И снова надземный экспресс.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 16:09
Re: И снова надземный экспресс.
Переходных кривых по-моему не будет - максимальная скорость 80 км/ч
ну и еще чуть-чуть информации о контактной сети:
Технические решения по контактной сети для скоростного трамвая приняты с учетом положений СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии», «Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог» ЦЭ-868, требований ОАО «Ленги-протранс» и материалов фирмы Siemens для скоростного трамвая SICAT. Номинальное напряжение контактной сети 1,5 кВ.
Технические решения по контактной сети рассчитаны на скорость дви-жения до 100 км/ч.
Контактная подвеска цепная компенсированная нерессорная верти-кальная М-95 + НлОл-0,04ф-100 с одинаковыми натяжениями контактного провода и несущего троса по 1050 даН.
Максимальная длина анкерных участков 2 ×700 м.
Максимальная длина пролета 60 м. Стрела провеса контактного прово-да в пролете 60 м – 35 мм. Высота контактного провода у опор – 5,0 м.
Зигзаги контактного провода на прямой ±300 мм (при средней темпера-туре +5°С), на кривых – до 400 мм.
Конструктивная высота контактной подвески 1,2 м.
ну и еще чуть-чуть информации о контактной сети:
Технические решения по контактной сети для скоростного трамвая приняты с учетом положений СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии», «Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог» ЦЭ-868, требований ОАО «Ленги-протранс» и материалов фирмы Siemens для скоростного трамвая SICAT. Номинальное напряжение контактной сети 1,5 кВ.
Технические решения по контактной сети рассчитаны на скорость дви-жения до 100 км/ч.
Контактная подвеска цепная компенсированная нерессорная верти-кальная М-95 + НлОл-0,04ф-100 с одинаковыми натяжениями контактного провода и несущего троса по 1050 даН.
Максимальная длина анкерных участков 2 ×700 м.
Максимальная длина пролета 60 м. Стрела провеса контактного прово-да в пролете 60 м – 35 мм. Высота контактного провода у опор – 5,0 м.
Зигзаги контактного провода на прямой ±300 мм (при средней темпера-туре +5°С), на кривых – до 400 мм.
Конструктивная высота контактной подвески 1,2 м.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
Что имеется ввиду под переходной кривой? 

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Тяжело. Кривая(поворот) бывает круговая- это просто поворот с определённым радиусом и переходная- с переменным радиусом, т.е. плавный переход от прямой трассы к круговой кривой. При малых скоростях переходные кривые не используют (трамвай). Вспомните, как в трамвае на повороте Вас бросает в противоположную сторону!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
Понял
Тогда

Тогда
зависит все-таки от радиуса кривой ...80 км/ч без переходной кривой- это круто. В вагоне будет паштет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
На эстакаде около Ломоносовской вроде есть возвышение. Если не ошибаюсь.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15
Re: И снова надземный экспресс.
Kot, всё правильно, только поясню для незнакомых с геодезией. Углы в геодезии вычисяются как разность дирекционных углов направлений, т. е. углов отсчитываемых от северного направления по часовой стрелке и которые соответственно изменяются от 0 до 360 (а не 180 как видимо некоторые здесь думают) . Для удобства, чтобы не иметь отрицательных углов, принято углы определять как дополнение правого угла до 180. Таким образом поворт вправо 180-[font=Symbol]a[/font], а влево [font=Symbol]a[/font]-180. Теперь, я думаю ничего сложного нет.
Теперь о кривых - при нормировке скорости как в таблице можно и без переходных кривых. Скорость 80 км/ч только на радиусе более 800 м -довольно плавная кривая. На такой кривой "паштета в вагоне не будет.
Теперь о кривых - при нормировке скорости как в таблице можно и без переходных кривых. Скорость 80 км/ч только на радиусе более 800 м -довольно плавная кривая. На такой кривой "паштета в вагоне не будет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15
Re: И снова надземный экспресс.
Даже если будет 20 км/ч, но только на крутых поворотах, это всё равно больше чем идет обычный трамвай (в среднем по городу).