И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
luko
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 16:09

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение luko »

Переходных кривых по-моему не будет - максимальная скорость 80 км/ч

ну и еще чуть-чуть информации о контактной сети:

Технические решения по контактной сети для скоростного трамвая приняты с учетом положений СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии», «Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог» ЦЭ-868, требований ОАО «Ленги-протранс» и материалов фирмы Siemens для скоростного трамвая SICAT. Номинальное напряжение контактной сети 1,5 кВ.
Технические решения по контактной сети рассчитаны на скорость дви-жения до 100 км/ч.
Контактная подвеска цепная компенсированная нерессорная верти-кальная М-95 + НлОл-0,04ф-100 с одинаковыми натяжениями контактного провода и несущего троса по 1050 даН.
Максимальная длина анкерных участков 2 ×700 м.
Максимальная длина пролета 60 м. Стрела провеса контактного прово-да в пролете 60 м – 35 мм. Высота контактного провода у опор – 5,0 м.
Зигзаги контактного провода на прямой ±300 мм (при средней темпера-туре +5°С), на кривых – до 400 мм.
Конструктивная высота контактной подвески 1,2 м.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

80 км/ч без переходной кривой- это круто. В вагоне будет паштет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение hi Jack! »

Что имеется ввиду под переходной кривой? :oops:
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Перед тем как войти в кривую малого радиуса (50 м), пройти некоторое растояние по кривой большего радиуса (например 100 метров)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Тяжело. Кривая(поворот) бывает круговая- это просто поворот с определённым радиусом и переходная- с переменным радиусом, т.е. плавный переход от прямой трассы к круговой кривой. При малых скоростях переходные кривые не используют (трамвай). Вспомните, как в трамвае на повороте Вас бросает в противоположную сторону!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение hi Jack! »

Понял :)
Тогда
80 км/ч без переходной кривой- это круто. В вагоне будет паштет.
зависит все-таки от радиуса кривой ...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Конечно. Но с переходной кривой всё равно плавнее. И от скорости зависит тоже. Кстати, есть ещё "возвышение" наружного рельса над внутренним- тоже для комфорта и тоже на трамвайных путях не применяется (меня могут поправить спецы по трамваям).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение hi Jack! »

На эстакаде около Ломоносовской вроде есть возвышение. Если не ошибаюсь.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

По СНИпу предусмотрено целых три таблицы возвышений для обычного и скоростного трамвая. Значение возвышения может достигать аж 150 мм при обособленном полотне, как на жд. Обычно же меньше. Там где есть стрелки и пересечения возвышения не сделать, а в простых поворотах присмотритесь - увидите.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Ну вот видите, как всё хорошо! Возможно и переходные кривые есть. 2 ASR82- проясните, пожалуйста, ситуацию!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение ASR82 »

Вот эти таблицы:
Вложения
СНИП.jpg
Волк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Волк »

Kot, всё правильно, только поясню для незнакомых с геодезией. Углы в геодезии вычисяются как разность дирекционных углов направлений, т. е. углов отсчитываемых от северного направления по часовой стрелке и которые соответственно изменяются от 0 до 360 (а не 180 как видимо некоторые здесь думают) . Для удобства, чтобы не иметь отрицательных углов, принято углы определять как дополнение правого угла до 180. Таким образом поворт вправо 180-[font=Symbol]a[/font], а влево [font=Symbol]a[/font]-180. Теперь, я думаю ничего сложного нет.
Теперь о кривых - при нормировке скорости как в таблице можно и без переходных кривых. Скорость 80 км/ч только на радиусе более 800 м -довольно плавная кривая. На такой кривой "паштета в вагоне не будет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Да, но в перечне до фига кривых радиусом от 50 до 150м. КакАя там будет скорость, если это СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

А скорее всего в этих кривых скорость будет как у обычного трамвая. Еще меня интересует, будет ли проводиться шлифовка рельсов и чем это будет делаться, или все раздолбается, как на обычных линиях?
Волк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Волк »

Даже если будет 20 км/ч, но только на крутых поворотах, это всё равно больше чем идет обычный трамвай (в среднем по городу).
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»