Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
motor1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
Станция метро: Бухарестская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение motor1 »

Михаил, Вы говорите про НХ на Казаковской. Это разве будет не станция мелкого заложения?
Ведь в районе Угольной гавани планируется ТЧ-10?
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

Михаил, почему на карте не прорисовали расположение вестибюлей далее Полюстровской до Ручьёв?
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Alexandr K »

motor1 писал(а):...НХ на Казаковской. Это разве будет не станция мелкого заложения?
Ведь в районе Угольной гавани планируется ТЧ-10?

Согласно техзаданию, ВСЕ станции первой очереди должны быть глубокого заложения:
"3.1.2. Предусмотреть станции глубокого заложения: «Обводный канал–2», «Боровая», «Черниговская», «Броневая», «Путиловская», «Казаковская»."

Что касается электродепо, то здесь мне не совсем понятно, будет ли ветка к нему и в дальнейшем (после продолжения линии на юго-запад) самостоятельной. В ТЗ я про это не нашёл, также как и про то, продолжение каких путей будет вести в депо: 1 и 2, или 3 и 4?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил »

Михаил К писал(а):Михаил, почему на карте не прорисовали расположение вестибюлей далее Полюстровской до Ручьёв?

Потому что:
а) Эти станции построят ой как не скоро и все успеет много раз измениться.
б) в отличии от участка от Казаковской до Черниговской по всем остальным станциям предпроектных проработок нет, и достоверность их размещения именно так, как показано на карте - меньшая, чем проработанного участка.
в) Банально те вестибюли не так интересны, как обозначенные станции. Но если надо - могу выложить и все остальные ;)
romario
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 19:45
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение romario »

Михаил писал(а):Банально те вестибюли не так интересны, как обозначенные станции

Ну вот уж не надо. Это, знаете ли, кому как. Выложите плиз, если не трудно! :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

motor1 писал(а):Ведь в районе Угольной гавани планируется ТЧ-10?

А разве ТЧ нумеруются не по порядку их открытия? Я думаю, что будет либо ТЧ-7 (если ККЛ будет построена раньше Ф-2), либо ТЧ-8 (если будет построена после Ф-2).
Alexandr K писал(а):Что касается электродепо, то здесь мне не совсем понятно, будет ли ветка к нему и в дальнейшем (после продолжения линии на юго-запад) самостоятельной. В ТЗ я про это не нашёл, также как и про то, продолжение каких путей будет вести в депо: 1 и 2, или 3 и 4?

Будет полная аналогия "Автово": 3 и 4 пути - выход в депо; 5 и 6 пути - боковые тупики на перспективное продолжение линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Как мне кажется, согласно известному плану на 41 станцию (который до сих пор является официальным) первый пуск Красносельско-Калининской линии должен состояться не только после открытия депо «Южное», но уже и после открытия депо «Коломяжское» (ТЧ-7 и ТЧ-8 соответственно). Что же касается ТЧ-9, то этот номер сейчас, вроде как, принадлежит «Правобережному» (раньше было ТЧ-7), станция возле которого, согласно плану, должна открыться всего через год после пуска 6-ой линии, само депо может быть пущено раньше ввиду большой нужности. Вот и получается, что депо «Красносельское» идёт по документам как ТЧ-10, как будет в реальности увидим.

В Москве же 11 линия появилась раньше 10, правда незначительно.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил »

Обновленная карта по всем всестибюлям. По станциям южнее Казаковской никаких данных нет.
Не совсем понятно расположение ст.Ручьи ("территория восточнее д. 141-161 по Пискаревскому проспекту"), т.к. по генплану, хоть там и есть территория под транспортное стр-во (чуть южнее, чем я показал), но в таком случае до депо пути будут проложены через зону жилой застройки. Депо я предполагаю(!), предполагается в ~800-1000 м на северо-запад от развязки КАД-Пискаревский. Короче, и генплан сырой и резервирование территорий тоже сырое.
Вложения
kkl.jpg
Последний раз редактировалось Михаил 16 ноя 2009, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение TEMbl4 »

Следуя той логике, что на пересадочных станциях, не обязательно 2 выхода, тогда на Пл.Калинина не нужен второй вестибюль, да и не будут все станции с 2 НХ строить!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил »

Естественно - ни одну станцию с 2-мя выходами строить не будут.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Лично мне кажется, что станцию «Ручьи» логичнее было бы совместить с одноимённой железнодорожной станцией и выходом на кольцо 9, 100 (и каких там ещё?) трамваев (à la «Купчино»). А депо расположить именно по указаным Вами координатам восточнее Пискарёвского проспекта. Может так имелось ввиду?
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Parallax
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Parallax »

Неужто "Окей" даст оттяпать большой кусок автостоянки под строительство Казаковской? :)
С другой стороны ул. Казакова места больше и намного!

Со Знаменской же - имхо многое явно будет зависеть от того, вернутся ли к планам загубления площади Восстания, ибо пока данный проект заморожен на неопределенный срок.

Кстати, СВ собираются делать до Нарвской, как понимаю? Это чтобы не прерывать движение по КВЛ и не разбирать стены действующих туннелей, наверное?
Не хилый перегон придется копать тогда, надо заметить!
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Oleg777f »

Перегон этот будет не многим длиннее, чем Кир-за - Нарвская или Казаковская - Путиловская
Аватара пользователя
Parallax
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Parallax »

Между Кирзой и Нарвской - самый длинный перегон КВЛ, вроде как. И чтобы вырыть туннель для СВ, времени уйдет порядком. Что вряд ли скажется благоприятно на сроках сдачи первого участка.
Сколько на это времени нужно, при нормальном финансировании? Год?
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение SAM »

А за Нарвской нет разве оборотных тупиков? Помнится в старые времена частенько было "поезд следует до станции Нарвская". Тогда СВ копать будет, ну если не вдвое, то гораздо короче.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»