Страница 21 из 53
Добавлено: 14 фев 2006, 09:56
Островитянин
Андзису спасибо!
НикКузу встречный расчет. Про объем работ по строительству - всё понятно, возражений нет. А вот насчет длины проезда - геометрия очень простая:
* если угол между радиальными линиями равен 2 радианам (чуть меньше 120 градусов), то расстояние проезда одинаковое, что по радиусу, кольцу (независимо от его размера) и второму радиусу, что по двум радиусам через точку их пересечения;
* если угол меньше 2 радиан, то по кольцу ехать короче, причем чем больше кольцо, тем этот эффект больше;
* если угол больше 2 радиан, то по кольцу ехать длиннее, причем чем больше кольцо, тем этот эффект больше.
Re: В Москве планируют второе кольцо?
Добавлено: 14 фев 2006, 10:07
Островитянин
Прилагаю картинку к объяснению. Два пути, длина которых сравнивается, обозначены двумя цветами.
Re: В Москве планируют второе кольцо?
Добавлено: 14 фев 2006, 10:29
Островитянин
Примечания к моей геометрии:
1. Всего имеется примерно 6,28 радиан (2 пи). Из них 4 радиана (2 по часовой стрелке и 2 против) - это та зона, где выгоднее ехать по кольцу, причем по большому, и только 2,28 - та, где ехать по кольцу невыгодно вообще. На картинке первая зона обозначена голубым, а вторая розовым (если принять, что начальная точка маршрута находится наверху, а конечная где-то в этих зонах).
P.S. Из розовой зоны надо еще вычесть полоску, когда вся поездка идет по одному диаметру с севера на юг.
2. Я не учел, что при поездке по кольцу тратится дополнительное время на еще одну пересадку. Но: во-первых, оно одинаково тратится независимо от размеров кольца; во-вторых, это компенсируется бОльшим комфортом при поездке по менее загруженным линиям.
Добавлено: 14 фев 2006, 14:59
Владимир Венедиктов
Echoes @ Вт Фев 14, 2006 12:16 am писал(а):И тем не менее, у нас тоже должны строить метро из федерального бюджета.
Похоже, тут какая то путаница. С чего это Вы взяли, что в Москве сегодня метро строится из федерального бюджета? Да, в бюджет Москвы поступает неоправданно много средств, но, НЯЗ (поправьте, если ошибаюсь), формальные правила ингры сегодня одинаковы: центр доплачивает некий процент (ставка меняется) к сумме, выделенной из местного бюджета.
И вообще - давайте жить дружно. :idea: :idea: :idea:
Добавлено: 15 фев 2006, 20:10
Островитянин
Кстати: а Окружная железная дорога разве не рассматривается как (в будущем) часть сети метро, причем как раз кольцевая?
Добавлено: 15 фев 2006, 21:17
andzis
Окружная, она не совсем метро будет, нечто между метро и электричкой, удобные пересадочные узлы там не поставишь, чисто под метро это сделать тоже невозможно
Добавлено: 18 фев 2006, 02:21
Metroschemes
Однакося, если сделать халявные переходы с метро на Окружную дорогу, мне кажется, это будет наилучший, наибыстрейший и наидешёвейший способ решения проблемы толкучки в центре!
Re: В Москве планируют второе кольцо?
Добавлено: 18 фев 2006, 18:12
Till
Кстати, в путеводителе по московскому метро читал, что неработающий сейчас переход в центре станции Ленинский проспект (в Москве, естественно) создавался именно для перехода на малое ж-д кольцо. Это действительно так?
Добавлено: 24 фев 2006, 08:44
Hard_Wolf
На мой взгляд послевоенный период в московском метро самый лучший были построенні просто шедевры-Кольцевая линия, АПЛ. юг замоскворецкой.Станции первого пуска-так себе , наряду с действитель красивыми- Комсомольская, Красные ворота. Есть арбатская, смоленская сокольники, парк культуры, на мой взгляд не выдающиеся.По сравнению с нашим московское метро РАЗНООБРАЗНОЕ. Огромный разброс в архитектуре станций.Даже профсоюзная и Измайловская по своему в чём то уникальны.В питере, из за наших размеров, такого не наблюдается.
Re: Моя любимая Московская станция
Добавлено: 24 фев 2006, 16:59
Till
Может быть, повторюсь, и тем не менее... Конечно, в чём-то московское метро разнообразнее. Но, точно так же, в чём-то оно и однообразнее питерского. Есть станции уникальные, но есть и очень много архитектурных повторов. В Питере ровнее. И если Измайловскую можно счесть уникальной за её наземность (не единственная, конечно, но всё же наземных в Москве крайне немного по сравнению с подземными), то Профсоюзная... ну, не знаю. Конечно, какими-то мелочами все "сороконожки" отличаются - цветом камня, декором, но всё-таки...
Впрочем, если на Калужском радиусе "сороконожки" раздражают просто в силу своего количества и непрерывности, то на более поздих радиусах эту проблему удалось в какой-то мере решить чередованием этого типа станций с другими (например, скажем, Новогиреево на Калининском или Севастопольская на Серпуховском)
Добавлено: 25 фев 2006, 12:32
andzis
Что касается Профсоюзной то станция не плохая (плитка положена не перпендикуляроно а по диагонали), и одна из немногих на которой плитка лежит хорошо, малоотваливается.
Из "плиточных" сороконожек можно выделить так же Бедяево, Калужскую, Варшавскую, Проспект Вернадского.
Первая сороконожка отличившияся это была Текстильщики, в отделке которой был применен стекло-пластик вместо плитки.
С 70-х годов сороконожки стали делать уже разными, чтобы отличались, на стенах выкладывался мрамор(Улица 1905 года), где-то мозайка из мрамора(Царицыно, Нагатинская), применялись различные виды освещения(Домодедовская, Печатники).
Часть старых сороконожек прошел ремонт с заменой плитки на мрамор (Беговая) или алюминевый профиль(Щелковская, Академическая).
Особое внимание заслуживает станция Пражская, выполненая в чешском стиле
Добавлено: 25 фев 2006, 13:11
Михаил
Кстати, няз, Пражскую и проектировали чешские архитекторы... А мы им "Московскую":)
Добавлено: 28 фев 2006, 00:10
Петро
Про Волжскую. Интересная станция,её либо ненавидят, либо очень нравится. По мне так супер! Особенно прикольно,что один из выходов выходит в парк, где ничего нет.
Добавлено: 28 фев 2006, 00:12
Петро
Огромное количество однообразных сороконожек-это ужас. Хорошо у нас такого нет.
Добавлено: 28 фев 2006, 00:46
Михаил
Мои любимые станции в Москве это -
1) Павелецкая-радиальная. Просто ошеломляющие пропорции, легкость чувствуется во всем. Великолепная архитектура при скромной отделке. Оригинальное освещение - считаю ее самой лучшей "сталинской" станцией.
2) Комсомольская-кольцевая - не знаю почему, но сильно нравится. Запомнились великолепные расписные потолки.
3) Маяковская - отличные пропорции, отличные росписи. Шедевр, но нравится все же меньше, чем Павелецкая.
Ну и других станций масса. Из совпременных - Боровицкая, типично московская станция, в которой чувствуется дух города, который так трудно уловить в современной Москве (мне лично).