Страница 21 из 43
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 08 авг 2016, 21:17
				 Horror
				Нравится кому-то фигнёй страдать. 
 PS. Мелко замахнулись. Ну что такое эти загородки? Сразу забутовать проход и всего делов то. 

 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 08 авг 2016, 21:37
				 Andrey_K
				А еще удлинили почти до середины ЦЗ потокоразделяющую перегородку. Не вижу логики, и так проемов мало, давайте сделаем еще меньше. Не лучше ли увеличить ЦЗ как это было сделано на Владимирской и Сенной? А ведь когда-нибудь придется это сделать. 
З.Ы. Еще кстати уже целый месяц в НХ не горит 6й светильник в сторону подъема. 

 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 09 авг 2016, 12:14
				 MetroGnom
				За такой "дизайн" надо отрывать и руки, и голову:
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 09 авг 2016, 12:27
				 zet
				Надо сюда полностью сюжет выложить:
«Фонтанка» проверяет — спасают ли ограждения от давки на «Чернышевской»На станции «Чернышевская» начали тестировать дополнительные ограждения, которые призваны предотвращать давку в утренние часы пик.
 Выглядят они как чёрно-желтые барьеры, которые ставят по утрам между первым и вторым пилонами с обеих сторон от эскалаторов. Таким образом, пассажиры из ближайших к выходу со станции вагонов вынуждены обходить дополнительное препятствие. После 9 утра ограждения убирают.
 «Фонтанка» проверила, действительно ли барьеры спасают от давки у эскалаторов. Где на станции метро «Чернышевская» в часы пик лучше не стоять, потому что именно там сталкиваются сразу три потока пассажиров, — смотрите в репортаже «Фонтанки».
Видео (~ 1 минута): 
http://www.fontanka.ru/2016/08/09/051/big.1.html 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 10 авг 2016, 10:35
				 GelezinisVilkas
				О!!! Ну наконец-то не прошло и 8 лет как реализовали моё предложение. Даже не верится. 8 лет назад отнекивались мол не надо, теперь видимо надо.
А еще удлинили почти до середины ЦЗ потокоразделяющую перегородку. Не вижу логики, и так проемов мало, давайте сделаем еще меньше.
На всех пилонных станциях с укороченным ЦЗ затор перед эскалаторами возникает из-за соединения трёх потоков пассажиров причём это соединение происходит в самом узком месте станции у затвора. Смысл установки барьеров, в том что-бы убрать место слияния потоков из самого узкого места. При этом если раньше в одну точку входили три потока с разных направлений, то теперь в одну точку входит всего два потока пассажиров, что положительно сказывается на времени прохода к эскалатору. 
Конечно смысла перекрывать проём со стороны по пути с Пл. Ленина смысла нет.
До этого там в час пик можно было и 5 минут очень здорово толкаться до эскалатора, пассажиры не успевали проходить даже затвор, а уже прибывал новый поезд с таким же количеством пассажиров. 8 лет там работал, каждое утро через это мясо продирался.
 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 25 авг 2016, 17:57
				 Shurik22
				Там ссылка сдохла. Нельзя ли перезалить/перевыложить? Очень хочется скан глянуть.
 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 25 авг 2016, 19:54
				 Divan
				
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 14 сен 2016, 21:06
				 Andrey_K
				И кстати теперь первый проем в сторону Девяткино перекрыт постоянно, даже поздно вечером и по выходным дням. Где логика, где смысл?!
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 14 сен 2016, 22:46
				 GelezinisVilkas
				Эм!?! Да уж логика была бы, если бы закрывали противоположный проём, но этот то зачем вне часа пик?
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 14 сен 2016, 23:01
				 в40
				Чтобы не заморачиваться и не тягать туда-сюда загородку.
Ну, и чтобы пассажиры полностью отвыкли пользоваться крайним проходом.
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 15 сен 2016, 21:41
				 Horror
				Да ладно грустить. Рано или поздно "наиграются" в ограждения, как в своё время наигрались в игру под названием "сокращение линеек турникетов".
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 16 сен 2016, 13:32
				 konnor
				Мне кажется, что нововведение скорее положительное. По крайней мере  по утрам стало несколько лучше. Очередь короче не стала, но толкотни стало явно меньше. По времени - как минимум не дольше. Но любителям обойти всех слева и начать впихиваться в толпу стало явно сложнее. 
Кстати, вопрос возник - раньше, когда правый (смотря снизу) и центральный эскалаторы работали с разной скоростью на подъем, быстрый был быстрее стандарта или медленный медленнее?
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 16 сен 2016, 14:37
				 в40
				Horror писал(а):Да ладно грустить. Рано или поздно "наиграются" в ограждения, как в своё время наигрались в игру под названием "сокращение линеек турникетов".
В московском метро загородок, перекрывающих проходы между пилонами и колоннами, полным-полно.
Если загородка позволяет упорядочить пассажиропотоки и уменьшить столпотворение на станции (тем более, - перед эскалаторами), то не вижу в этом чего-то негативного.
 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 16 сен 2016, 21:01
				 Andrey_K
				Так я же не против перегородок, но где логика ее установки в поздние вечерние часы и выходные дни?
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 16 сен 2016, 22:26
				 в40
				Логика заключается в том, что для хранения загородки нужно место, которого на станции нет.