Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Zombie »

Если по линии будет не уехать дальше Кирзавода, то вместо Ветеранов та же давка будет на Кирзаводе. И КВЛ нифига не разгрузится.
И как строить вторую ССВ из одного тупика, не понял если честно.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Svyaznoy писал(а):Если построить линию от Путиловской на юго-запад, то больше от этого пассажиров не станет
Если говорить о полномасштабном Красносельском радиусе, то станет. Это как минимум пассажиры, добирающиеся в Кировский район из Красносельского. Сейчас они едут полностью НОТом. Мало того, сейчас пассажиры Юго-Запада имеют подвозку к трём станциям (Ленинский проспект, Автово, Кировский завод), Вы же предлагаете весь этот поток переориентировать на Кировский завод. Справится ли переход?
Svyaznoy писал(а):То же самое касается северо-восточной части, почему бы не сделать отдельную линию от Знаменской до Пискарёвки или лучше в р-н Пороховых, разве на Пл.Восстания нету возможности построить вторую ССВ из тупика?
Во-первых, а где Вы там нашли тупик? Во-вторых, для начала определитесь, на Пискарёвку или в Пороховые. В-третьих, эта идея ещё хуже. Площадь Восстания не страдает недогруженностью, а пересадка с неё на Маяковскую откровенно не справляется с пасспотоком. Сейчас жители Пискарёвки, как и жители Пороховых, при езде в центр распределяются между КВЛ, ПЛ и НОТом, Вы же сводите этот поток воедино.
Svyaznoy писал(а):Строительство участка Путиловская - Обводный канал ничего не даст жителям нашего города лишенных метро, а только добавит удобства тем, у кого метро есть
Неверно. Во-первых, этот участок весьма оптимизирует маршруты жителям Юго-Запада, ныне лишённых метро в пешеходной доступности. Во-вторых, противопоставление вообще странное. Жителей Сосновой Поляны или Горелово, очевидно, следует признать "лишёнными метро". Сейчас они доезжают до Проспекта Ветеранов и давятся на КВЛ. Если новый участок оттянет с КВЛ часть пассажиров, то как можно говорить, что им это ничего не даст?
Svyaznoy писал(а):потом будем думать об удобстве и комфорте
Речь не об удобстве и комфорте, а о возможности функционирования в мало-мальски приемлемых условиях.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Svyaznoy »

Михаил К писал(а):Ни от пл. Восстания ни от Маяковской не построить ССВ до Знаменской.

Till писал(а):Во-первых, а где Вы там нашли тупик?

Немного неправильно выразился, вторую ССВ можно построить как ответвление от существующей ССВ 1-3. Или от ПлАН-2 .
Till писал(а):Во-вторых, для начала определитесь, на Пискарёвку или в Пороховые.

По мне лучше на Пороховые.
Till писал(а):Вы же предлагаете весь этот поток переориентировать на Кировский завод. Справится ли переход?

В сво же время переход ПлАНа справился с с подключение линии с другого берега.
Till писал(а):Если новый участок оттянет с КВЛ часть пассажиров, то как можно говорить, что им это ничего не даст?

Я же про это и говорю, это добавт комфорта, но никак не уличшит положения жителей лишенных метро. Время в пути у них от этого не уменьшится.
Till писал(а):Речь не об удобстве и комфорте, а о возможности функционирования в мало-мальски приемлемых условиях.

Т.е. я правельно понимаю, строить метро ради самого метрополитена?
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Zombie »

В сво же время переход ПлАНа справился с с подключение линии с другого берега.

А при чем тут ПлАН вообще?
В 80-е годы было полно дублирующего метро наземного транспорта. Естественно, переход справлялся, потому что многие на НОТ ехали.
Это сейчас всех под землю запихивают.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Svyaznoy »

Zombie, да ладно Вам, там прямо все и ездили на НОТ
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 »

Svyaznoy, когда первая очередь Правобережной линии ещё строилась, от "ПлАН" на правый берег ходили автобусы 118 и 160 маршрутов. После открытия линии эти маршруты были закрыты. Но спустя некоторое время их вновь восстановили. Связано это было, в первую очередь, с огромной нагрузкой на пересадочный узел "ПлАН"-"ПлАН-2", т.к. он был единственным.

ЗЫ: Строительство ответвления от ССВ 1-3 не возможно, - профиль ССВ не позволяет, т.к. стрелочные переводы должны располагаться на горизонтальных площадках с уклонами не более 0.005.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Svyaznoy »

в40, спасибо, такие тонкости не знал. Но только это ничего не меняет если честно. Линия работала в таком режиме 5 лет. А если бы было наоборот Садовая - ПлАН открыли бы к 86-му, а ПлАН-Дыбенко в 91-м ?

ЗЫ: А если от ПлАН-2 ?
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Zombie »

ИМХО, ПлАН лучше не трогать, т.к. на 3 и 4 линиях одно депо на двоих.
Составы ККЛ туда не влезут.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Svyaznoy »

Zombie и что с того то? откроится Южное и поезда 4 линии оттуда можно убирать. Да и что мешает поездам 3 линии ехать в Северное, как и было изначально.

ЗЫ: а с чего Вы взяли что на ККЛ сразу будут 8-ми вагонные составы?
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Zombie »

Поезда 3 линии никто в Северное не потащит, потому что имеется свое. Да и Северное наверняка КВЛ нужно.

А составы занимают место в любом случае, даже если они шестивагонные. Думаете, сладко сейчас в Невском?
Последний раз редактировалось Zombie 12 авг 2012, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Пумяух** »

в40 писал(а):Svyaznoy, когда первая очередь Правобережной линии ещё строилась, от "ПлАН" на правый берег ходили автобусы 118 и 160 маршрутов. После открытия линии эти маршруты были закрыты.


118-й просто пустили не до ПЛАН, а до "Проспекта Большевиков"

Да, помнится, между открытиями 1-й и 2-й очереди на станции "Площадь Александра Невского" такая толкучка была!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Svyaznoy »

Zombie, слушайте, депо это вторичные вопросы. Невское да будет Вам известно, строилось как раз для Правоборежной линии изначально. К тем перспективам о которых мы рассуждаем будет готово Южное и ситаация улучшется.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 »

Пумяух**, спасибо за поправку. Я имел в виду, что подвозка этими маршрутами к "ПлАН" сразу после открытия Правобережной линии была закрыта, но потом она была восстановлена, т.к. пересадка задыхалась.

На мой субъективный взгляд, ошибка в проектировании первой очереди ККЛ заключается в том, что в неё не включена станция "Брестская". Тем более, что станции "Броневая" и "Боровая" не входят в первый пусковой участок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Svyaznoy »

в40 писал(а):На мой субъективный взгляд, ошибка в проектировании первой очереди ККЛ заключается в том, что в неё не включена станция "Брестская"

и с учётом того, что на Путиловской возможен оборот, в следствии примыкания ССВ, ничто бы не помешало первым делом открыть участок Брестская - Путиловская.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение в40 »

В нынешних реалиях линию, идущую из крупного жилого района, вводить в эксплуатацию с одним пересадочным узлом никак нельзя. Минимум, - до "Черниговской"/"Мос.ворот", чтобы разделить пассажиропотоки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»