Страница 3 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 14:33
Константин Филиппов
Спорить не о чем, я полностью с вами согласен, к сожалению у властей города другое мнение.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 15:42
zeffirov
Держу в руках свежий номер газеты "Метростроитель". Перепишу вам приведенную тут запись из геологического журнала (Пр.Славы): "установлено кольцо 1459. Характеристики участка проходки - без изменений. Порода слаботрещиноватая. Замерены мощности кварцевого песчаника: сводовая часть - 40 см, нижняя граница щита - 90 см, ниже горизонта - 60 см. По пройденной части отмечено сильное водопроявление, до струйного. Водоприток - 121 л. в час". Мощность слоя обводненного песчаника в ноябре достигала почти 2 метра.
Средняя скорость проходки 6 метров в сутки.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 16:04
Чау-чау
Что помешало вести проходку данного участка в кембрийских пластах? Черезмерная глубина их залегания? Или их отсутствие?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 16:09
karhu
6 метров в сутки ещё ничего, идут же :)

Чау-чау, мешает проект, который исполняют. :D По идее сейчас уже должны проходить пилотный тоннель Славы.
А ещё, кажется, мало, кто знал о этих проблемах с грунтом. А если и знали, то, как видим, это не так страшно.

Что-то чувство у меня, что эти обводнённые песчаники связаны с прудами в парке. :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 16:24
Чау-чау
Но ведь не столь мекого заложения тоннели, что бы на них влияли пруды .

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 16:38
karhu
Это только чувство, имхо, то-есть :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 16:42
в40
karhu писал(а):По идее сейчас уже должны проходить пилотный тоннель Славы.

Проходку пилот-тоннеля завершили около месяца назад. Щит идёт уже к демонтажной камере (двухпутного щита). В понедельник оставалось порядка 80 колец проходки. Сейчас - меньше.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 16:45
4pet
в нашем городе пруд возникнет в любом месте где вырыть яму

за месяц можно пройти 6х30 метров + 80... стало быть около 250 метров до демонтажной камеры. Не многовато?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 16:54
в40
За месяц можно и 1253 метра пройти (рекорд для данного типа щита). Только гидро-геологические условия здесь совершенно иные: за месяц более 140 колец поставить не получается (регулярно приходится останавливать проходку для замены сточенных резцов и скалывателей) - обводнённые песчаники делают своё дело.
Демонтажная камера и находится где-то в 250 метрах от станции (как иначе можно свести два тоннеля, разнесённые по осям на 25 метров, в одну камеру без ограничения скорости поездов?).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 16:55
zeffirov
4pet писал(а):в нашем городе пруд возникнет в любом месте где вырыть яму

за месяц можно пройти 6х30 метров + 80... стало быть около 250 метров до демонтажной камеры. Не многовато?

Поправочка. "По словам первого заместителя ген. директора ОАО "Метрострой" - Геологические условия проходки меняются в лучшую сторону" Метростроитель № 11 ноябрь 2012.
Стало быть уже быстрее идут.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 17:01
Metroschemes
Константин Филиппов писал(а):Так надземный построить и проще, и дешевле. А перекрыть перекрёсток двух крупных магистралей — значит навлечь на себя недовольство автомобилистов (в два раза большее, чем перекрыть только Бухарестскую ул.), следовательно сделать во вред себе.

А наземный транспорт и маршрутки будут по воздуху летать? Мне мало понятно противопоставление пешеходов и автомобилистов, т.к. я бываю и тем и тем. Но от перекрытия Славы в этом районе плохо будет всем, за исключением разве что велосипедистов! :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 17:14
Hugo
Я уже схлопотал минус, когда сказал, что автобусы вместо закрытого Тучкова можно пустить по Биржевому (действительно, глупость какую сморозил), боюсь сейчас опять нарваться, но, Metroschemes, наземный транспорт, видимо, испытает глубочайший стресс, когда вместо Славы проедет в объезд по соседним улицам.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 17:15
karhu
Не пора схему Константина Филиппова немного обновить?
file.jpeg
file.jpeg (669.4 КБ) 15139 просмотров

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 18:40
Константин Филиппов
Да продлить пройденный участок в ЛПТ до демонтажки не помешает. Ещё раз спрашиваю, как дела в ППТ? полагаю, чтобы запустить тот щит нет необходимоти ждать сооружения демонтажной камеры и демонтажа щита из ЛПТ.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 18:58
в40
Константин Филиппов, не переживайте.
Щит в ППТ по-прежнему стоит на границе Ф-I и Ф-II.
Проходка ППТ должна возобновиться ориентировочно в конце января - начале февраля 2013г. (после завершения проходки ЛПТ и выполнения ремонтных работ на щите). Одновременно два щита работать не могут (элементарно не хватает электроэнергии и возможности горного комплекса).