Страница 21 из 46
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 15:10
Oldfan
Сюда, кстати, посмотрите...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 15:33
avv
OldfanМожет Вы и правы по поводу Ростехнадзора, но не так давно в СМИ (в частности по первому каналу) была передача (не помню как называлась), где глава Ростехнадзора кажется по Уральскому региону рассказывал, что за определенный промежуток времени 2008 года их управлением было выдано всего лишь одно разрешение, а некой сторонней организацией, имеющей право на выдачу лицензий Ростехнадзора (или как они там называются) более 1000. Вывод напрашивается сам собой... Остается надеяться, что раз эскалаторы не приняли с первого раза, то в нашем случае Ростехнадзор настоящий

.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 17:07
sergeant-1
Учитывая, что метрополитен всё ещё является государственным предприятием и стратегическим объектом гражданской обороны, пригласить на лицензирование его важнейшего узла левую контору с левыми разрешительными документами было бы верхом наглости и чиновничьего цинизма. Хотя после всплывающих понемногу подробностей истории с выбором поставщика эскалаторов, я уже ничему не удивлюсь....
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 17:38
st49
Справка:
Пуск в эксплуатацию опытного эскалатора (а эскалатор Христича - опытный) производится по документации, утвержденной центральным органом Ростехнадзора (Москвой). Никаких сторонних организаций быть не может. Инспектор Ростехнадзора по эскалаторам Гвоздев В.А. - человек порядочный и знающий. Если только ему не придется подчиниться прямому приказу...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 17:52
mx
Непонятно, почему конструктор не поставил шестерёнки на разворот цепи. Одно из главных достоинств этих эскалаторов - отсутствие тяжеленного и габаритного главного приводного вала. Как раз из за него основные трудности при ремонте. Но здесь вал то не ведущий и можно было сделать вал потоньше с цепными звёздочками. Почему не так? В голову приходят только две мысли - или не хотелось ставить два дополнительных подшипника или по расчётам нагрузка на цепь в месте разворота незначительна (сомнительно, разворот на опорных роликах кажется ненадёжным).
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 17:54
Алексей Евгенич
Это уже большой вопрос стал...
Подчиниться приказу или..
Т.к. и так и так - позорище, кажется, выходит...
По-прежнему надеюсь на лучшее, надеюсь эти эскалаторы таки доведут до ума в разумные сроки, ей-Богу, трудно поверить что поставили нечто, что совершенно непригодно... всяко бывало, но не до такой же степени..
И повторю еще раз. Настоящие ученые и констрцкторы опыты сначала проводят на собаках. А не на метрополитене и его пассажирах. Вот этого я понять не могу..
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 18:00
st49
Да потому что разворот цепи на звездочке - просто и банально. Он так не может. Надо было сделать так, как нет нигде. Зато поворот без звездочек штук восемь патентов на изобретение добавил... Может, у него место на стене осталось.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 18:57
Oldfan
Да, не совсем понятно, как место оборота цепи может оставаться без вполне естественной опорной шестерни. Цепь, как уже писали, будет складываться и вести себя непредсказуемо... Я правильно понимаю?

Кстати, судя по фотке В.Х., единственной, которую удалось увидеть на сайте ООО "Конструктор", упорненький такой товарищ. Там, кстати, не видно глаз.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 19:36
Алексей Евгенич
Oldfan - ссылку на фото Христича, плиз..
Я много лет изучал физиогномику, интересно б глянуть что за товарищ...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 19:46
Alever
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 19:52
Oldfan
Весь такой, себе на уме...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 19:57
Алексей Евгенич
Жаль мелковато и глаза не видно (глаза - самое важное).
Сенсорный экстраверт, судя по всему.
Люди этого типа конкретные, упертые, живут интересом сиюминутным, и все должно быть схвачено. Но отличные организаторы, руками работать умеют, а вот идеи и планирование - обычно криво выходит.
Королев к этому типу относился - так космос пробил... Но именно благодаря оргспособностям и правильным идеям, что ему кидали (например, Глушко в першую очередь).
Т.е. люди такого типа - если они с хорошей и правильной идеей - все прошибут, все организуют, все пробьют, вырвутся в космос. Но вот если с неправильной идеей - все, тушим свет и ложимся в могилу - все равно не остановишь.
Вопрос лишь в идее...
Это я без всякого личного, лишь опыт физиогномики и соционики...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 20:10
darkglare
Алексей Евгеньевич, я тоже соционикой/типологией личности увлекаюсь (правда, физиогномике не доверяю), но думаю, это не тема "Обсуждаем характер Христича"...

в действительности, не так уж наверно важно, какой у конструктора эскалаторов психотип, хотя конечно, это может пролить некоторые подробности на всю историю - главное, насколько устранимы дефкты его эскалаторов, не правда ли? в этом плане, сейчас интересней было бы от кого-то услышать, как там повторные испытания - начались ли, как идут и т.д...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 20:27
Алексей Евгенич
darkglare согласен, есс-но. Просто фото увидел, мнение свое скромное выдал - ну и все. Я хотел сказать что, если я не ошибся, чел такого типа будет продавливать все и насмерть до последнего и всеми средствами, дай Бог чтоб правильное проталкивал, и не дай Бог чтоб неправильное. Засим сию тему закрываем ) Сорри за некоторый оффтоп.
А вот насчет конструкций эскалаторов - тут я, увы, не силен, в отличие от типологии.... Потому лишь задаю вопросы и читаю.
Про испытания лишь слышал что начались. Что дальше - сам жду новостей...
Кстати, почему начали с длинного хода, а не с короткого? Вроде б же по примитивной логике чем короче тем проще.... Начинали б с более простого...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 08 фев 2009, 20:39
st49
Алексей Евгенич сделал совершенно точное описание.
Глаза у него добрые, если его слушать и не возражать.
Но самое главное - ораторское искусство. Напор, мощь, нужные тембры голоса и излучение непоколебимой уверенности. Инженеры, годами работавшими по теме, через пять минут начинали чувствовать свою полнейшую некомпетентность. Специалист уменьшался до размера насекомого.
На трудные вопросы отвечает сразу, быстро и уверенно, не мямлит, в процессе ответа вопрос остается без самого ответа.
Что касается испытаний... Что могут показать испытания (стандартные приемочные):
1. Что эскалатор крутился двое суток без остановки (прошел обкатку).
2. Грузовые испытания - то, что эскалатор способен затормозить определенный груз на полотне с заданным замедлением (заданным путем торможения).
3. Балюстрада выдерживает определенное давление без прогиба.
4. Поручень работает синхронно с полотном.
5. Выдержаны все регламентные зазоры (между ступенями и фартуками) и в гребенках с настилом у входной площадки.
6. Срабатывают все блокировки.
7. При увеличении скорости на 25% срабатывает аварийный тормоз (его нет, но что-то там есть, хватающее полотно).
8. Уровень шума не превышает допустимый.
Вот почти и все. Еще инспектор должен проверить габаритные размеры, ширину проходов, документацию (протоколы испытаний цепей - чтоб был 7-микратный запас, ступеней, наличие паспорта и т.п.) и еще кое-какие мелочи.
Если будут нарушения, инспектор потребует либо их устранить, либо получить в Москве разрешение на эксплуатацию с данным нарушением (это бывает, все изготовители периодически согласовывают незначительные отклонения от Правил).
Инспектор НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ ПО КОНСТРУКЦИИ, например по типу направляющих или по факту отсутствия натяжки полотна. Инспектор ничего не скажет про малограмотные идеи, воплощенные в конструкцию. Он также не может проверить (в силу своей квалификации, да и не должен) никакие расчеты. Теоретически он, конечно, может назначить техническую экспертизу по каждому отдельному вопросу, но не будет этого делать.
Это я к тому, что в процессе стандартных испытаний не все можно проверить. Уникальность этой машины в том, что все самое плохое с ней случиться ПОТОМ, под пассажирами.
Что касается выбранной машины (большей высоты), то на ней лучше располагать груза, остается больше места для разгона и торможения.