Страница 21 из 58
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 15 окт 2019, 07:56
Адмирал
Alexandr K писал(а):За "Лесной" тупика нет и никогда не было - только съезд. Плюс к этому, по 2 пути, если не ошибаюсь, идёт перепад высот в камере съездов. Поэтому ССВ "Лесная-1" - "Лесная-2" без кардинальной реконструкции (и, соответственно, остановки движения на КВЛ) невозможна. А вот ССВ "Лесная-2" - "Пл. Ленина" теоретически возможна, только она будет очень длинная со сложным планом и профилем путей (станцию "Выборгская" нужно будет обходить с западной стороны, а тупик на "Лесной-2 будет с востока).
А у "Площади Мужества"?
Читал, что там был некий оборотник, или тоже съезд?
не помню, в сторону Политехнической или Лесной....
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 15 окт 2019, 08:56
Gleb
Адмирал писал(а):А у "Площади Мужества"?
Читал, что там был некий оборотник, или тоже съезд?
не помню, в сторону Политехнической или Лесной....
Нет там ничего. Только разобранный съезд перед "Лесной".
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 15 окт 2019, 12:05
Igorix
хз, а мне вот первая часть "кольцевой" нравится - от Лесного до ГИ в принципе стоило бы сделать и прямую линию.
А вот то как оно будет строиться на следующих этапах от Лесной до Ладожского и, особенно, юг - мне не нравится совсем. Может быть два полукольца были б даже получше.. Но это все уже тут обсуждалось не раз.
p.s. если не ошибаюсь, размыв идет с востока на запад чуть севернее Лесной. Проектная линия его, получается, не задевает сейчас, тк после Лесной-2 будет резкий поворот на юг вдоль Полюстровского
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 15 окт 2019, 19:06
Metroschemes
Адмирал писал(а):А у "Площади Мужества"?
Читал, что там был некий оборотник, или тоже съезд?
не помню, в сторону Политехнической или Лесной....
За Площадью Мужества есть разобранный съезд в торону Политехнической. Но ССВ от него не построить без глобальной реконструкции.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 15 окт 2019, 22:19
MetroMann
karhu писал(а):Уже жду и молюсь, когда уже бросят эту затею с Кольцевой и обратятся к хордам - более экономичным, более лёгким в реализации и более эффективным в плане распределения пассажиропотоков.
Думаю, что в СПб было бы полезно построить не хорды, а "вытянутые кольца" а-ля московское БКЛ. Первым бы кольцом была линия, включающая в себя проект Южной хорды под Типановым и первоначальный проект Кольцевой через Василеостровскую - Петроградскую - Выборгскую - Площадь Калинина
А вторая соответственно её зеркальное отражение
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 15 окт 2019, 23:37
Gleb
Randy писал(а):Gleb, спасибо за прекрасную склейку, только поясните пожалуйста, словами для тупых )) где на ней актуальные вестибюли Кольцевой?
Alexsey писал(а):А более подробной нет схемы планировки станций с выходами и переходами. Непонятно, как на Петроградской переход будет? Торец в торец? С Кантемировской выходы на обе стороны невы?
С учетом
схемы djtonik'а местоположения шахт и вестибюлей примерно такое получается (нумерация может не совпадать):
Не понятно по выходу "Василеостровской-2" (КЛ): третий выход с двух станций "лепить" в одном районе наверно роскошь. Возможно выход с "Василеостровской-2" (КЛ) будет совмещен со вторым выходом "Василеостровской" (НВЛ).
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 15 окт 2019, 23:55
Randy
Спасибо ещё раз! А шахта 721 и вестибюль Петроградской-2 точно не перепутаны?
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 16 окт 2019, 01:30
karhu
Тоже так показалось.
Интересно, откуда такое количество шахт?
Вступили в действие какие-то новые нормы?
Почему ЛМГТ в этом плане вёл себя скромнее?
Это ж целых 4 шахты между Спортивной и Петроградской!
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 16 окт 2019, 02:16
Чау-чау
Возможно, всё ещё "Веденскую" в голове держат?
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 16 окт 2019, 07:28
Gleb
Randy писал(а):Спасибо ещё раз! А шахта 721 и вестибюль Петроградской-2 точно не перепутаны?
Возможно, но: первое - он тогда будет очень близко к южному выходу "Кантемировской", второе - я опирался на карту на сайте РГИС, где вестибюль показан именно там.
Чау-чау писал(а):Возможно, всё ещё "Веденскую" в голове держат?
Я тоже так думаю. Хотя в задании на предпроект ее нет. А пока, наверно, одна из шахт будет как "эвакуационный выход".
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 16 окт 2019, 09:56
Kenny
Неудачное расположение вестибюлей, особенно Кантемировской-2. При удачном расположении она могла бы существенно разгрузить Петроградскую. В данном проекте, станция будет обслуживать лишь работников ЛЭТИ и Ботсада, а жители новых микрорайонов на проспекте Медиков, продолжат штурмовать 31 троллейбус.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 16 окт 2019, 14:10
Mill
Kenny писал(а):жители новых микрорайонов на проспекте Медиков, продолжат штурмовать 31 троллейбус
Не, он там на этом участке не перегружен и благополучно справляется (иногда езжу, но чаще пешком хожу). Там еще 128 и 185 автобусы есть.
Хотя я тоже не понимаю, зачем станцию отодвинули от проспекта. Было бы логично разместить оба вестибюля "Кантемировской" по обе стороны от одноименного моста - там пассажирам явно удобнее будет. А так южный выход - ну, еще куда не шло, а вот северный - вообще "в никуда", на набережную.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 16 окт 2019, 16:06
Адмирал
Для "Кантемировской" предполагается коридор с траволаторами, как на "Спортивной"?
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 16 окт 2019, 16:54
MaksegZ
Зачем на Кантемировской так сдвинули трассировку и расположение выходов, интересно? Северный, на правом берегу, выходит на бессветофорную магистраль безо всякого общественного транспорта а до собственно Кантемировской улицы надо идти пешком мимо несущегося шумного потока автотранспорта, по левобережному непонятно, но там либо также выход к набережной либо на второстепенную улочку - вангую, что станцию вообще в первом участке открывать не будут и оставят "на проход" а даже когда откроют - значительного потока там не будет ибо несмотря на наличие новых ЖК сделать от них подвоз транспортом к метро будет трудновато без пересмотра концепции набережной от автомагистрали к нормальной улице с озеленением и ОТ.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 16 окт 2019, 16:55
Alexandr K
Gleb писал(а):вариант пересадки "Лесная-1"(КВЛ)-"Лесная-2"(КЛ)
А разве можно на станции колонного типа без предварительного задела и остановки движения пристыковать пересадку иначе, чем в торец станции?
Igorix писал(а):если не ошибаюсь, размыв идет с востока на запад чуть севернее Лесной. Проектная линия его, получается, не задевает сейчас, тк после Лесной-2 будет резкий поворот на юг вдоль Полюстровского
Ну, всё-таки не чуть севернее Лесной, а чуть южнее площади Мужества. Кстати, после Лесной-2 планируемая линия тоже поворачивает вместе с "размывом" (древнем руслом Невы) на юго-восток, но идти они будут, насколько я понимаю, примерно параллельно.