Страница 21 из 50

Добавлено: 16 июн 2008, 14:35
Иван Волков
не понял. ведь всегда считалось, что выход будет в центре зала? или у нас будет такой маленький центральный зал?

Добавлено: 16 июн 2008, 14:40
Iron25
А по моему изначально было сказано что выход в город будет не в торце зала а в середине.

Добавлено: 16 июн 2008, 15:14
сандро
Выход в город расположен в центре ССТ, но не в центре станции. Чтобы попасть на эскалаторы, нужно подняться по ступенькам.

Добавлено: 16 июн 2008, 16:25
4pet
Короче говоря выход расположен не удобно!

Добавлено: 16 июн 2008, 16:32
Oldfan
На Выборгской похожая схема, или я ошибаюсь?...
И всё же, странное ощущение низкого потолка ЦЗ. Может быть, всё-таки какой-то усечённый проект? Ведь пилонной станция стала не сразу.

Добавлено: 16 июн 2008, 17:35
kot
Самая интересная фотка- ЛСТ. От точки съёмки до конструкции лестницы на выход в город не меньше 30 метров и нет раскрытых пилонов. На самом деле платформа наверняка ещё длиннее. Практически, половина пассажиров будет вынуждена проходить через один проём. Смешно. Я думаю, возможность продлить ЦСЗ и раскрыть проёмы предусмотрена. Экономят на спичках, потом всё это делать будет труднее и дороже.

Re: Волковская

Добавлено: 16 июн 2008, 17:49
mx
Средний тоннель почти такой же длины как и боковые. Куда раскрывать то эти проёмы? В служебные помещения? Там ж будет блок-пост, линейный пункт или что-нибудь в этом роде.

Добавлено: 16 июн 2008, 18:09
kot
Честно говоря, хочется посмотреть проект станции. Тогда всё будет понятно.

Добавлено: 16 июн 2008, 21:40
4pet
Да уж странно что ЦЗ оказался не посередине. Впрочем учитывая пас. поток в будущем на этой станции всё не так уж и плохо

Добавлено: 16 июн 2008, 22:13
Oldfan
Так и не прозвучало высказываний по поводу диаметра ЦЗ и высоты потолка. Он уменьшен, или нет?

Добавлено: 16 июн 2008, 22:30
4pet
да, нет. Обычный ЦЗ

Добавлено: 17 июн 2008, 03:28
Константин Филиппов
kot @ 16th Июня 2008, 18:35 писал(а):Самая интересная фотка- ЛСТ. От точки съёмки до конструкции лестницы на выход в город не меньше 30 метров и нет раскрытых пилонов. На самом деле платформа наверняка ещё длиннее. Практически, половина пассажиров будет вынуждена проходить через один проём.


Вот уже 53 года, как в самом сердце метрополитена существует станция "Владимирская" с большущими "карманами" со стороны "Пушкинской" и ничего. А до 1991 года эти "карманы" были ещё больше.

Добавлено: 17 июн 2008, 13:00
Oldfan
Хе-хе, вот и будет теперь у нас две «английские» станции...

Добавлено: 17 июн 2008, 16:20
darkglare
насколько я понимаю, "английская" станция подразумевает два проема между пилонами, ни Владимирская, ни Волковская (ни даже Горьковская - самый короткий ЦЗ) не подходят под это определение... подобные станции есть в Киеве...

что касается входа и длины ЦЗ... попробую объяснить так - вход будет чем-то средним между входом на Владимирскую и переходом на Садовую с Сенной (без уклона)... вот кстати интересно, будет ли крутая лестница (как в переходе Сенная-Садовая) или две последовательные лестницы, направленные под прямым углом друг к другу (также Выборгская, Приморская и т.д.)? длина ЦЗ, как я понимаю, будет равна половине общей длины станции... проемов, как писалось раньше, немного, но пилоны ШИРЕ, чем на Владимирской и др. старых пилонниках... так что карманы будут менее глубокими по ср. с Владимирской...

высота сводов нормальная, вспоминте фотки со строительства Сретенского Бульвара в Мск... там тоже было такое ощущение, но это "оптический обман", серые тюбинги при слабом освещении кажутся явно ниже, чем белоснежный рейнобонд, которым они будут вскоре отделаны... ;)

Добавлено: 17 июн 2008, 16:53
kot
В общем, приступили к строительству newхрущёвок. (Путинки? Медведевки?)