Страница 21 из 44
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 20 мар 2010, 17:07
				 ЛВС-90
				Так значит 10400 уже  скоро? Это радует! 

 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 20 мар 2010, 20:51
				 паровоз
				Nomernoy писал(а):На данный момент, не считая отправленных 8-ми вагонов и 6-ти почти собранных 81-540.2К, ЗАО "Вагонмаш" до конца года обязано поставить еще 16 головных и 3 промежуточных вагонов моделей 81-540.2К/541.2К. 
 В сентябре 2009 года ты в этой теме писал, что Киевский заказ - это 28 головных (считая 10357-10364) и 6 промежуточных вагонов. А сейчас получается 30 головных и 3 промежуточных. Это Киев так заказ переиграл?
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 20 мар 2010, 21:58
				 Nomernoy
				Да, переиграли. На данный момент 30 головных и 3 промежуточных.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 20 мар 2010, 22:37
				 METRO-USSR
				ЗАО "Вагонмаш" наконец-то спустя 2 года получило аванс за построенные 81-540.2К
Это которые для Киева? 2 года не платили? Что то напоминает ежегодные газовые конфликты между Россией и Украиной..
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 22 мар 2010, 22:41
				 Strufik
				Значит и Мытищинские готовые, с прошлого года, промежутки должны отправить в Киев.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 23 мар 2010, 09:58
				 Bomberman
				паровоз писал(а): В сентябре 2009 года ты в этой теме писал, что Киевский заказ - это 28 головных (считая 10357-10364) и 6 промежуточных вагонов. А сейчас получается 30 головных и 3 промежуточных. Это Киев так заказ переиграл?
Первоначально заказ был 70 вагонов ВМ/ММЗ и 30 вагонов КВСЗ, теперь переиграли на 75/25, соответственно добавился один состав (2 головы, 3 промежутка) к заказу ВМ.
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 24 мар 2010, 10:07
				 паровоз
				Тогда получается, что и заказ промежутков Метровагонмашу изменился с 36 до 42.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 24 мар 2010, 15:57
				 Bomberman
				паровоз писал(а):Тогда получается, что и заказ промежутков Метровагонмашу изменился с 36 до 42.
Так и есть.
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 мар 2010, 00:23
				 Bomberman
				
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 06 апр 2010, 13:10
				 Ivan_Ozerki
				Глупый вопрос, но: салон Киевских вагонов идентичен Питерскому? Т.е., композит, сиденья, светильники?
И почему убрали водоотливный желобок на всех новых вагонах (т.е., я понимаю, что он в эксплуатации создает типа полный набор проблем, но явно не больше, чем другие части вагона - двери или там реостатный контроллер)?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 06 апр 2010, 17:10
				 ЛВС-90
				http://transphoto.ru/photo/281403/Я тогда сам еще не разобрался, что это за фрукт... Кстати, какое у него обозначение модели?
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 06 апр 2010, 19:53
				 Bomberman
				ЛВС-90 писал(а):http://transphoto.ru/photo/281403/
Я тогда сам еще не разобрался, что это за фрукт... Кстати, какое у него обозначение модели?
Это пришелец производства ММЗ, модель 81-717.5М
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 06 апр 2010, 20:23
				 Nomernoy
				Дополню:
Кузов, салон ММЗ, 
Монтаж маски, пульта на ОЭВРЗ.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 06 апр 2010, 21:44
				 ЛВС-90
				Я просто подумал, что раз он не то что выглядит, а даже на другом заводе доделан, то хотя бы какую-нибудь букву в обозначение прибавить могли, например 81-717.5К
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 06 апр 2010, 21:55
				 Bomberman
				Nomernoy писал(а):Дополню:
Кузов, салон ММЗ, 
Монтаж маски, пульта на ОЭВРЗ.
Пульты смонтированы уже в Киеве, в ТЧ-3.