Эскизы Новокрестовской-1
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Эскизы Новокрестовской-1
Эта - да, а вот Савушкина была бы полезна весьма... хотя, разумеется, ФР-2, ККЛ и продолжение ПЛ являются более нужными объектами.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Эскизы Новокрестовской-1
в40 писал(а):что автоматически делает невозможным открытие "Новокрестовской" к середине 2017 года.
Можно же начать строить Новокресовскую до окончания проходки щитом (когда он через неё пройдёт и будет сделан намыв). Неужели и в таком случае неуспеть построить её к лету 2017 года?
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Эскизы Новокрестовской-1
Михаил, что сейчас гадать? Были бы деньги не было таких вопросов, сейчас рассуждали о строительстве Новокрестовской-1, тема была бы не зскизы, а строительство.....
человек друг собаки
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Эскизы Новокрестовской-1
Михаил К писал(а):Можно же начать строить Новокресовскую до окончания проходки щитом (когда он через неё пройдёт и будет сделан намыв). Неужели и в таком случае неуспеть построить её к лету 2017 года?
Михаил К, вот здесь я уже всё подробно объяснил. Не поленитесь прочесть.
ЗЫ: Складывается впечатление, что Вы работаете в КРТИ.

На подготовку стартового котлована и проходку двухпутного тоннеля от ул.Оптиков до тупиков "Приморской" потребуется не менее двух с половиной лет. А ещё нужно демонтировать щит и выполнить обустройство тоннеля (жесткое основание, верхнее строение пути, вентиляционный канал, кабельная продукция и т.д.), на что тоже уйдёт не менее года.
Считать умеете? Сколько будет если к 2014,5 прибавить 3,5?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Эскизы Новокрестовской-1
2018 год получается.
в40, так почему КРТИ, где работают бывшие сотрудники Метростроя (то есть, Ваши бывшие коллеги), говорит уже давно о желании открыть Новокрестовскую летом 2017 года?
в40, так почему КРТИ, где работают бывшие сотрудники Метростроя (то есть, Ваши бывшие коллеги), говорит уже давно о желании открыть Новокрестовскую летом 2017 года?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Эскизы Новокрестовской-1
Потому, что желание появилось, как Вы верно заметили, уже давно. Год назад сомнений о возможности открытия "Новокрестовской" в 2017 году практически ни у кого не возникало. Но время бежит неумолимо, а воз, к сожалению, - и ныне там. И чем меньше времени остаётся до обозначенной даты - тем более призрачным становится это желание.
Одного желания недостаточно. Необходимы действия, направленные на достижение поставленной цели. И одним из этих действий могло бы стать создание городского штаба по метростроению, который выполнял бы не декоративную функцию, а оперативно решал возникающие вопросы между городскими комитетами и собственниками.
Кроме того, неплохо было бы ознакомиться с опытом решения аналогичных вопросов в Москве.
Одного желания недостаточно. Необходимы действия, направленные на достижение поставленной цели. И одним из этих действий могло бы стать создание городского штаба по метростроению, который выполнял бы не декоративную функцию, а оперативно решал возникающие вопросы между городскими комитетами и собственниками.
Кроме того, неплохо было бы ознакомиться с опытом решения аналогичных вопросов в Москве.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскизы Новокрестовской-1
Мне кажется, что городское правительство - и есть такой штаб (даром, что в Смольном заседает).в40 писал(а): одним из этих действий могло бы стать создание городского штаба по метростроению, который выполнял бы не декоративную функцию, а оперативно решал возникающие вопросы между городскими комитетами и собственниками.
Чиновники, сидящие в соседних кабинетах не в состоянии поднять телефонную трубку и решить вопросы?
Не могут собраться в одном из кабинетов вместе и найти путь к решению проблем?
Где, в таком случае губернатор с его замами, в обязанности которых входит координация действий подчинённых (никаких других обязанностей у них нет).
А то получается, что и для посещения чиновниками туалета в Смольном нужно штаб создавать, иначе они просто переругаются и загадят все углы в своих кабинетах.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Эскизы Новокрестовской-1
У большого города кроме строительства метро есть ещё много других не менее важных вопросов.
Поэтому не надо всё мешать в одну кучу. Когда все занимаются всем подряд - получается, что конкретно ни чем.
Штаб не должен состоять только из чиновников Смольного - от этого мало толку. Нужно, чтобы в него входили представители всей цепочки: заказчик-проектировщик-подрячик-субподрядчики. Ведь о существовании многих проблем, те кто в них не посвящен, подчас, даже не догадываются.
Поэтому не надо всё мешать в одну кучу. Когда все занимаются всем подряд - получается, что конкретно ни чем.
Штаб не должен состоять только из чиновников Смольного - от этого мало толку. Нужно, чтобы в него входили представители всей цепочки: заказчик-проектировщик-подрячик-субподрядчики. Ведь о существовании многих проблем, те кто в них не посвящен, подчас, даже не догадываются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскизы Новокрестовской-1
В40! Что Вы такое говорите?в40 писал(а):У большого города кроме строительства метро есть ещё много других не менее важных вопросов.
Штаб не должен состоять только из чиновников Смольного - от этого мало толку. Нужно, чтобы в него входили представители всей цепочки: заказчик-проектировщик-подрячик-субподрядчики. Ведь о существовании многих проблем, те кто в них не посвящен, подчас, даже не догадываются.
Все причастные лица в курсе проблем, которые их касаются!
И если от чиновников Смольного мало толку, то их просто нужно гнать поганой метлой.
Кстати, повторю, ибо мысль просто замечательная: гнать поганой метлой.
В моей практике были прецеденты создания штабов.
Это случалось при серьёзных, неординарных авариях (в метрополитене).
Штаб создавался из начальника (зама) метрополитена, начальников (замов) всех служб и действовал круглосуточно.
Никто не знал, что нужно делать, шло непрерывное совещание, все высказывали идеи, обсуждали, принимали решения, отменяли решения, короче, шёл мозговой штурм. Отдавались распоряжения, отменялись распоряжения, в общем, была война.
Штаб работал сутки-двое, в конце концов, когда ситуация начинала проясняться и входить в русло исправления, штаб работу прекращал.
Был разработан план, всем всё стало ясно, пошла обычная работа.
Для строительства метро (это не авария, не катастрофа, не война) не нужен никакой фронт или штаб.
А если и нужен - например сейчас, для того, чтобы Новокрестовскую всё-же построить - достаточно одного дня, ну ладно, недели: - согласовать все действия, записать на бумаге с точностью до часа сроки выполнения и установить ответственных с указанием сроков отсидки с точностью до года в случае срыва.
Начальник штаба - губернатор - соответственно тоже должен отчитаться перед своим начальством и положить голову на рельсы броситься в режущий орган проходческого щита в случае невыполнения сроков.
Нет, я не сталинист. Но считаю, что люди - все - от уборщицы до президента, должны выполнять свою работу и нести ответственность за неё в зависимости от результатов и важности.
Уборщица плохо вымыла сортир - штраф 100 рублей.
Президент провалил программу удвоения ВВП - пожизненное заключение.
А не наоборот.
Ну а если "наш суд - самый гуманный в мире" - ОК, уборщице - штраф 50 рублей, а президенту - 20 лет строгого режима. "Назвался груздем - полезай в кузов".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Эскизы Новокрестовской-1
Уважаемый kot, Вы говорите про то, как должно быть в идеале, а я про то, что нужно делать в нынешних реалиях.
В этом вся разница.
И не надо сравнивать то, что было двадцать-двадцать пять лет назад с тем, что есть сейчас. Время изменилось.
Сейчас уровень компетентности лиц, принимающих решения на самом высоком уровне, не идёт ни в какое сравнение с уровнем компетентности их предшественников, т.к. главным определяющим фактором нынче является не профессионализм, а связи...
В этом вся разница.
И не надо сравнивать то, что было двадцать-двадцать пять лет назад с тем, что есть сейчас. Время изменилось.
Сейчас уровень компетентности лиц, принимающих решения на самом высоком уровне, не идёт ни в какое сравнение с уровнем компетентности их предшественников, т.к. главным определяющим фактором нынче является не профессионализм, а связи...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскизы Новокрестовской-1
Куда катится мир?
Ну ей-богу, страшно. За внуков...
Видимо, это старческое брюзжание. Простите.
Ну ей-богу, страшно. За внуков...
Видимо, это старческое брюзжание. Простите.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Эскизы Новокрестовской-1
kot, в данном случае не вижу никаких поводов убиваться.
Во-первых, речь идёт об участке, находящемся по важности на последнем месте из четырёх, более-менее близких к сооружению (ПЛ на Васильевский и ККЛ однозначно полезнее продления НВЛ, а ФР-2 по полезности сопоставим, но имеет преимущество из-за депо), да ещё и включающем станцию, полезность которой, как следует из развития данной темы, вообще близка к нулю, по крайней мере, на первом этапе.
Во-вторых, скороспелый проект этого продления на Форуме не критиковал только ленивый (ну, и Михаил К, конечно). Причём дело ведь не в том, что у создателей проекта обе руки левые, а в том, что из-за цейтнота были выбраны наиэкономичнейшие решения - но совершенно без оглядки на перспективу.
Наихудшее, что может случится - на продление НВЛ будут брошены дополнительные силы, которые можно было бы использовать на других участках метростроительства, что приведёт к задержке пуска последних. Ну, нам не привыкать ждать окончания строительства станций по два десятилетия...
В чём, собственно, принципиальное отличие Новокрестовской от прочих объектов метростроительства? На мой взгляд, таковых два: во-первых, федеральные деньги, во-вторых, постоянный информационный шум вокруг неё. Со строительной точки зрения задержка пуска Новокрестовской будет вполне рядовым явлением в нашем городе (увы), но с точки зрения информационной всё гораздо более занимательно - в данном случае состроить хорошую мину при плохой игре будет куда сложнее. А это уже, чем чёрт не шутит, может привести к некоторым изменениям политики городских властей как в вопросах метростроительства, так и в вопросах ОТ в целом (ну, скажем так, вероятность не совсем нулевая).
Во-первых, речь идёт об участке, находящемся по важности на последнем месте из четырёх, более-менее близких к сооружению (ПЛ на Васильевский и ККЛ однозначно полезнее продления НВЛ, а ФР-2 по полезности сопоставим, но имеет преимущество из-за депо), да ещё и включающем станцию, полезность которой, как следует из развития данной темы, вообще близка к нулю, по крайней мере, на первом этапе.
Во-вторых, скороспелый проект этого продления на Форуме не критиковал только ленивый (ну, и Михаил К, конечно). Причём дело ведь не в том, что у создателей проекта обе руки левые, а в том, что из-за цейтнота были выбраны наиэкономичнейшие решения - но совершенно без оглядки на перспективу.
Наихудшее, что может случится - на продление НВЛ будут брошены дополнительные силы, которые можно было бы использовать на других участках метростроительства, что приведёт к задержке пуска последних. Ну, нам не привыкать ждать окончания строительства станций по два десятилетия...
В чём, собственно, принципиальное отличие Новокрестовской от прочих объектов метростроительства? На мой взгляд, таковых два: во-первых, федеральные деньги, во-вторых, постоянный информационный шум вокруг неё. Со строительной точки зрения задержка пуска Новокрестовской будет вполне рядовым явлением в нашем городе (увы), но с точки зрения информационной всё гораздо более занимательно - в данном случае состроить хорошую мину при плохой игре будет куда сложнее. А это уже, чем чёрт не шутит, может привести к некоторым изменениям политики городских властей как в вопросах метростроительства, так и в вопросах ОТ в целом (ну, скажем так, вероятность не совсем нулевая).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Эскизы Новокрестовской-1
Согласен, всё правильно: хоть и болельщик Зенита, и футбола,но на ЧМ-2018 вполне хватило бы и Новокрестовской, а так жалко ПЛ и Васильевский остров
человек друг собаки