Страница 21 из 35

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 15 ноя 2007, 17:06
luko
Переходных кривых по-моему не будет - максимальная скорость 80 км/ч

ну и еще чуть-чуть информации о контактной сети:

Технические решения по контактной сети для скоростного трамвая приняты с учетом положений СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии», «Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог» ЦЭ-868, требований ОАО «Ленги-протранс» и материалов фирмы Siemens для скоростного трамвая SICAT. Номинальное напряжение контактной сети 1,5 кВ.
Технические решения по контактной сети рассчитаны на скорость дви-жения до 100 км/ч.
Контактная подвеска цепная компенсированная нерессорная верти-кальная М-95 + НлОл-0,04ф-100 с одинаковыми натяжениями контактного провода и несущего троса по 1050 даН.
Максимальная длина анкерных участков 2 ×700 м.
Максимальная длина пролета 60 м. Стрела провеса контактного прово-да в пролете 60 м – 35 мм. Высота контактного провода у опор – 5,0 м.
Зигзаги контактного провода на прямой ±300 мм (при средней темпера-туре +5°С), на кривых – до 400 мм.
Конструктивная высота контактной подвески 1,2 м.

Добавлено: 15 ноя 2007, 17:10
kot
80 км/ч без переходной кривой- это круто. В вагоне будет паштет.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 15 ноя 2007, 18:18
hi Jack!
Что имеется ввиду под переходной кривой? :oops:

Добавлено: 15 ноя 2007, 18:23
Тренер
Перед тем как войти в кривую малого радиуса (50 м), пройти некоторое растояние по кривой большего радиуса (например 100 метров)

Добавлено: 15 ноя 2007, 18:29
kot
Тяжело. Кривая(поворот) бывает круговая- это просто поворот с определённым радиусом и переходная- с переменным радиусом, т.е. плавный переход от прямой трассы к круговой кривой. При малых скоростях переходные кривые не используют (трамвай). Вспомните, как в трамвае на повороте Вас бросает в противоположную сторону!

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 15 ноя 2007, 18:35
hi Jack!
Понял :)
Тогда
80 км/ч без переходной кривой- это круто. В вагоне будет паштет.
зависит все-таки от радиуса кривой ...

Добавлено: 15 ноя 2007, 18:41
kot
Конечно. Но с переходной кривой всё равно плавнее. И от скорости зависит тоже. Кстати, есть ещё "возвышение" наружного рельса над внутренним- тоже для комфорта и тоже на трамвайных путях не применяется (меня могут поправить спецы по трамваям).

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 15 ноя 2007, 20:17
hi Jack!
На эстакаде около Ломоносовской вроде есть возвышение. Если не ошибаюсь.

Добавлено: 16 ноя 2007, 17:27
ASR82
По СНИпу предусмотрено целых три таблицы возвышений для обычного и скоростного трамвая. Значение возвышения может достигать аж 150 мм при обособленном полотне, как на жд. Обычно же меньше. Там где есть стрелки и пересечения возвышения не сделать, а в простых поворотах присмотритесь - увидите.

Добавлено: 16 ноя 2007, 18:11
kot
Ну вот видите, как всё хорошо! Возможно и переходные кривые есть. 2 ASR82- проясните, пожалуйста, ситуацию!

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 16 ноя 2007, 18:28
ASR82
Вот эти таблицы:

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:31
Волк
Kot, всё правильно, только поясню для незнакомых с геодезией. Углы в геодезии вычисяются как разность дирекционных углов направлений, т. е. углов отсчитываемых от северного направления по часовой стрелке и которые соответственно изменяются от 0 до 360 (а не 180 как видимо некоторые здесь думают) . Для удобства, чтобы не иметь отрицательных углов, принято углы определять как дополнение правого угла до 180. Таким образом поворт вправо 180-[font=Symbol]a[/font], а влево [font=Symbol]a[/font]-180. Теперь, я думаю ничего сложного нет.
Теперь о кривых - при нормировке скорости как в таблице можно и без переходных кривых. Скорость 80 км/ч только на радиусе более 800 м -довольно плавная кривая. На такой кривой "паштета в вагоне не будет.

Добавлено: 17 ноя 2007, 14:16
kot
Да, но в перечне до фига кривых радиусом от 50 до 150м. КакАя там будет скорость, если это СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ?

Добавлено: 17 ноя 2007, 14:25
ASR82
А скорее всего в этих кривых скорость будет как у обычного трамвая. Еще меня интересует, будет ли проводиться шлифовка рельсов и чем это будет делаться, или все раздолбается, как на обычных линиях?

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 17 ноя 2007, 21:12
Волк
Даже если будет 20 км/ч, но только на крутых поворотах, это всё равно больше чем идет обычный трамвай (в среднем по городу).