Страница 21 из 26
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 20 апр 2024, 02:03
в40
Нормальный транспорт туда уже ходит - маршруты 39Э и 82Э.
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 21 апр 2024, 12:22
Alex Gleys
Не знал про 82Э.
Но в целом - да, имхо сейчас транспорта хватает.
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 14 июл 2024, 20:03
russobalt-t
К теме продления, конечно, это относится косвенно, но, всё-таки...
Я воспользовался бы одним из тупиков для строительства ССВ к отдельной линии в аэропорт и куда-там-ещё, являющейся продолжением... АОЛ! С пересадками на КВЛ, ККЛ и электрички Балтийского и Варшавского направлений.
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 26 июл 2024, 00:10
Al1607
Я ещё писал про Павловско - Кузьмоловскую линию (новый вариант). В разделе "Наши идеи, мечты и варианты"
viewtopic.php?t=39814 но можно северный участок продлить и до Токсово
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 05 сен 2024, 23:04
Alexsey
russobalt-t писал(а): ↑14 июл 2024, 20:03
К теме продления, конечно, это относится косвенно, но, всё-таки...
Я воспользовался бы одним из тупиков для строительства ССВ к отдельной линии в аэропорт и куда-там-ещё, являющейся продолжением... АОЛ! С пересадками на КВЛ, ККЛ и электрички Балтийского и Варшавского направлений.
вы озвучили мои мысли и задумки
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 09 сен 2024, 13:36
Адмирал
Alexsey писал(а): ↑05 сен 2024, 23:04
russobalt-t писал(а): ↑14 июл 2024, 20:03
К теме продления, конечно, это относится косвенно, но, всё-таки...
Я воспользовался бы одним из тупиков для строительства ССВ к отдельной линии в аэропорт и куда-там-ещё, являющейся продолжением... АОЛ! С пересадками на КВЛ, ККЛ и электрички Балтийского и Варшавского направлений.
вы озвучили мои мысли и задумки
Ну такое, с пл. Репина основной поток идёт через Нарвскую, логично было бы и линию вести так же. А в порту и на самой Репина вполне хватит и кольцевой.
Да и станция в районе Трефолева весьма спорна, не просто так в своё время от неё отказались на КВЛ. Хотя может в часы-пик она и будет востребована по типу Волковской, там большая промзона и даже имеются некоторые жилые кварталы.
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 09 сен 2024, 14:25
Чау-чау
Адмирал писал(а): ↑09 сен 2024, 13:36
Да и станция в районе Трефолева весьма спорна, не просто так в своё время от неё отказались на КВЛ.
Станция планировалась на углу с Зои Космодемьянской
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 09 сен 2024, 16:24
Адмирал
Да, всё верно. Хотя странно было бы иметь такой короткий перегон от Нарвской.
Для оптимального охвата логичнее сдвинуть станцию к Трефолева или Огородному.
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 09 сен 2024, 17:27
AlexandrIvanov
Несколько не в тему в общем, но в данный момент в тему, а возможно ли в принципе встроить эту станцию между Нарвской и Кировским заводом? Есть ли там прямой участок? Ну как на НВЛ, где Адмиралтейская, хотя и с остановкой движения поездов, но возможна.
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 09 сен 2024, 21:46
GelezinisVilkas
Ааааа зачем? Что КЗ, что Нарвская пассажиропотоком не избалованы.
Просто что бы было?
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 10 сен 2024, 10:47
AlexandrIvanov
Зачем это уже другой вопрос. Станция Волковская тоже ведь нужна зачем-то. Вообще возможность такая есть встроить станцию между Кировским заводом и Нарвской?
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 10 сен 2024, 11:50
Alexsey
AlexandrIvanov писал(а): ↑10 сен 2024, 10:47
Зачем это уже другой вопрос. Станция Волковская тоже ведь нужна зачем-то. Вообще возможность такая есть встроить станцию между Кировским заводом и Нарвской?
возможность такая есть. Примерно так могло бы выглядеть расположение станции Сад 9 января с выходом в угловом доме. Визуализация не 100 %. но как мы видим пути здесь как раз прямые и довольно продолжительное расстояние, в виду чего можно сделать вывод, что станцию теоретически встроить можно пилонник. Как говорится было бы желания. Что касается выходов если гипотетически встраивать то я думаю либо делать подземный вестибюль но нужно перекрывать Стачек, или брать небольшой кусок у парка ближе к Трефолева. Мудрить с визуализацией не буду, каждый домыслит сам. Я попытался показать примерно, как это могло бы быть.
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 10 сен 2024, 22:11
в40
Адмирал писал(а): ↑09 сен 2024, 16:24
Да, всё верно. Хотя странно было бы иметь такой короткий перегон от Нарвской.
Расстояние между вестибюлями не равно расстоянию между станциями. Тем более в условиях городской застройки.
Вас же не удивляет расстояние между "Площадью Восстания" и "Владимирской" или "Пушкинской" и "Технологическим институтом".
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 12 сен 2024, 19:25
subwaycat
Если уж и встраивать станции в существующие линии, то лучше уж с НВЛ тогда начать, как мне кажется.
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Добавлено: 19 сен 2024, 13:49
Адмирал
в40 писал(а): ↑10 сен 2024, 22:11
Адмирал писал(а): ↑09 сен 2024, 16:24
Да, всё верно. Хотя странно было бы иметь такой короткий перегон от Нарвской.
Расстояние между вестибюлями не равно расстоянию между станциями. Тем более в условиях городской застройки.
Вас же не удивляет расстояние между "Площадью Восстания" и "Владимирской" или "Пушкинской" и "Технологическим институтом".
Всё же, в начале Стачек застройка не такая уж плотная. Частично там вообще промзона, во внепиковое время такая станция будет возить воздух.
Пример Волковской и Бухарестской наглядно демонстрирует это.