Автово
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Автово
Можете особо не спешить. Отделочные работы - в самом-самом начале, и кладут всего по 2 плиты за ночь, как я понимаю...
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Re: Автово
...Но хотят увеличить скорость. До пяти 

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Автово
Сегодня имел возможность не торопясь осмотреть ход ремонтных работ на путевых стенах. Пусть спецы меня поправят (я не строитель), но появился большой вопрос о целях этого ремонта, т.е. это гидроизоляция + обновление мраморной плитки, либо же просто "косметика". Судите сами, вот факты:
1) велись ли какие-то работы по нагнетанию чего-то там понять не смог, т.к. отремонтированная ж/б стена покрыта стяжкой, однако примечательно другое: на этой стяжке проявляются пятна сырости.
2) способ крепления мраморной плитки - по лагам, т.е. к ж/б стене по всей высоте через каждые полметра вертикально прикреплены узкие стальные полосы. Очевидно, плитка крепится не к самой стене, а к этим полосам.
Вывод: похоже, создается фальш-стена, ибо между железобетоном и тыльной стороной плиток имеем люфт 1..2 см. Если так, то визуально мрамор будет красивым, вода же по стенам будет течь, как и прежде, просто этого никто из пассажиров не увидит.
Хотелось бы послушать специалистов
1) велись ли какие-то работы по нагнетанию чего-то там понять не смог, т.к. отремонтированная ж/б стена покрыта стяжкой, однако примечательно другое: на этой стяжке проявляются пятна сырости.
2) способ крепления мраморной плитки - по лагам, т.е. к ж/б стене по всей высоте через каждые полметра вертикально прикреплены узкие стальные полосы. Очевидно, плитка крепится не к самой стене, а к этим полосам.
Вывод: похоже, создается фальш-стена, ибо между железобетоном и тыльной стороной плиток имеем люфт 1..2 см. Если так, то визуально мрамор будет красивым, вода же по стенам будет течь, как и прежде, просто этого никто из пассажиров не увидит.
Хотелось бы послушать специалистов

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Что-то странное.
1). точно проявляются? Может наоборот, не просохло до конца?
2). Если делать фальшстену, типа вентилируемого фасада на относе, да ещё и с возможностью дренажа, то надо делать не так. Камень с внутренней стороны необходимо по полной программе изолировать от воды. Иначе мрамор сгниет мгновенно.
Не верится, что лепят такое фуфло. наверно, все-таки, сток воды не предусмотрен.
(посмотрю на днях)
1). точно проявляются? Может наоборот, не просохло до конца?
2). Если делать фальшстену, типа вентилируемого фасада на относе, да ещё и с возможностью дренажа, то надо делать не так. Камень с внутренней стороны необходимо по полной программе изолировать от воды. Иначе мрамор сгниет мгновенно.
Не верится, что лепят такое фуфло. наверно, все-таки, сток воды не предусмотрен.
(посмотрю на днях)
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Шут его знает, по виду похож на натуральный. Далековато смотреть.
И потом, вроде КГИОП очень следит за этой станцией, даже требовали мрамор с того же месторождения, что и старый.
Да, кстати, тут спрашивали про кассеты. Ничего похожего я не заметил, новая плитка укладывается аналогично старой, т.е. вразбежку. Может, кассеты это какая-то технологическая оснастка, которую привозят только на ночь?
И потом, вроде КГИОП очень следит за этой станцией, даже требовали мрамор с того же месторождения, что и старый.
Да, кстати, тут спрашивали про кассеты. Ничего похожего я не заметил, новая плитка укладывается аналогично старой, т.е. вразбежку. Может, кассеты это какая-то технологическая оснастка, которую привозят только на ночь?
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
вроде бы где-то писалось, что мраморные плиты не только натуральные, но и из того же месторождения, что и первоначальные... но визуально это сложно понять по личным впечатлениям - плитки так отличаются от "сгнивших" пожелтевших старых, что кажется, что они искусственные... впрочем, для меня натуральность камня не является принципиальной, и если вешают искусственные, но водостойкие - то ИМХО лишь лучше...
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация: