Страница 21 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 00:13
motor1
Михаил, Вы говорите про НХ на Казаковской. Это разве будет не станция мелкого заложения?
Ведь в районе Угольной гавани планируется ТЧ-10?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 00:20
Михаил К
Михаил, почему на карте не прорисовали расположение вестибюлей далее Полюстровской до Ручьёв?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 01:22
Alexandr K
motor1 писал(а):...НХ на Казаковской. Это разве будет не станция мелкого заложения?
Ведь в районе Угольной гавани планируется ТЧ-10?

Согласно техзаданию, ВСЕ станции первой очереди должны быть глубокого заложения:
"3.1.2. Предусмотреть станции глубокого заложения: «Обводный канал–2», «Боровая», «Черниговская», «Броневая», «Путиловская», «Казаковская»."

Что касается электродепо, то здесь мне не совсем понятно, будет ли ветка к нему и в дальнейшем (после продолжения линии на юго-запад) самостоятельной. В ТЗ я про это не нашёл, также как и про то, продолжение каких путей будет вести в депо: 1 и 2, или 3 и 4?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 08:29
Михаил
Михаил К писал(а):Михаил, почему на карте не прорисовали расположение вестибюлей далее Полюстровской до Ручьёв?

Потому что:
а) Эти станции построят ой как не скоро и все успеет много раз измениться.
б) в отличии от участка от Казаковской до Черниговской по всем остальным станциям предпроектных проработок нет, и достоверность их размещения именно так, как показано на карте - меньшая, чем проработанного участка.
в) Банально те вестибюли не так интересны, как обозначенные станции. Но если надо - могу выложить и все остальные ;)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 09:02
romario
Михаил писал(а):Банально те вестибюли не так интересны, как обозначенные станции

Ну вот уж не надо. Это, знаете ли, кому как. Выложите плиз, если не трудно! :)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 09:28
в40
motor1 писал(а):Ведь в районе Угольной гавани планируется ТЧ-10?

А разве ТЧ нумеруются не по порядку их открытия? Я думаю, что будет либо ТЧ-7 (если ККЛ будет построена раньше Ф-2), либо ТЧ-8 (если будет построена после Ф-2).
Alexandr K писал(а):Что касается электродепо, то здесь мне не совсем понятно, будет ли ветка к нему и в дальнейшем (после продолжения линии на юго-запад) самостоятельной. В ТЗ я про это не нашёл, также как и про то, продолжение каких путей будет вести в депо: 1 и 2, или 3 и 4?

Будет полная аналогия "Автово": 3 и 4 пути - выход в депо; 5 и 6 пути - боковые тупики на перспективное продолжение линии.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 09:46
Константин Филиппов
Как мне кажется, согласно известному плану на 41 станцию (который до сих пор является официальным) первый пуск Красносельско-Калининской линии должен состояться не только после открытия депо «Южное», но уже и после открытия депо «Коломяжское» (ТЧ-7 и ТЧ-8 соответственно). Что же касается ТЧ-9, то этот номер сейчас, вроде как, принадлежит «Правобережному» (раньше было ТЧ-7), станция возле которого, согласно плану, должна открыться всего через год после пуска 6-ой линии, само депо может быть пущено раньше ввиду большой нужности. Вот и получается, что депо «Красносельское» идёт по документам как ТЧ-10, как будет в реальности увидим.

В Москве же 11 линия появилась раньше 10, правда незначительно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 12:03
Михаил
Обновленная карта по всем всестибюлям. По станциям южнее Казаковской никаких данных нет.
Не совсем понятно расположение ст.Ручьи ("территория восточнее д. 141-161 по Пискаревскому проспекту"), т.к. по генплану, хоть там и есть территория под транспортное стр-во (чуть южнее, чем я показал), но в таком случае до депо пути будут проложены через зону жилой застройки. Депо я предполагаю(!), предполагается в ~800-1000 м на северо-запад от развязки КАД-Пискаревский. Короче, и генплан сырой и резервирование территорий тоже сырое.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 12:38
TEMbl4
Следуя той логике, что на пересадочных станциях, не обязательно 2 выхода, тогда на Пл.Калинина не нужен второй вестибюль, да и не будут все станции с 2 НХ строить!

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 13:00
Михаил
Естественно - ни одну станцию с 2-мя выходами строить не будут.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 17:18
Константин Филиппов
Лично мне кажется, что станцию «Ручьи» логичнее было бы совместить с одноимённой железнодорожной станцией и выходом на кольцо 9, 100 (и каких там ещё?) трамваев (à la «Купчино»). А депо расположить именно по указаным Вами координатам восточнее Пискарёвского проспекта. Может так имелось ввиду?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 17:25
Parallax
Неужто "Окей" даст оттяпать большой кусок автостоянки под строительство Казаковской? :)
С другой стороны ул. Казакова места больше и намного!

Со Знаменской же - имхо многое явно будет зависеть от того, вернутся ли к планам загубления площади Восстания, ибо пока данный проект заморожен на неопределенный срок.

Кстати, СВ собираются делать до Нарвской, как понимаю? Это чтобы не прерывать движение по КВЛ и не разбирать стены действующих туннелей, наверное?
Не хилый перегон придется копать тогда, надо заметить!

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 17:28
Oleg777f
Перегон этот будет не многим длиннее, чем Кир-за - Нарвская или Казаковская - Путиловская

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 17:40
Parallax
Между Кирзой и Нарвской - самый длинный перегон КВЛ, вроде как. И чтобы вырыть туннель для СВ, времени уйдет порядком. Что вряд ли скажется благоприятно на сроках сдачи первого участка.
Сколько на это времени нужно, при нормальном финансировании? Год?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 16 ноя 2009, 18:46
SAM
А за Нарвской нет разве оборотных тупиков? Помнится в старые времена частенько было "поезд следует до станции Нарвская". Тогда СВ копать будет, ну если не вдвое, то гораздо короче.