Страница 21 из 44

Re: Вагонмаш

Добавлено: 20 мар 2010, 17:07
ЛВС-90
Так значит 10400 уже скоро? Это радует! :-)

Re: Вагонмаш

Добавлено: 20 мар 2010, 20:51
паровоз
Nomernoy писал(а):На данный момент, не считая отправленных 8-ми вагонов и 6-ти почти собранных 81-540.2К, ЗАО "Вагонмаш" до конца года обязано поставить еще 16 головных и 3 промежуточных вагонов моделей 81-540.2К/541.2К.


В сентябре 2009 года ты в этой теме писал, что Киевский заказ - это 28 головных (считая 10357-10364) и 6 промежуточных вагонов. А сейчас получается 30 головных и 3 промежуточных. Это Киев так заказ переиграл?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 20 мар 2010, 21:58
Nomernoy
Да, переиграли. На данный момент 30 головных и 3 промежуточных.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 20 мар 2010, 22:37
METRO-USSR
ЗАО "Вагонмаш" наконец-то спустя 2 года получило аванс за построенные 81-540.2К


Это которые для Киева? 2 года не платили? Что то напоминает ежегодные газовые конфликты между Россией и Украиной..

Re: Вагонмаш

Добавлено: 22 мар 2010, 22:41
Strufik
Значит и Мытищинские готовые, с прошлого года, промежутки должны отправить в Киев.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 23 мар 2010, 09:58
Bomberman
паровоз писал(а): В сентябре 2009 года ты в этой теме писал, что Киевский заказ - это 28 головных (считая 10357-10364) и 6 промежуточных вагонов. А сейчас получается 30 головных и 3 промежуточных. Это Киев так заказ переиграл?

Первоначально заказ был 70 вагонов ВМ/ММЗ и 30 вагонов КВСЗ, теперь переиграли на 75/25, соответственно добавился один состав (2 головы, 3 промежутка) к заказу ВМ.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 мар 2010, 10:07
паровоз
Тогда получается, что и заказ промежутков Метровагонмашу изменился с 36 до 42.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 24 мар 2010, 15:57
Bomberman
паровоз писал(а):Тогда получается, что и заказ промежутков Метровагонмашу изменился с 36 до 42.

Так и есть.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 30 мар 2010, 00:23
Bomberman

Re: Вагонмаш

Добавлено: 06 апр 2010, 13:10
Ivan_Ozerki
Глупый вопрос, но: салон Киевских вагонов идентичен Питерскому? Т.е., композит, сиденья, светильники?
И почему убрали водоотливный желобок на всех новых вагонах (т.е., я понимаю, что он в эксплуатации создает типа полный набор проблем, но явно не больше, чем другие части вагона - двери или там реостатный контроллер)?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 06 апр 2010, 17:10
ЛВС-90
http://transphoto.ru/photo/281403/
Я тогда сам еще не разобрался, что это за фрукт... Кстати, какое у него обозначение модели?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 06 апр 2010, 19:53
Bomberman
ЛВС-90 писал(а):http://transphoto.ru/photo/281403/
Я тогда сам еще не разобрался, что это за фрукт... Кстати, какое у него обозначение модели?

Это пришелец производства ММЗ, модель 81-717.5М

Re: Вагонмаш

Добавлено: 06 апр 2010, 20:23
Nomernoy
Дополню:
Кузов, салон ММЗ,
Монтаж маски, пульта на ОЭВРЗ.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 06 апр 2010, 21:44
ЛВС-90
Я просто подумал, что раз он не то что выглядит, а даже на другом заводе доделан, то хотя бы какую-нибудь букву в обозначение прибавить могли, например 81-717.5К

Re: Вагонмаш

Добавлено: 06 апр 2010, 21:55
Bomberman
Nomernoy писал(а):Дополню:
Кузов, салон ММЗ,
Монтаж маски, пульта на ОЭВРЗ.

Пульты смонтированы уже в Киеве, в ТЧ-3.