Nomernoy писал(а):За год это сделать - нереально.
"Россия - страна возможностей!" (С)
Nomernoy писал(а):За год это сделать - нереально.
MetroGnom писал(а):"Россия - страна возможностей!" (С)
А сколько времени прошло, пока НеВа наконец-то поехала с пассажирами? К тому же, 760 уже полностью обслуживает (и вполне успешно и без поломок, как было вначале) Калининскую линию и поступает на Серпуховско-Тимирязевскую. Можно ли было ожидать того, что НеВа станет единственным типом ПС, обслуживающего третью линию? Похоже, что уже нет. И как бы НеВа не повторила горькую судьбу вполне хорошей Яузы, которую довели до ума, но вдруг решили прекратить выпуск, заменив Русичами.andreev писал(а):Даже тазик 81-760 поехал с пассажирами спустя 4 года после начала разработки. Это говорит о многом
Однако же ТМХ в ПМ есть, причём в немалых количествах.karhu писал(а):Но Тмх в Пм быть не должно.
vartal писал(а): И как бы НеВа не повторила горькую судьбу вполне хорошей Яузы, которую довели до ума, но вдруг решили прекратить выпуск, заменив Русичами.
О, также дорогой друг, 760 уже давно никого раком не ставит, так что ваши данные несколько устарели и вам стоит их освежить. Также, не напомните в каких количествах НеВа бороздит просторы НВЛ и сравнимо ли это количество с 760?andreev писал(а):Мой дорогой друг, НеВа вполне успешно бороздит просторы НВЛ, в отличии от тазика, который раком ставил все линии на котором эксплуатировался. Да простят меня форумчане за данную формулировку.
это одно, но их говённое КАЧЕСТВО - совсем другое.vartal писал(а): количество с 760