81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Cypok »

В среду, 16 ноября, запланирована презентация 81-780/781 для губернатора Полтавченко
Где будет проходить презентация, на ОЭВРЗ?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-780/81-781

Сообщение mx »

в40 писал(а):Интересно, а откуда взяты эти показатели, если регулярной эксплуатации ещё не было? Опять желаемое выдаётся за действительное?
Вот когда будет что сравнивать, - тогда и можно будет говорить о показателях.

Вполне кстати реальные и неплохие цифры (но! по сравнению с очень неудачной 81 серией). Межремонтные пробеги устанавливает производитель и длительная эксплуатация для этого не нужна. Кстати по слухам ( :) ) у НеВы пробег между ТО-1 (текущий осмотр подвагонки) 200 часов. Для сравнения у 81 и Ем 20 часов, а недавно было вообще 16.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/81-781

Сообщение andrey72 »

в40 писал(а):Интересно, а откуда взяты эти показатели, если регулярной эксплуатации ещё не было? Опять желаемое выдаётся за действительное? Вот когда будет что сравнивать, - тогда и можно будет говорить о показателях.

Показатели получены по результатам соответствующих испытаний. Все методики определения характеристик вагонов, в т.ч. метрополитена, в мире сложились в 70 годах прошлого века. Нового очень мало. В конструкцию вагона метро нормативы обслуживания закладываются на этапе проектирования. При всём желании - желаемое за действительное выдать не получится, метрополитен на дурика не проведёшь. :)
mx писал(а):Кстати по слухам ( ) у НеВы пробег между ТО-1 (текущий осмотр подвагонки) 200 часов. Для сравнения у 81 и Ем 20 асов, а недавно было вообще 16.
Про ТО-1 цифру не запомнил , вроде бы она даже не звучала, а ТО-2 запомнил, после 10 тыс. км пробега. Может быть, исходя из нормо-часов, ТО-1 вообще не будет? Шучу конечно! :D
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-780/81-781

Сообщение mx »

Опасения b40 в какой то мере оправданы. Удивляет откуда такие маленькие цифры по нормочасам и простою. Межремонтные пробеги например вовсе не велики. Средний ремонт сейчас 1440000 +- 80000, а капитальный 4300000 +-300000. ТО-2 у нас нет, его аналог ТО-3 - 8000 +4000 -2000. Может быть за счёт уменьшения объёма плановых ремонтов и поменьше случайных?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/81-781

Сообщение в40 »

andrey72, mx
Внесу ясность.
Я вовсе не против появления нового подвижного состава на нашем метрополитене. Независимо от того, кто будет его производить. Ведь пассажирам нужен максимально удобный, а эксплуатационникам - максимально надёжный подвижной состав.
Настораживает только то, что новый состав нахваливают раньше времени. По меньшей мере, надо хотя бы годик его с пассажирами покатать в регулярной эксплуатации на нашем метрополитене с протяженными 40-50-60-тысячными уклонами. А вот потом уже и говорить о сравнительных показателях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Cypok
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Cypok »

новый состав нахваливают раньше времени.
Может нахваливают потому, что он уже прошёл успешно испытания. Это только моё предположение.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-780/81-781

Сообщение Владимир_В_Е »

Iona писал(а):Но я не понял, если Вы априори хотите победы Вагонмаша, то зачем вообще испытывать пять составов 780? Тогда уж имеет смысл сразу начать закупать НеВу и всё.

Если "балластом" окажется именно 780-й, то избавиться от него будет легко - продавть в Москву или Казань. А вот если балластом окажется НеВа, то вот тогда действительно стоять им под забором... Ну только если Киеву всучить как-нибудь хитро.
Я не хочу однозначной победы НеВы, но не хочу и смерти "Вагонмаша". Меня вполне устроит "мирное" сожительство обоих типов ПС в ПМ.
НеВа на 1 линии, ибо первая ветка - лицо города и хотелось бы видеть там то, что произведено в Петербурге, если данный продукт, конечно, покажет себя хорошо. А на 2 и 3-ю ветку актуальнее было бы всё-же 780-е, т.к. там, на сколько я помню, предусмотрены в салоне "танцплощадки" в торцах, что повысит вместимость. На 4-й и 5-й, на мой взгляд, пофигу, линии новые, там всё будет хорошо смотреться.
Но дизайн НеВы мне всё-же симпатичнее.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Iona »

Владимир_В_Е писал(а):Я не хочу однозначной победы НеВы, но не хочу и смерти "Вагонмаша". Меня вполне устроит "мирное" сожительство обоих типов ПС в ПМ.
Опять 25. Метрополитен вздохнул с облегчением - Вас всё-таки хоть что-то устроит.

Может быть, доверите эксплуатационщикам самим выбрать себе то, с чем им на самом деле лучше работать?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Cypok
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Cypok »

Выбирать должны не эксплуатационщики ( иначе они выберут телегу), а пассажиры.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение Nomernoy »

Cypok
Такие как Вы? Для которых одни вагоны типа А кругом? В таком случае мы до конца света будем ездить на том, что уже есть в метро. Разумеется пассажиру виднее, что нужно метрополитену) Пассажир наверно и ремонтировать вагоны сам будет и запчасти покупать?
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение karhu »

мдааааааа,Cypok, смотрю, вы выберете...
Правда что это мы размечтались?
Есть нормативы и заказчик, он и выбирает. Правда, есть один нюанс, что на мнение заказчика могут повлиять множество условий: собственные тараканы в голове, законный или незаконный намёк вышестоящих структур администрации гос-ва, знакомства, советы товарищей и т.д.
В ряд ли, ПМ сбрендит ещё конкурс на выбор состава пассажирами проводить, а специалисты, если до этого дойдёт, уж точно сравнят безопасность и эксплуатационные характеристики.
Ну и, конечно, в конечном счёте, к сожалению, у нас в гос-ве всё решают деньги.

Так что кто, кому и что должен не стоит судить.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение djtonik »

Лично я считаю, что выбирать должны комплексно, возможно даже составив комиссию.

Сейчас в ПМ решения принимают лысовато-седеющие начальники, не видящие мир дальше собственного кабинета. Мнения тех же машинистов зачастую вообще не спрашивают. Вести состав в тоннеле будет не замначальника депо, не он же будет ремонтировать вагон.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение Nomernoy »

Эти седеющие начальники (не будем поминать имена) участвуют в обкатках, к слову говоря (на НеВе по-крайней мере). Именно благодаря как раз общению с машинистами (инструкторами) идёт постоянная движуха.81-540.8 перестали выпускать именно по жалобам машинистов на плохой обзор + неудачная конструкция кондиционера. Я не хочу никому тут петь дифирамбы, а сужу по данности. Конечно, и у руководителей службы подвижного состава есть свои, скажем так, странности и особенности, но это как и везде.
Изображение
Cypok
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Cypok »

Разумеется пассажиру виднее, что нужно метрополитену)
Метрополитен существует для пассажиров, а не для удобства эксплуатационщиков.

Вообще, как тут сказано выше, выбирать должны как пассажиры, так и те кто будет работать на составе (те самые эксплуатационщики и машинисты). Это самый разумный шаг.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение Nomernoy »

Cypok
То, что метрополитен существует для пассажиров - это бесспорный факт.

Также, как и больница существует для лечения пациентов, только вот пациент не уполномочен (не проф.пригоден) покупать новые медицинские препараты, установки и мед.технику для лечения - всё это делают те, кому придется лечить.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»