Где будет проходить презентация, на ОЭВРЗ?В среду, 16 ноября, запланирована презентация 81-780/781 для губернатора Полтавченко
81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-780/81-781
в40 писал(а):Интересно, а откуда взяты эти показатели, если регулярной эксплуатации ещё не было? Опять желаемое выдаётся за действительное?
Вот когда будет что сравнивать, - тогда и можно будет говорить о показателях.
Вполне кстати реальные и неплохие цифры (но! по сравнению с очень неудачной 81 серией). Межремонтные пробеги устанавливает производитель и длительная эксплуатация для этого не нужна. Кстати по слухам (

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
в40 писал(а):Интересно, а откуда взяты эти показатели, если регулярной эксплуатации ещё не было? Опять желаемое выдаётся за действительное? Вот когда будет что сравнивать, - тогда и можно будет говорить о показателях.
Показатели получены по результатам соответствующих испытаний. Все методики определения характеристик вагонов, в т.ч. метрополитена, в мире сложились в 70 годах прошлого века. Нового очень мало. В конструкцию вагона метро нормативы обслуживания закладываются на этапе проектирования. При всём желании - желаемое за действительное выдать не получится, метрополитен на дурика не проведёшь.

Про ТО-1 цифру не запомнил , вроде бы она даже не звучала, а ТО-2 запомнил, после 10 тыс. км пробега. Может быть, исходя из нормо-часов, ТО-1 вообще не будет? Шучу конечно!mx писал(а):Кстати по слухам ( ) у НеВы пробег между ТО-1 (текущий осмотр подвагонки) 200 часов. Для сравнения у 81 и Ем 20 асов, а недавно было вообще 16.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-780/81-781
Опасения b40 в какой то мере оправданы. Удивляет откуда такие маленькие цифры по нормочасам и простою. Межремонтные пробеги например вовсе не велики. Средний ремонт сейчас 1440000 +- 80000, а капитальный 4300000 +-300000. ТО-2 у нас нет, его аналог ТО-3 - 8000 +4000 -2000. Может быть за счёт уменьшения объёма плановых ремонтов и поменьше случайных?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-780/81-781
andrey72, mx
Внесу ясность.
Я вовсе не против появления нового подвижного состава на нашем метрополитене. Независимо от того, кто будет его производить. Ведь пассажирам нужен максимально удобный, а эксплуатационникам - максимально надёжный подвижной состав.
Настораживает только то, что новый состав нахваливают раньше времени. По меньшей мере, надо хотя бы годик его с пассажирами покатать в регулярной эксплуатации на нашем метрополитене с протяженными 40-50-60-тысячными уклонами. А вот потом уже и говорить о сравнительных показателях.
Внесу ясность.
Я вовсе не против появления нового подвижного состава на нашем метрополитене. Независимо от того, кто будет его производить. Ведь пассажирам нужен максимально удобный, а эксплуатационникам - максимально надёжный подвижной состав.
Настораживает только то, что новый состав нахваливают раньше времени. По меньшей мере, надо хотя бы годик его с пассажирами покатать в регулярной эксплуатации на нашем метрополитене с протяженными 40-50-60-тысячными уклонами. А вот потом уже и говорить о сравнительных показателях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Может нахваливают потому, что он уже прошёл успешно испытания. Это только моё предположение.новый состав нахваливают раньше времени.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-780/81-781
Iona писал(а):Но я не понял, если Вы априори хотите победы Вагонмаша, то зачем вообще испытывать пять составов 780? Тогда уж имеет смысл сразу начать закупать НеВу и всё.
Если "балластом" окажется именно 780-й, то избавиться от него будет легко - продавть в Москву или Казань. А вот если балластом окажется НеВа, то вот тогда действительно стоять им под забором... Ну только если Киеву всучить как-нибудь хитро.
Я не хочу однозначной победы НеВы, но не хочу и смерти "Вагонмаша". Меня вполне устроит "мирное" сожительство обоих типов ПС в ПМ.
НеВа на 1 линии, ибо первая ветка - лицо города и хотелось бы видеть там то, что произведено в Петербурге, если данный продукт, конечно, покажет себя хорошо. А на 2 и 3-ю ветку актуальнее было бы всё-же 780-е, т.к. там, на сколько я помню, предусмотрены в салоне "танцплощадки" в торцах, что повысит вместимость. На 4-й и 5-й, на мой взгляд, пофигу, линии новые, там всё будет хорошо смотреться.
Но дизайн НеВы мне всё-же симпатичнее.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Опять 25. Метрополитен вздохнул с облегчением - Вас всё-таки хоть что-то устроит.Владимир_В_Е писал(а):Я не хочу однозначной победы НеВы, но не хочу и смерти "Вагонмаша". Меня вполне устроит "мирное" сожительство обоих типов ПС в ПМ.
Может быть, доверите эксплуатационщикам самим выбрать себе то, с чем им на самом деле лучше работать?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Выбирать должны не эксплуатационщики ( иначе они выберут телегу), а пассажиры.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
Cypok
Такие как Вы? Для которых одни вагоны типа А кругом? В таком случае мы до конца света будем ездить на том, что уже есть в метро. Разумеется пассажиру виднее, что нужно метрополитену) Пассажир наверно и ремонтировать вагоны сам будет и запчасти покупать?
Такие как Вы? Для которых одни вагоны типа А кругом? В таком случае мы до конца света будем ездить на том, что уже есть в метро. Разумеется пассажиру виднее, что нужно метрополитену) Пассажир наверно и ремонтировать вагоны сам будет и запчасти покупать?

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
мдааааааа,Cypok, смотрю, вы выберете...
Правда что это мы размечтались?
Есть нормативы и заказчик, он и выбирает. Правда, есть один нюанс, что на мнение заказчика могут повлиять множество условий: собственные тараканы в голове, законный или незаконный намёк вышестоящих структур администрации гос-ва, знакомства, советы товарищей и т.д.
В ряд ли, ПМ сбрендит ещё конкурс на выбор состава пассажирами проводить, а специалисты, если до этого дойдёт, уж точно сравнят безопасность и эксплуатационные характеристики.
Ну и, конечно, в конечном счёте, к сожалению, у нас в гос-ве всё решают деньги.
Так что кто, кому и что должен не стоит судить.
Правда что это мы размечтались?
Есть нормативы и заказчик, он и выбирает. Правда, есть один нюанс, что на мнение заказчика могут повлиять множество условий: собственные тараканы в голове, законный или незаконный намёк вышестоящих структур администрации гос-ва, знакомства, советы товарищей и т.д.
В ряд ли, ПМ сбрендит ещё конкурс на выбор состава пассажирами проводить, а специалисты, если до этого дойдёт, уж точно сравнят безопасность и эксплуатационные характеристики.
Ну и, конечно, в конечном счёте, к сожалению, у нас в гос-ве всё решают деньги.
Так что кто, кому и что должен не стоит судить.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Лично я считаю, что выбирать должны комплексно, возможно даже составив комиссию.
Сейчас в ПМ решения принимают лысовато-седеющие начальники, не видящие мир дальше собственного кабинета. Мнения тех же машинистов зачастую вообще не спрашивают. Вести состав в тоннеле будет не замначальника депо, не он же будет ремонтировать вагон.
Сейчас в ПМ решения принимают лысовато-седеющие начальники, не видящие мир дальше собственного кабинета. Мнения тех же машинистов зачастую вообще не спрашивают. Вести состав в тоннеле будет не замначальника депо, не он же будет ремонтировать вагон.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
Эти седеющие начальники (не будем поминать имена) участвуют в обкатках, к слову говоря (на НеВе по-крайней мере). Именно благодаря как раз общению с машинистами (инструкторами) идёт постоянная движуха.81-540.8 перестали выпускать именно по жалобам машинистов на плохой обзор + неудачная конструкция кондиционера. Я не хочу никому тут петь дифирамбы, а сужу по данности. Конечно, и у руководителей службы подвижного состава есть свои, скажем так, странности и особенности, но это как и везде.

-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Метрополитен существует для пассажиров, а не для удобства эксплуатационщиков.Разумеется пассажиру виднее, что нужно метрополитену)
Вообще, как тут сказано выше, выбирать должны как пассажиры, так и те кто будет работать на составе (те самые эксплуатационщики и машинисты). Это самый разумный шаг.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
Cypok
То, что метрополитен существует для пассажиров - это бесспорный факт.
Также, как и больница существует для лечения пациентов, только вот пациент не уполномочен (не проф.пригоден) покупать новые медицинские препараты, установки и мед.технику для лечения - всё это делают те, кому придется лечить.
То, что метрополитен существует для пассажиров - это бесспорный факт.
Также, как и больница существует для лечения пациентов, только вот пациент не уполномочен (не проф.пригоден) покупать новые медицинские препараты, установки и мед.технику для лечения - всё это делают те, кому придется лечить.
