Страница 3 из 15
Добавлено: 28 июл 2004, 00:13
tu2-167
Служба ЭМС писал(а):Да, SIEMENS для чехов постарался, и номерные
модернизировали, но будущее всё-таки за другими вагонами в пражском метрополитене.
Печально, что взяв когда-то за основу берлинские вагоны, наши вагоностроители пол века пытаются их модернизировать.
Что ты имеешь в виду под модернизацией немцев?? В1??, тогда простите... от них уже и намека не осталось в последних модификациях... Речь идет о том, что надо делать то, что могли бы покупать те же Чехи... Кто мешает приляпать к номерному другую кабину и сиденья поставить "лицом по ходу", а также немного мелочишки, которую уже впрочем и делабт, в виде маршрутных указателей...
А насчет принципиально новго, то "Яуза" очень даже современен... я думаю даже, что их стоит сравнить М1 от Сименс и "Яуза"
2 Costa по моим данным завод Skoda умер как производитель и его кто-то перекупил...
Добавлено: 28 июл 2004, 09:51
DriverSPb
по просьбе наших радиослушателей передаём последние хиты - номера промежутков нового состава : 11496-11497-11498-11499 и конечно головы : 10280 и 10281.
Вчера узнал - наш это паровоз, никуда посылать его не будут, будет работать на 4ой линии
Добавлено: 28 июл 2004, 10:06
DriverSPb
Эн, подкинул ты мне вопросик

, я про пикетирование

, вообщем я ни фига не понял , но вот цифры: первый путь(в сторону Ст.Деревни) - начиная с Дыбы номера пикетов уменьшаются до пикета номер 246 это почти что у самой адмиралы, следующий пикет номер 394 и номера начинают дальше возрастать. По второму пути ( в сторону Дыбы) номера пикетов уменьшаются от СТ. Деревни до пикета номер 390 за ним идёт пикет номер 249, откуда такая нумерация я не понимаю так привязка к границе станция садовая есть тока по второму пути(390 пикет находиться рядом с светофором СВ116)
за сим всё. если чё надо помогу
Добавлено: 28 июл 2004, 10:30
Administrator
Большой спасибо буду переваривать инфу

Добавлено: 28 июл 2004, 10:46
Митя
Это кто придумал?
Добавлено: 28 июл 2004, 10:50
Administrator
2 DriverSPB
просили спросить еще про новые составы
А какие данные на заводских табличках новых вагонов?
Добавлено: 28 июл 2004, 13:16
DriverSPb
Enigma писал(а):2 DriverSPB
просили спросить еще про новые составы
А какие данные на заводских табличках новых вагонов?
Имена рабочих которые собирали паровоз ненадо?
а если серьёзно. постараюсь узнать, но быстрых сроков не гарантирую
Добавлено: 28 июл 2004, 13:22
Administrator

)) ну народ попросил

кста причем попросил сам Олег с сайта vagon.metro.ru
Да понятно насчет сроков

))
PS - кста картинка аватара - супер .
Добавлено: 28 июл 2004, 22:01
DriverSPb
насчёт аватара все вопросы к Driver, московский сайт чёрного юмора машинистов метро -
www.metrosoft.narod.ru, ему спасибо, я его знак на картинке оставил, надеюсь он не в обиде, если что придётся менять

Добавлено: 28 июл 2004, 22:20
Служба ЭМС
tu2_167 писал(а):Служба ЭМС писал(а):Да, SIEMENS для чехов постарался, и номерные
модернизировали, но будущее всё-таки за другими вагонами в пражском метрополитене.
Печально, что взяв когда-то за основу берлинские вагоны, наши вагоностроители пол века пытаются их модернизировать.
Что ты имеешь в виду под модернизацией немцев?? В1??, тогда простите... от них уже и намека не осталось в последних модификациях... Речь идет о том, что надо делать то, что могли бы покупать те же Чехи... Кто мешает приляпать к номерному другую кабину и сиденья поставить "лицом по ходу", а также немного мелочишки, которую уже впрочем и делабт, в виде маршрутных указателей...
А насчет принципиально новго, то "Яуза" очень даже современен... я думаю даже, что их стоит сравнить М1 от Сименс и "Яуза"
Ну сравни:
Это Мюнхен. И...Сименс.
Добавлено: 29 июл 2004, 00:32
tu2-167
Служба ЭМС, а мы патритоты свой страны.. и думаю, что под этот ПС надо новый путь строить или вообще менять профиль тоннеля.. Я не понимаю смысла спора. Да мы круто отстаем от западных разработок, но речь то щла о том, что весьма удачен был "путинский поезд" (10263-10264), а теперь такой урод...
2 Тоник: вот кажется и состав, который на Коменду, а вовсе не "путинские"....
Странно судя по номерам с 2002 года было построено 20-ть голов.... и где они все?????
Добавлено: 29 июл 2004, 00:54
Гость
Costa писал(а):А вот ещё: у Сыменса этого КР с другой строны!!
Ну не прячут они его под платформу!

Добавлено: 29 июл 2004, 01:49
tu2-167
Costa писал(а):красиво-то как.
ps блин, полный офтоп пошёл. но интересно.... Модер, плиз....
Только что бы у нас с этой красотой сделали.. с этими прекрасными лифтами... Я такие только в Константиновском дворце видел...эххх
Добавлено: 29 июл 2004, 10:11
Administrator
мдя менталитет ....
Добавлено: 07 авг 2004, 00:52
tu2-167
В ТЧ-6 еще один новый ПАРАВОЗ...