Богатырская (Яхтенная)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Туристская (Яхтенная)
Можно кстати порассуждать о выборе места для стартового котлована.
Тот участок тоннеля, который пройден на данный момент - т.е. от стартового котлована до Беговой - по большому счету долгое время просто не будет нужен (оборот составов не в счет - для этого нужен значительно более короткий участок, а учитывая двухпутность тоннеля можно и вовсе разместить стрелки перед станцией). Т.е. это работа на будущее (а возможно даже на далекое будущее - мы не знаем, куда пойдут деньги после Чемпионата - возможно все пустят на ККЛ).
Если бы место для стартового котлована выбрали ближе к Беговой - то получилось бы сэкономить до полугода времени проходки, и не строить участок тоннеля, который в обозримом будущем не будет использоваться.
А если бы его выбрали чуть дальше (и возможно начали бы проходку раньше, допустим на те же полгода.. хотя может и не обязательно) - то можно было бы строить и Туристскую.
И еще интересные вопросы: возможно ли было совместить стартовый котлован с будущей Туристской? То есть сделать сначала стартовый котлован, но выбрать конструкцию таким образом, чтобы в будущем перестроить его с минимальными затратами в станцию.
Возможно ли такое решение, что из этого же стартового котлована дальше (к "Зоопарку") запускаются два однопутных щита (насколько я знаю, дальше линию планируется опять вывести на глубину)?
Удалось бы за счет этого сэкономить на строительстве огромной демонтажной камеры для двухтупного щита, учитывая что в направлении Туристской расстояние гораздо меньше чем от стартового котлована до Приморской?
Тот участок тоннеля, который пройден на данный момент - т.е. от стартового котлована до Беговой - по большому счету долгое время просто не будет нужен (оборот составов не в счет - для этого нужен значительно более короткий участок, а учитывая двухпутность тоннеля можно и вовсе разместить стрелки перед станцией). Т.е. это работа на будущее (а возможно даже на далекое будущее - мы не знаем, куда пойдут деньги после Чемпионата - возможно все пустят на ККЛ).
Если бы место для стартового котлована выбрали ближе к Беговой - то получилось бы сэкономить до полугода времени проходки, и не строить участок тоннеля, который в обозримом будущем не будет использоваться.
А если бы его выбрали чуть дальше (и возможно начали бы проходку раньше, допустим на те же полгода.. хотя может и не обязательно) - то можно было бы строить и Туристскую.
И еще интересные вопросы: возможно ли было совместить стартовый котлован с будущей Туристской? То есть сделать сначала стартовый котлован, но выбрать конструкцию таким образом, чтобы в будущем перестроить его с минимальными затратами в станцию.
Возможно ли такое решение, что из этого же стартового котлована дальше (к "Зоопарку") запускаются два однопутных щита (насколько я знаю, дальше линию планируется опять вывести на глубину)?
Удалось бы за счет этого сэкономить на строительстве огромной демонтажной камеры для двухтупного щита, учитывая что в направлении Туристской расстояние гораздо меньше чем от стартового котлована до Приморской?
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Туристская (Яхтенная)
А там другого места для стартового котлована было и не найти, это самый лучший вариант. Потому что ближе к Беговой сначала размыв, а потом Меркурий и близлежащая плотная жилая застройка (которая существует довольно давно, а значит и коммуникаций там больше, которые пришлось бы выносить). Тем более затронут участок улицы, да и вообще район, в котором нет постоянных пробок и большого скопления автомобилей, а следовательно минимальный ущерб местным жителям и максимальная свобода для вывоза грунта самосвалами.
А длинный кусок тоннеля за Беговой с радостью ПМ будет использовать для ночного отстоя поездов, которых на линии станет еще больше с открытием станций. А девать составы некуда уже сейчас.
А длинный кусок тоннеля за Беговой с радостью ПМ будет использовать для ночного отстоя поездов, которых на линии станет еще больше с открытием станций. А девать составы некуда уже сейчас.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Туристская (Яхтенная)
тот же рендер 2014 года, но чуток получше качество картинки
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Стали известны возможные адреса вестибюлей
Стали известны возможные адреса вестибюлей
«Яхтенную» предлагается перенести на Туристскую улицу в район дома №34
(по проекту – в створе Туристской улицы в районе дома №28).
«Яхтенную» предлагается перенести на Туристскую улицу в район дома №34
(по проекту – в створе Туристской улицы в районе дома №28).
не верь, не бойся, не проси
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Туристская (Яхтенная)
в40 писал(а):Nomernoy писал(а):в40
Севернее перекрёстка с Богатырским проспектом, правильно?
Да, севернее перекрестка.
Не хочу обсуждать вопросы не относящиеся к текущему строительству в основной теме НВЛ, вынес сюда.
Так почему он будет(выход со станции "Туристская") севернее перекрестка Туристской с Богатырским, если охват района равномернее, если бы выход был севернее перекрестка Туристской с Оптиков? Какая логика?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Спб
Re: Туристская (Яхтенная)
Видимо, чтобы сократить длину перегона Туристская - Шуваловский.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Туристская (Яхтенная)
А в чем глубокий смысл сокращения длины перегона в ущерб удобству для пассажиров?
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Туристская (Яхтенная)
Stinger писал(а):Видимо, чтобы сократить длину перегона Туристская - Шуваловский.
А зачем вообще сокращать длины перегонов?
Также в СПб есть перегоны и длиннее......
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Туристская (Яхтенная)
Как вариант - менее насыщенная коммуникациями северная часть улицы
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Туристская (Яхтенная)
Что-нибудь слышно про двухпутный щит в сторону Туристской?
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Туристская (Яхтенная)
IgorI писал(а):Что-нибудь слышно про двухпутный щит в сторону Туристской?
Странный вопрос. Было бы слышно - написали бы. Пока все по-старому метрострой хочет начать проходку 1 апреля, чего хочет город непонятно, но не похоже на то, что проходка начнется в 2018 году, так как нету даже проекта, ну и бюджета.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Туристская (Яхтенная)
добавлю - не только проекта нету, но и конкурса на него...
-
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Туристская (Яхтенная)
yozhik писал(а):метрострой хочет начать проходку 1 апреля
неужели никого не смутила дата 1 апреля?

- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Туристская (Яхтенная)
Randy писал(а):добавлю - не только проекта нету, но и конкурса на него...
Да? А я думал проект делается, то есть переделывается предыдушим разработчиком.
Дата 1 апреля смутила всех, думаю и метрострой тоже. Полагаю, это у метростроя способ лоббировния своих интересов, показывать готовность к стройке и подгонять город в разработке документации.