Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Получается, что станция Проспект Славы - объект ФР-2, на строительство которого уйдет больше всего времени (глубокая пилонная станция). Интересно, реально ли ее построить до конца 2016 года при нынешнем состоянии дел и реально ли пустить ФР-2 с Дунайской и Южной раньше с последующей достройкой Проспекта Славы?
И, кстати, известно ли, с какого наклонника начнут и как его будут проходить (задействуют ли Аврору)?
И, кстати, известно ли, с какого наклонника начнут и как его будут проходить (задействуют ли Аврору)?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Metroschemes
Примение Авроры целесообразно только в условиях плотной городской застройки, чтобы свести к минимуму осадки дневной поверхности.
На Проспекта Славы оба наклонных хода будут построены по «классике» - замораживание и чугунная обделка.
Примение Авроры целесообразно только в условиях плотной городской застройки, чтобы свести к минимуму осадки дневной поверхности.
На Проспекта Славы оба наклонных хода будут построены по «классике» - замораживание и чугунная обделка.

- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Проспект Славы
Учитывая, что оба наклонника на Проспекте Славы будут короче, чем на ОК и Адмиралтейской, то применять щит представляется как-то неэкономичным. Да и в скорости проходки не выиграешь.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Metroschemes писал(а):Интересно, реально ли ее построить до конца 2016 года при нынешнем состоянии дел и реально ли пустить ФР-2 с Дунайской и Южной раньше с последующей достройкой Проспекта Славы?
Построить реально при условии, что в этом году будут развёрнуты работы по всем фронтам. Но на сегодня, к большому сожалению, рабочей документации ещё нет.
Открытие будет проходить в соответствии с утверждённым объёмом пускового комплекса. То есть, скорее всего, в полном объёме (вспомните про "Бухарестскую").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Жалко, ибо нисколько не умаляя необходимости открытия станции Проспект Славы, Дунайскую и Шушары можно было бы открыть и пораньше, чем через 4-5 лет, как раз где-нибудь к 15 году...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Насчет глубины - то 70 м, то проходила информация что открытым способом будут делать (типа стена в грунте), т.е. метров 30, от силы 40. Да и на Дунайскую с 70 м не вытащить же будет. Есть какие обоснованные соображения на сей счет?
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Уж открытым способом ее никто делать не будет. Да и расстояние до Дунайской чуть больше 2 км, сопоставимо с перегонами Гражданка-Девяткино и Просвет-Парнас, так что никаких проблем с "вытаскиванием" тоже возникнуть не должно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Алексей Евгенич, если ничего не путаю, глубина "Проспекта Славы" будет около 55 метров, а "Дунайской" - 20 метров. Разница в 35 метров легко компенсируется длиной перегона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 21:45
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Непонятно почему станция ПР СЛАВЫ необходимо строить 2 наклонных хода , думаю вполне достаточно одной НХ ,не так уж большой пассажиропоток, ведь надо экономить ресурсы и ускорит ввод в эксплуатации.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:11
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Проспект Славы
alex25.52, согласно новым СНиПам, изходя из мер пожарной безопасности, новые станции нужно строить с двумя выходами
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Проспект Славы
Rakastan писал(а):alex25.52, согласно новым СНиПам, изходя из мер пожарной безопасности, новые станции нужно строить с двумя выходами
Проектировать, вроде. А открыть, я так понимаю, можно и с 1.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 14:51
- Станция метро: Зоопарк
Re: Проспект Славы
Rakastan писал(а):alex25.52, согласно новым СНиПам, изходя из мер пожарной безопасности, новые станции нужно строить с двумя выходами
А когда у нас последний раз открылась станция с 2-мя выходами? И вообще, было ли такое, чтобы станция открывалась с 2-мя выходами одновременно?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Было: "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект" 5.10.1977г. Только они мелкого заложения.
"Московская" хоть и строилась сразу с двумя наклонами, но открывали её в 1969 году только с одним. Второй сдали позже. Вот только не знаю, насколько. Может быть уважаемый kot подскажет.
На "Проспекте Славы" проблем не вижу: работы на обоих наклонах будут начаты одновременно двумя независимыми организациями. Поэтому задержек со сдачей по причине неготовности того или иного наклона быть не должно.
"Московская" хоть и строилась сразу с двумя наклонами, но открывали её в 1969 году только с одним. Второй сдали позже. Вот только не знаю, насколько. Может быть уважаемый kot подскажет.
На "Проспекте Славы" проблем не вижу: работы на обоих наклонах будут начаты одновременно двумя независимыми организациями. Поэтому задержек со сдачей по причине неготовности того или иного наклона быть не должно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Проспект Славы
в40 писал(а):На "Проспекте Славы" проблем не вижу: работы на обоих наклонах будут начаты одновременно двумя независимыми организациями. Поэтому задержек со сдачей по причине неготовности того или иного наклона быть не должно.
Проблема как всегда в финансировании. С целью оптимизации бюджетов для скорейшего открытия второй наклон можно и отложить.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Нет уж, спасибо! У нас бюджетные деньги, выделенные на 2013 год на ККЛ и ФПЛ, не могут израсходовать по причине отсутствия площадок и проектов. А Вы предлагаете ещё и объёмы работ урезать.
Может быть, ещё и челночное движение по одному пути предложите для ускорения?
Может быть, ещё и челночное движение по одному пути предложите для ускорения?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О