Шушары (Южная)
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Южная
Так вот я о том и говорю: нужно не наименования кружочкам на бумаге присваивать, а реальными делами заниматься: заблаговременно выделять участки под создание строительных заделов, финансировать перспективное проектирование!!!
Не создавать видимость работы, а реально работать на пользу всего города!
Не создавать видимость работы, а реально работать на пользу всего города!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Южная
... вроде Первое мая не за горами - хорошие формулировки для призывов на демонстрации 
я всемерно разделяю ваше возмущение отсутствием финансирования реальных метростроительных дел, но напрочь не понимаю, каким образом это связано с утверждением окончательных названий? Или вы считаете, что как станцию ни назовешь, так и ладно? пример Народной показывает, что это не так...
насчет же того - когда это своевременно, а когда нет - название станции Адмиралтейская было официально присвоено в 1988 году... явно поторопились! Чем раньше в головах утвердится правильное название, тем лучше...

я всемерно разделяю ваше возмущение отсутствием финансирования реальных метростроительных дел, но напрочь не понимаю, каким образом это связано с утверждением окончательных названий? Или вы считаете, что как станцию ни назовешь, так и ладно? пример Народной показывает, что это не так...
насчет же того - когда это своевременно, а когда нет - название станции Адмиралтейская было официально присвоено в 1988 году... явно поторопились! Чем раньше в головах утвердится правильное название, тем лучше...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Южная
Randy
Название станции "Адмиралтейская" было официально присвоено уже тогда, когда один тоннель от станции "Площадь Мира-3" ("Садовая") транзитом прошёл станционный участок, то есть строительство уже шло полным ходом, была разработана и утверждена проектная документация, обеспеченная необходимым финансированием.
Что касается станции "Народная" - то это условное строительное название. И, кстати, проект на её строительство тоже был выпущен в 1990 году до начала проходки тоннеля.
А вот когда с созданием делового вида Топонимическая комиссия утверждает названия станций, которые вообще могу никогда не быть построены (на них и проектов-то нет) - вот это вызывает возмущение.
Лично для меня, главное - не как станция называется, а её реальное существование (или хотя бы строительство). Подчёркиваю, РЕАЛЬНОЕ, а не на бумажной схеме в виде кружочка, полосочки, прямоугольничка, квадратика и т.п. Таких схем в интернете множество, только толку от них никакого. Народная мудрость гласит: бумага всё вытерпит! Я думаю, что с моим мнением согласятся многие, что первостепенное значение имеет существование станции как таковой, а не её название. Вот я и возмущаюсь, что создаётся видимость работы, вместо реальных дел! А народ верит тому, что услышит... Особенно, когда называются сроки вроде 2010, 2012, 2015 и т.д.
Название станции "Адмиралтейская" было официально присвоено уже тогда, когда один тоннель от станции "Площадь Мира-3" ("Садовая") транзитом прошёл станционный участок, то есть строительство уже шло полным ходом, была разработана и утверждена проектная документация, обеспеченная необходимым финансированием.
Что касается станции "Народная" - то это условное строительное название. И, кстати, проект на её строительство тоже был выпущен в 1990 году до начала проходки тоннеля.
А вот когда с созданием делового вида Топонимическая комиссия утверждает названия станций, которые вообще могу никогда не быть построены (на них и проектов-то нет) - вот это вызывает возмущение.
Лично для меня, главное - не как станция называется, а её реальное существование (или хотя бы строительство). Подчёркиваю, РЕАЛЬНОЕ, а не на бумажной схеме в виде кружочка, полосочки, прямоугольничка, квадратика и т.п. Таких схем в интернете множество, только толку от них никакого. Народная мудрость гласит: бумага всё вытерпит! Я думаю, что с моим мнением согласятся многие, что первостепенное значение имеет существование станции как таковой, а не её название. Вот я и возмущаюсь, что создаётся видимость работы, вместо реальных дел! А народ верит тому, что услышит... Особенно, когда называются сроки вроде 2010, 2012, 2015 и т.д.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Южная
Согласен, увлеклись...
Возвращаясь к теме "Южной"-"Шушары", хочется надеяться, чтобы хоть в 2010 году были начаты работы по Ф-II (второй очереди Фрунзенской линии). По крайней мере, в таком случае возможно будет построить что-то новое к 2015 году...
Возвращаясь к теме "Южной"-"Шушары", хочется надеяться, чтобы хоть в 2010 году были начаты работы по Ф-II (второй очереди Фрунзенской линии). По крайней мере, в таком случае возможно будет построить что-то новое к 2015 году...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Южная
xxela
Вторая очередь Фрунзенского радиуса - это участок "Международная" - "Южная", а то, что Вы назвали - это второй пусковой участок первой очереди (который был разделён на две части из-за нехватки средств)
Вторая очередь Фрунзенского радиуса - это участок "Международная" - "Южная", а то, что Вы назвали - это второй пусковой участок первой очереди (который был разделён на две части из-за нехватки средств)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Южная
Абсолютно верно. Во всех метростроевских рабочих документациях именно так и указывается. От Садовой до Международной - это первая очередь строительства. Вероятно, еще в советское время планировалось сразу запустить 5 станций.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Южная
Nomernoy
Да, Вы правы, по планам первая очередь ФР от "Площади Мира-3" ("Садовой") до "Улицы Белы Куна" ("Международной") с участком постоянного переключения "Владимирская-2" ("Достоевская") - "Площадь Мира-2" ("Спасская"), состоящая из шести (!!!) станций должна была вводиться в строй в 1995 году. Строительные площадки этой очереди закладывались ещё на стадии ТЭО (технико-экономического обоснования строительства) в 1989 году. Но, к сожалению, сбыться этим планам было не суждено...
Да, Вы правы, по планам первая очередь ФР от "Площади Мира-3" ("Садовой") до "Улицы Белы Куна" ("Международной") с участком постоянного переключения "Владимирская-2" ("Достоевская") - "Площадь Мира-2" ("Спасская"), состоящая из шести (!!!) станций должна была вводиться в строй в 1995 году. Строительные площадки этой очереди закладывались ещё на стадии ТЭО (технико-экономического обоснования строительства) в 1989 году. Но, к сожалению, сбыться этим планам было не суждено...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Южная
название "Шушары" для Южной не логично, так как есть посёлок Шушары и ж.д. станция Шушары, находящиеся вдалеке от планируемой Южной. Тем более там есть Южная ТЭЦ, так что Южная-волне логичное название. Ждать Южную придётся долго-лет 5
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Южная
Михаил К
Ждать Южную пришлось бы 5 лет в случае начала работ в этом году. А в нынешнее безденежное время - ждать придётся никак не меньше десяти лет...
Ждать Южную пришлось бы 5 лет в случае начала работ в этом году. А в нынешнее безденежное время - ждать придётся никак не меньше десяти лет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 06:07
Re: Южная
Шушары не подходит! так как действительно будет путать людей. а вот например автозаводская?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Южная
хехе, объявить тендер между заводами, тот кто больше заплатит так и назвать станцию "Тайота" или "Дженерал Моторс" а как оформление использовать макеты машин и частей, этих компаний
такой хаётех и готика одновременно. На самом деле не понимаю почему не используются сейчас некоторые стили при оформлении станций. В советские времена еще было понятно. А сейчас генеральной линии партии в культуре не наблюдается, можно дешево и с большим вкусом оформлять станции...
ПС. причем содрать можно столько, чтобы вообще построить эту станцию, причем мелкого заложения. Реклама на весь город на много много лет вперед..

ПС. причем содрать можно столько, чтобы вообще построить эту станцию, причем мелкого заложения. Реклама на весь город на много много лет вперед..
Жыве Беларусь!
________________

________________
