Страница 21 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 30 сен 2011, 19:39
Iona
Технически могут, с пассажирами - нет. Дело в том, что кабина в промежуточном вагоне не даст пройти сквозь состав в случае чего.

UPD: забыл, что в Петербурге на головных вагонах нет ЭКК. Без неё, естественно, не получится. Точнее, получится, но половина поезда не будет работать.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 06 ноя 2011, 17:26
ЛВС-90
А с какого вагона стали ставить на заводе Егорова сверху фары? Просто вот тут: http://transphoto.ru/photo/443775/#last утверждают, что такое было и на 8404. Но в тоже время на 8486 их нет, а на 8436 есть.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:08
Nomernoy
ЛВС-90
Верхний блок фар на 81-717 ставили после ремонта. Также как и замена подстекольных нижних фар на нынешние.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:34
Iona
Две верхние фары пошли с .5

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:46
Nomernoy
С 1988 года соответственно.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 07 ноя 2011, 19:41
MihVan
Первые номерные .5 на МПЛ были без верхних фар, отлично помню. Возможно сейчас уже модернизировали, давно не обращал внимания.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 07 ноя 2011, 20:43
Iona
Значит, завод имени Егорова мог начать ставить верхние фары позже, чем ММЗ.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:19
MihVan
.5 без верхних фар замечены 8866,8871,8874.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:57
MihVan
Прошу пардона :sorry: , это все же еще просто 717, хоть и почти не отличимые внешне :shock: .

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:15
Alekssk95
С завода верхние фары были на 8867(?) и 8868 (1-й .5), и серийно ставятся с 8875, все последние 717 и самые первые .5 есть на МПЛ, можно посмотреть-убедиться.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 07 дек 2011, 22:06
Stranix
Модернизированные:

81-717: 8433, 8434, 8435, 8436, 8437, 8438, 8439, 8440, 8447, 8448, 8453, 8471, 8473, 8475, 8476, 8479, 8485, 8486, 8487, 8488.

81-714: 7375, 7376, 7377, 7378, 7379, 7381, 7383, 7384, 7385, 7386, 7387, 7388, 7389, 7399, 7400, 7401, 7402, 7403, 7404, 7405, 7406, 7407, 7409, 7410, 7411, 7412, 7413, 7429, 7431, 7432, 7433, 7434, 7435, 7437, 7440, 7441, 7443, 7445, 7446, 7447, 7448, 7450, 7451, 7452, 7454, 7455, 7456, 7457, 7458, 7459, 7460, 7461, 7462, 7463, 7464, 7465, 7466, 7467, 7468, 7469, 7470, 7471, 7472, 7474, 7475, 7476, 7477, 7478, 7480, 7482, 7483, 7484, 7600, 7602, 7604, 7611.

Модернизация 9051 под вопросом.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 07 дек 2011, 22:13
andreev
Stranix писал(а):Модернизация 9051 под вопросом.

Дык 9051 прошёл же КВР
viewtopic.php?p=132597#p132597

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 07 дек 2011, 22:38
Stranix
В том-то и дело! Пластик поменяли не полностью, сидения старые, плафоны старые. Да и в 9350 поменяли только плафоны, сидения, отодрали желобок и молдинг.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 апр 2012, 19:40
Alekssk95
Такая интересность: сегодня видел поезд с головами 9050-9051, давно они в одном составе не оказывались, промежутки обычные 7ХХХ; я аж даже удивился, когда у отправлявшегося поезда с головой 9050 хвостовым оказался 9051.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 апр 2012, 21:50
andreev
Alekssk95
Ну так по МПЛ большая часть составов ходит по принципу "я тебя сцепила из того что было". Это видно хотя бы по картам Страникса, постоянно закреплённых вагонов в составах считанное число.