Страница 3 из 4

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 28 янв 2015, 21:48
AgRiG
gridzhio писал(а):Вы про этот?
Интересный рендер: надпись на табло латиницей, и картинка отзеркалена — случайно ли?

в40 писал(а):не говоря уже о дизайне окраски кузова - чёрная полоса в уровне окон
Окраска гораздо больше напоминает волгоградские ЛВСы.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 28 янв 2015, 22:13
Den.S
Так или иначе, сделали рестайлинг- и уже Ока перестала быть утюгом, совсем другое дело. Почему было сразу дизайн нормальный не сделать?

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 28 янв 2015, 22:25
gridzhio
AgRiG писал(а):
gridzhio писал(а):Вы про этот?
Интересный рендер: надпись на табло латиницей, и картинка отзеркалена — случайно ли?

в40 писал(а):не говоря уже о дизайне окраски кузова - чёрная полоса в уровне окон
Окраска гораздо больше напоминает волгоградские ЛВСы.

Дизайн делали испанцы, видимо поэтому и надпись на латинице. А цвет будет согласно новому бренду Московский транспорт.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 28 янв 2015, 22:40
Angry
gridzhio писал(а): А цвет будет согласно новому бренду Московский транспорт.

Мдя... на любителя. ;) Привыкнуть надо...
Извините за оффтоп в теме про испытания "вагона".
Про сквозной проход то-же, наверно, отдельная тема есть?

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 28 янв 2015, 23:29
Kaamoos
ИМХО, смотрится лучше, чем бездушный серый цвет.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 10:05
Nomernoy
в40
А как вам «оригинальный» окрас Охты? =)

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 12:54
Cypok
Для чего необходим торцевой проход?
Здесь и здесь достаточно хорошо написано про сквозной проход.

Для меня плюсы такого типа подвижного состава очевидны:
1. Облом зацеперам.
2. Из-за наличия гармошки со сквозным широким проходом невозможно будет попасть под поезд, упав между вагонами как тут: http://www.youtube.com/watch?v=-FYjaqdikBk
3. Более равномерное распределение пассажиров по всему составу, не надо будет выходить и входить в вагоны на каждой станции, если сначала не успел сесть в нужный вагон для удобного выхода на пересадку.
4. БОльшая вместимость, удобнее выходить из поезда, имея больше вариантов, в какую сторону податься, особенно в час-пик.
5. Работникам метрополитена удобнее и быстрее проверять состав на станции перед отправлением в депо, не надо выходить/входить в каждый вагон.

Пугающим взрывом, попрошайками:
1. При такой загруженности транспортной системы в целом беспокоиться именно по поводу сквозного прохода в составе – какое-то лукавство. А как же толпы у края платформ, в подземных переходах, в станционных залах перед эскалаторами, в переходах между станциями?
2. Попрошайки, торгаши – следствие отсутствия контроля со стороны полиции. Им и сейчас наличие отдельных вагонов никак не мешает, к чему вообще этот "аргумент"?
____________________________________
По поводу проблем сквозного прохода...

А в час пик много пассажиров ходит сквозь вагон к более удобной двери? - Единицы.
При сильной заполненности не ходят вовсе, и в Русичах тоже не особо ходят и на Кольце, и на АПл.

Движуха в вагоне начинается при относительно свободном составе - так в таком случае колбасно-гармошечное исполнение удобно, и мешать особо никто не будет друг другу, в то время как в заполненном составе в пиковое время особо ходить никто и не будет, разве что из более заполненного торца пару шагов в более пустой, не более того. Тогда почему такой сильный страх движухи?

Попрошайки - это беда, и такой поезд будет безусловным стимулом, но устройство одного в течении месяца антипопрошаечного рейда - окажет больше пользы, чем "закрытие" торцов, тем более, что у все попрошаек есть "станции отправления", где они входят на платформу как обычные пассажиры, а в поезд - уже как немощные и нуждающиеся (видел таких на Новогиреево неоднократно), причём входят они как правило группами по 5 человек, если их там сразу принимать - невероятно действенно будет.

Про теракты - уже кажется все копья источены, а вот про события, аналогичные июльским (не дай Бог повторения оных), как раз интересно - как данные узлы будут себя вести... Такие испытания, хотя бы на компьютерной модели провести стоит...

В целом баклажан интересен, и в живую приятней, чем на фотках)
Например, для Дубая, Парижа, Сингапура да и многих других цивилизованных городов/стран.
Т. е. Санкт-Петербург нецивилизованный, всё понятно.
всем только хуже.
Сразу анекдот вспоминается: люди будут жить хорошо. Список людей прилагается.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 14:29
в40
Nomernoy писал(а):в40
А как вам «оригинальный» окрас Охты? =)

Это даже комментировать не требуется...
Плагиат - двигатель творчества.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 14:56
Den.S
Так метрополитен наверно сам такую окраску заказал, не?
Явно хотят максимально приблизить их как внешне, так и по оборудованию к НеВе.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 15:48
Волос2
Наверняка метрополитен заказал. А вот по оборудованию вряд ли получится как-то их приблизить.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 17:11
Kaamoos
Cypok писал(а):Для меня плюсы такого типа подвижного состава очевидны:1. Облом зацеперам

Во-первых, этим должны заниматься люди, которые за это получают деньги. Плюс, к пассажирам это отношения не имеет. Более того, как тогда быть с задним зацепом или руфрайдом? Надо комплексно тогда уж подходить к проблеме. Плюсик вычёркиваем.
2. Из-за наличия гармошки со сквозным широким проходом невозможно будет попасть под поезд, упав между вагонами как тут: http://www.youtube.com/watch?v=-FYjaqdikBk

Ахахах...таких случаев не десятки. Был всего один. Предлагалась аналогичная гармошка без наличия сквозного прохода, вот: http://i63.fastpic.ru/big/2015/0129/2c/ ... e95c2c.jpg Но увы, выбрали самое худшее УПП. Плюсик вычёркиваем.
3. Более равномерное распределение пассажиров по всему составу, не надо будет выходить и входить в вагоны на каждой станции, если сначала не успел сесть в нужный вагон для удобного выхода на пересадку.

Хаха. Народ не распределяется по составу равномерно. Уже многократно обсуждалось. А то, что будет шлындать фанаты ф/к или рок-групп в упоротом состоянии туда-сюда, ещё больший минус. Плюсик вычёркиваем.
4. БОльшая вместимость, удобнее выходить из поезда, имея больше вариантов, в какую сторону податься, особенно в час-пик.

Тоже самое. На сколько больше-то, на целый вагон? Много ли людей будут стоять в узком проходе, где народ периодически будет туда-сюда ходить?))) Плюсик вычёркиваем.
5. Работникам метрополитена удобнее и быстрее проверять состав на станции перед отправлением в депо, не надо выходить/входить в каждый вагон.

Пффф...Наверное это единственное преимущество. НО не для пассажиров. :) Плюсик оставляем для работников метро.
Пугающим взрывом, попрошайками:
1. При такой загруженности транспортной системы в целом беспокоиться именно по поводу сквозного прохода в составе – какое-то лукавство. А как же толпы у края платформ, в подземных переходах, в станционных залах перед эскалаторами, в переходах между станциями?

Попрошайкам, бомжам, ворам и прочей нечисти проще будет удалиться в другой вагон, для совершения подобных действий. И вообще, обсуждалось подобное.
2. Попрошайки, торгаши – следствие отсутствия контроля со стороны полиции. Им и сейчас наличие отдельных вагонов никак не мешает, к чему вообще этот "аргумент"?

Аргемент к тому, что в итоге виновные не будут найдены/наказаны. А в отдельных вагонах такого безобразия сравнительно меньше. Так не будем ворошить улей.
По поводу проблем сквозного прохода...
А в час пик много пассажиров ходит сквозь вагон к более удобной двери? - Единицы.
При сильной заполненности не ходят вовсе, и в Русичах тоже не особо ходят и на Кольце, и на АПл.

Вот именно. Многократно ездил по АПЛ в час-пик. Никто не ходит. Хотя бы потому, что проход слишком узкий. Может, у кого-то и возникает светлая мысля "пройду-ка я в другую секцию". Потом видишь, что проход узкий, плюс ещё коляска стоит, и думаешь - ну его нафиг. Лучше тут спокойно выйду.
Движуха в вагоне начинается при относительно свободном составе - так в таком случае колбасно-гармошечное исполнение удобно, и мешать особо никто не будет друг другу, в то время как в заполненном составе в пиковое время особо ходить никто и не будет, разве что из более заполненного торца пару шагов в более пустой, не более того. Тогда почему такой сильный страх движухи?

Большое поле действия для воров. Возможности прежде всего. Плюс, лишний раз кто-то заденет или толкнёт. Особенно пьяные неуправляемые фанаты ф/к или едущие с концерта.
Например, заканчивается какой-то концерт, а ты на станции, которая ближайшая для этого стадиона. Специально ждёшь поезд и высматриваешь наиболее пустой вагон. И едешь с минимумом фанатов. В случае сквозного прохода, даже если ты и выбрал наиболее пустой вагон, то зло может пройти по сквозному проходу, и ни чем себя уже будет не обезопасить.
Попрошайки - это беда, и такой поезд будет безусловным стимулом, но устройство одного в течении месяца антипопрошаечного рейда - окажет больше пользы, чем "закрытие" торцов, тем более, что у все попрошаек есть "станции отправления", где они входят на платформу как обычные пассажиры, а в поезд - уже как немощные и нуждающиеся (видел таких на Новогиреево неоднократно), причём входят они как правило группами по 5 человек, если их там сразу принимать - невероятно действенно будет.

Не стоит забывать, в какой стране мы живём. Попрошайками никто и никогда заниматься не будет. Они всегда были, есть и будут. Можно в это не верить, но это так.
Про теракты - уже кажется все копья источены, а вот про события, аналогичные июльским (не дай Бог повторения оных), как раз интересно - как данные узлы будут себя вести... Такие испытания, хотя бы на компьютерной модели провести стоит...

Да, действительно не стоит. Уже обсуждались «Скифы» и их "прочность". Так что, оставим это.
В целом баклажан интересен, и в живую приятней, чем на фотках)

Вот и отлично. Надеюсь, он будет радовать москвичей и бакинцев :)
Т. е. Санкт-Петербург нецивилизованный, всё понятно.

Ну, есть свои проблемы. Я их изложил выше. А в перечисленных мной городах я самолично наблюдал за их отсутствием.
Сразу анекдот вспоминается: люди будут жить хорошо. Список людей прилагается.

К сожалению, это не анкедот, и суровая реальность.

Добавлено: 29 янв 2015, 17:35
vartal
в40 писал(а):Это даже комментировать не требуется...
Плагиат - двигатель творчества.
Плагиат? В чём? Как говорится, был бы повод, а придраться найдём к чему.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 18:58
karhu
Минус сквозного прохода - распространение запахов.
Часто приходилось перебегать в другой вагон из-за запаха какой-нибудь личности.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 19:57
Волос2
Статейка тут была в Коммерсанте
http://www.kommersant.ru/doc/2654075

Понравилась вот эта фраза Албина
По словам вице-губернатора Албина, штрафные санкции к предприятию применяться не будут из-за форс-мажорных обстоятельств. В 2015 и 2016 годах "Трансмашхолдинг" должен будет поставить в Петербург по пять поездов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2654075


Это какой такой форс-мажор? Экономический кризис или

"Учитывая технические требования к массе продукта, мы вынуждены были пойти на установку японского привода Hitachi. Мы потеряли около полугода, чтобы согласовать это с правительственными структурами.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2654075


С какого перепуга? Все платят, а ТМХ у нас под форс-мажор попали. Завтра открою проект Контракта и почитаю что там в ФМ написано. Хотя и открывать не надо.
Так и живем. Интересно, сколько откатили? Хотя там другие товарищи могут просто указание дать и все будет ок. Привет Албину непоколебимому

Вот новый очерк Навального еще в довесок.
https://navalny.com/p/4073/

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 29 янв 2015, 20:03
4pet
Вот ещё минус: Как сейчас кондуктор ходит по салону наземного транспорта взад/вперёд, толкаясь и матерясь, так будет и здесь: "Разрешите... мне надо"...