6-я линия
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 6-я линия
Отвечу на вопрос по возможной трассировке линии через ПЛАН здесь. Картинка прилагается. А станцию Суворовская можно разместить и на Новгородской улице, да хотя даже если ее разместить на углу Тульской и Суворовского (место наибольшего пассажиропотока в этом районе), как видно на карте, крюк получится небольшой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: 6-я линия
При такой трассировке линия-дублёр КВЛ превращается в обычный радиус. 

- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 6-я линия
auhin. а чем "обычный" радиус плох? И почему неприменно нужно что то дублировать?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 6-я линия
При такой трассировке станцию хорошо встроить в "Невскую ратушу", на месте бывшего трампарка.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6-я линия
Не надо такого извращения-через ПЛАН!Лучше как задумано-через Знаменскую, потому что там Московский вокзал,Невский пр и вообще самый центр города! Пересадки все нужны для удобства людей.Из Купчино до Знаменской будет удобно и быстро ехать-с пересадкой на Обводном канале, нежели сейчас с пересадкой на Звенигородской.Почему те, кто ратует за трассировку через ПЛАН забыли, что 6 линия призвана разгрузить 1-ую линию и для этого должна быть параллельна ей?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 6-я линия
Во-первых, этот "радиус" все-таки разгрузит КВЛ на Юго-Западе, а для разгрузки ее в центре нам обещали запилить трамвай по Литейному-Загородному. Так что все будет ОК. И потом, а что, на ПлАНе - не Невский проспект?
И еще неизвестно, где станция нужнее - у ЕЦД или у Мосвокзала. Если движение с Лаговокзала наконец организовать по-человечески, то Мосвокзал ощутимо разгрузится.
Тащемта, мне кажется, что и тройная пересадка на ПлАНе будет организована удобнее. Я сам год назад был за этот вариант, и до сих пор склоняюсь в его сторону.
И еще неизвестно, где станция нужнее - у ЕЦД или у Мосвокзала. Если движение с Лаговокзала наконец организовать по-человечески, то Мосвокзал ощутимо разгрузится.
Тащемта, мне кажется, что и тройная пересадка на ПлАНе будет организована удобнее. Я сам год назад был за этот вариант, и до сих пор склоняюсь в его сторону.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6-я линия
На ПЛАНе третья станция не нужна, а у ЕДЦ недалеко будет станция Смольная.У ПЛАНа край Невского.
Трамвай на Литейном-Загородном -это не разгрузка 1 линии, а разгрузка этих проспектов от авто.
Трамвай на Литейном-Загородном -это не разгрузка 1 линии, а разгрузка этих проспектов от авто.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6-я линия
karhu писал(а):Можно так:
Станция равноудалена от Лиговского и Маяковской-Восстания.
Соединяют их переходные тоннели(с эскалаторам, травтолаторами и т.п.).
Выход, например, на Пушкинскую улицу или на Московский вокзал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 6-я линия
Михаил К писал(а):Почему те, кто ратует за трассировку через ПЛАН забыли, что 6 линия призвана разгрузить 1-ую линию и для этого должна быть параллельна ей?
5 линия тоже была призвана разгрузить 2-ю и разгрузила на севере, скоро разгрузить на юге.
Что значит "должна быть параллельна"? Она и так параллельней некуда. Вопрос в том, нужно ли планировать строить ненужную станцию "Лиговский пр.-2", придумывать как сделать переход с односводом в котором нет никаких заделов под это, строить "Знаменскую" и пытаться подсоединить переходы с неё к такому сложному узлу Восстания-Маяковская, да ещё так, что б можно было по человечески сделать пересадку.
"Знамеская" конечно не помешала бы, но опять таки какой ценой? И проще и дешевле сделать ПлАН-3.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 6-я линия
Плюс не надо лепить станции каждые 500 метров (Ок2, Л2, Знам), а строить их там, где люди живут в транспортной за... ой то есть где с транспортом тяжело. Например, возле ЕЦД. До центра всего-ничего, а на транспорте до Восстания будешь ехать ой как долго.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 6-я линия
Михаил К писал(а):Не надо такого извращения-через ПЛАН!Лучше как задумано-через Знаменскую, потому что там Московский вокзал,Невский пр и вообще самый центр города! Пересадки все нужны для удобства людей.Из Купчино до Знаменской будет удобно и быстро ехать-с пересадкой на Обводном канале, нежели сейчас с пересадкой на Звенигородской.Почему те, кто ратует за трассировку через ПЛАН забыли, что 6 линия призвана разгрузить 1-ую линию и для этого должна быть параллельна ей?
На самом деле, на Площади Восстания и так сейчас 3 входа в метро. На какое количество линий и станций - не очень принципиально. А с пересадками - всем не угодишь. Кому-то все равно придется добираться из пункта А в пункт Б с пересадкой, а может быть даже с двумя. Так что всем не угодишь в этом случае.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
А ведь действительно! Столько раз по привычке рисовалась ККЛ через Восстания, но не могу найти причин, почему бы и не через ПлАН. Пересадки есть, лишняя станция исключается, образуется связь как раз через непересекаемый НОТом вокзал. Выход на продолжение в район Смольного ничем не хуже. Исключается прямое дублирование КВЛ, но... это даже лучше. В городе рано тратить деньги на передублирование линий (тем более, что причина их перегрузки — нехватка в другой нише, в НОТе) пока еще не все районы обеспечены метро хотя бы по разу.Svyaznoy писал(а):А не проще вести линию через ПлАН. Пересадка сразу на 3 и 4 линии
К вокзалу же все равно все линии не подвести.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: 6-я линия
Лично моё мнение. ККЛ загибать на План-1,2 не надо! Ну нету там центров притяжения пассажиропотоков!!! В результате, масса людей с ККЛ, которым надо на моск.вокзал или в торговые центры, будут впихиваться в самый напряженный участок НВЛ - План-Маяковская и далее по перегруженным переходам на Восстания. Линии метро должны подходить к центрам, образующие пассажиропотоки. Пл.Восстания с торговыми центрами Галерея, Стокман и др., с Московским вокзалом (в перспективе с терминалом ВСМ, а то и терминалом в аэропорт (такое тоже исключить нельзя)) образует мощнейший в центре города центр притяжения людей. Уведя ККЛ из него, мы:
1) Перегрузим участок План-Маяковская
2) Сейчас не разгрузим, а в перспективе, с вводом вокзала ВСМ, перегрузим пешеходные переходы между Восстания и Маяковской.
3) ККЛ не в полной мере выполнит роль дублера КВЛ на участке Смольная-Путиловская. Многие, как ездили с юго-запада на пл.Восстания по КВЛ, так и останутся на ней.
4) Трассировка ККЛ от План, фактически ставит крест на еще важном моменте - существенной разгрузке Чернышевской Суворовской.
1) Перегрузим участок План-Маяковская
2) Сейчас не разгрузим, а в перспективе, с вводом вокзала ВСМ, перегрузим пешеходные переходы между Восстания и Маяковской.
3) ККЛ не в полной мере выполнит роль дублера КВЛ на участке Смольная-Путиловская. Многие, как ездили с юго-запада на пл.Восстания по КВЛ, так и останутся на ней.
4) Трассировка ККЛ от План, фактически ставит крест на еще важном моменте - существенной разгрузке Чернышевской Суворовской.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 6-я линия
Можно подумать просто толпы народа едут на Восстания-Маяковскую, что бы сходить в Стокман и пр., а узел ССС построен исключительно для посещения народом ПИКа. Такой фигни в каждом р-не хватает. Единственное серьёзная вещь - это Московский вокзал. Но как заметил Metroschemes, там и так 3 выхода существует. По пунктам:
1) Больше народу, чем было на у-ке ПлАН-Мояковская не появится, потому как неоткуда им появится. Участок наоборот разгрузится за счёт тех, кто не будет ехать до Маяковской, а пересядет на ПлАН и уедёт на юго-запад минуя КВЛ и узел Восстания-Маяковская.
2)Не перегрузим, потому как Суворовская оттянет на себя пасажиропоток с Восстания. Этим узлом пользуются не только посетители вокзала и Галерей, а многие офисные работники и их посетители в р-не Суворовского, Советских и пр. А вот как раз наличие Знаменской перегрузит этот узел с непонятными переходами.
3) А зачем возить людей с Суворовской до Знаменской, т.е. туда куда они сейчас идут пешком. Кому нужна КВЛ естественно останутся на ней, а кому нужна 3 или 4 линия, или просто нужно на юг, поедут по 6 линии.
4) Почему? Исходя из Ваших слов все принеприменно хотят проехаться через Восстания-Маяковскую-Знаменскую или всех после работы нужно на вокзал...
1) Больше народу, чем было на у-ке ПлАН-Мояковская не появится, потому как неоткуда им появится. Участок наоборот разгрузится за счёт тех, кто не будет ехать до Маяковской, а пересядет на ПлАН и уедёт на юго-запад минуя КВЛ и узел Восстания-Маяковская.
2)Не перегрузим, потому как Суворовская оттянет на себя пасажиропоток с Восстания. Этим узлом пользуются не только посетители вокзала и Галерей, а многие офисные работники и их посетители в р-не Суворовского, Советских и пр. А вот как раз наличие Знаменской перегрузит этот узел с непонятными переходами.
3) А зачем возить людей с Суворовской до Знаменской, т.е. туда куда они сейчас идут пешком. Кому нужна КВЛ естественно останутся на ней, а кому нужна 3 или 4 линия, или просто нужно на юг, поедут по 6 линии.
4) Почему? Исходя из Ваших слов все принеприменно хотят проехаться через Восстания-Маяковскую-Знаменскую или всех после работы нужно на вокзал...
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: 6-я линия
Svyaznoy писал(а):Можно подумать просто толпы народа едут на Восстания-Маяковскую, что бы сходить в Стокман и пр., а узел ССС построен исключительно для посещения народом ПИКа. Такой фигни в каждом р-не хватает.
На Юго-Западе нет "фигни" масштаба Галереи или Стокманна. И уж тем более масштаба их вместе.
И вообще почти ни в каком районе нет такого объёма торговых площадей в одном месте.