с Иваном о перспективности НВЛ вдоль левого берега, но только с точки зрения сегодняшнего дня. Есть дублирующая ветка жд от Московского вокзала: мои пращуры раньше ездили на электричке от Обухово, я уже застал Ломоносовскую. А что из себя представлял Веселый поселок в 60-е, когда проектировали продолжение НВЛ от ПлАН? А Невская застава - это крупнейшие заводы и предприятия. Ломоносовская позволяла охватить и Народную и пр. Славы.

Re: Елизаровская

Добавлено: 12 янв 2013, 23:11
Quo
Vladson писал(а):Делюсь впечатлениями. 9 и 11.01 возвращался домой через Восстания-Маяковскую около 20:30. Впечатления такие: народу стало поменьше...

Езжу уже 2 года "ПлАН - Ломоносовская", вроде и раньше на этом участке давки не было, тем более в такой довольно поздний час. Разве что в первом вагоне, уже во втором стоять можно было свободно практически, что в 18:30, что в 20:30. Всегда спокойно сажусь в дверь № 7. К тому же там часто в это время запускают маршруты с 4-ой линии в депо.

Re: Елизаровская

Добавлено: 13 янв 2013, 10:04
Vladson
Речь идет именно про первый вагон.