Страница 3 из 4
Добавлено: 06 мар 2005, 11:34
Nik
У нас люди привыкли к тому, что КР не видно. Вот его и не видно. По большому счёту по фигу, где он — справа или слева, вот у нас его и скрывают.
Добавлено: 12 мар 2005, 20:35
Shurman
А вы вообще в курсе, что большая часть жителей нашего города думает, что ток по рельсам идёт???
А упав на рельсы, пытаются по контактному на платформу залесть!!!
Re: Технические характеристики составов
Добавлено: 13 мар 2005, 02:08
Ловкач
Действительно людей надо просвещать на этот счёт... Ведь можно и поджариться.
Добавлено: 13 мар 2005, 04:18
tu2-167
а я ситаю, что это "естественный отбор"... пошли он в пень... неблагодарные людишки
Добавлено: 13 мар 2005, 10:40
Dimon
А какова мощность у вагона не знаете?
Добавлено: 13 мар 2005, 10:44
Nik
2Dimon: Ещё раз, про вагоны — vagon.metro.ru.
У разного рода Ешек и изменений — 4x68кВт, у номерных — 4x110кВт. Не знаю, что там с асинхронниками, но просто изменённые номерные практически с такими-же движками.
Добавлено: 13 мар 2005, 12:10
dopefish
мощность асинхронных двигателей - ~160-170кВт
Добавлено: 13 мар 2005, 12:20
Nik
Понятно, значит там то, что на Славутич ставили. Просто 540/541 со стандартными движками.
Добавлено: 13 мар 2005, 18:26
Shurman
2 tu2_167:
Да я же естественно не про алкашей, а про тех, кто случайно, бабулька например!!!
А про алкашей - естественный отбор!!!
Добавлено: 13 мар 2005, 22:59
tu2-167
Никогда не видел выкарабкивающуюся старушку... Да и падают они редко, они сам кого хошь туда скинут...
Re: Технические характеристики составов
Добавлено: 28 июн 2005, 21:56
Евгений К.
Сущесвуют ФИДЕРНЫЕ ЗОНЫ к. р., это перекрываемые (10м), и неперекрываемые токоразделы (14м).
У емок каждый движок по 68квт, у 81...по 110квт, а у асинхронников (казанцев например) по 170квт и не наши а шкодовские.
Наземные станции Питера конечные посмотрите под мостик по которому машинисты ходят там и к. р., паровозу то пофигу с какой стороны к. р., башмаки то с двух сторон.
А свет в салоне мигает на емке при проезде неперекрываемого токораздела,
так как освещение вагона запитывается напрямую от к. р.
А всё-таки ходовые аккумуляторы есть?
Добавлено: 26 янв 2006, 11:43
mutab0r
Возвращаясь к началу темы, всё же я хочу уточнить: в обычных поездах есть ходовые аккумуляторы или нет? Естественно, не для полноценного движения, а чтобы в случае ЧП с пропаданием напруги дотянуть со станции. Вспоминается фрагмент из какого-то произведения худлита про метро в Москве во время войны (цитата по памяти):
Где-то послышались глухие разрывы бомб, поезд встал, в вагонах погас свет. Потом поезд тронулся и медленно поехал. "На аккумуляторах едем",-- сказал кто-то.
(конец цитаты) Это что, чистой воды выдумка, или в те времена ходовые аккумуляторы действительно были?
Re: Технические характеристики составов
Добавлено: 27 янв 2006, 18:30
mx
Когда-то может быть и были (врядли), но сейчас АКБ используется только для питания системы управления. Поехать на ней нельзя.
Добавлено: 25 фев 2006, 02:04
ASR82
Когда в Мск была большая авария в энергосистеме, в новостях описывалось, как некоторые поезда докатывались до станций по инерции. С других же люди шли пешком. На вагон.метро.ру ничего подобного вроде не описывается. К тому же вагоны А были под 60 тонн весом, и даже на нормальном питании тянули не сильно. Возможно, там в книжке какая-ть ДЭС подключилась.
Добавлено: 25 фев 2006, 23:14
Rumm
Никаких ходовых акумов нету. Только в эках.