Страница 21 из 94
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 18:06
kot
andrey72 писал(а):представители ПМ в частных беседах говорили о желании перейти в ПМ на КЖЦ.
Проведите конкурс на поставку нужного количества вагонов, у кого наименьшая цена КЖЦ, тот и поставит "бесплатно" нужное количество вагонов. Квартал вагон отходил, деньги за проезд получены, отошлите пропорциональную часть стоимости вагона структуре выигравшей контракт на поставку вагонов. Сразу платить всю стоимость нового вагона не нужно. Принцип расчётов прост - отработал состав на линии определённое время, из выручки потом часть средств "заработанных" этим составом отдайте за "аренду" вагона и его техническое обслуживание. В Москве "аренда" вагона с обслуживанием на 15% дешевле, чем это обходится самому метрополитену.
Очевидное и невероятное.
Можно как мантру повторять преимущества КЖЦ.
Но при этом не стоит забывать, что бесплатно ничего не бывает.
Полная сумма за постройку и использование вагона должна быть выплачена - неважно кем, кому и когда.
А с учётом рассрочки - ещё и с процентами.
За всё, в конечном итоге заплатит конечный потребитель - пассажиры.
Если у метрополитена нет денег на закупку вагонов - они должны быть у производителя.
Если и у производителя их нет - у банка.
Если банк не даёт - значит деньги берутся в бюджете региона или страны.
Круг замкнут, из него в космос выхода нет.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 18:14
andrey72
Нужен не "выход в космос", нужно внимательно разобраться в деталях этой схемы.
В ММ идёт массовая закупка новых вагонов и город за них сразу не платит - это во первых.
"В Москве "аренда" вагона с обслуживанием на 15% дешевле, чем это обходится самому метрополитену " - это во вторых.
Был объявлен конкурс в ММ на поставку новых вагонов по КЖЦ и была конкуренция среди поставщиков - это в третьих.
Чем по Вашему неприемлема данная схема для ПМ?
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 18:24
kot
andrey72 писал(а):В ММ идёт массовая закупка новых вагонов и город за них сразу не платит - это во первых.
"В Москве "аренда" вагона с обслуживанием на 15% дешевле, чем это обходится самому метрополитену " - это во вторых.
Объясните мне:
1.Кто платит?
2.Почему метрополитен обслуживает вагоны дороже?
3.Могу ли я купить
автомобиль пылесос по КЖЦ так, чтобы сразу не платить, мне его продавец будет чистить и ремонтировать 10 лет, и в итоге я ещё сэкономлю 15% от первоначальной цены?
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 18:41
Волос2
andrey72 писал(а):Краем глаза пробежался по страницам форума. Не понимаю я этих ваших постов, пишите так, как будто никакой информации по существу на страницах форума не было.
Зачем спрашивается Вы обсуждаете необходимые значительные суммы на закупку нового подвижного состава, если давным-давно на страницах этого форума выкладывалась информация о изучении руководством ПМ московского опыта приобретения вагонов метро по схеме "контракта жизненного цикла". Ещё в 2013 году на страницах форума проходила информация о том, что представители ПМ в частных беседах говорили о желании перейти в ПМ на КЖЦ. Форум перестал для некоторых быть источником информации, а стал чатом?
Проведите конкурс на поставку нужного количества вагонов, у кого наименьшая цена КЖЦ, тот и поставит "бесплатно" нужное количество вагонов. Квартал вагон отходил, деньги за проезд получены, отошлите пропорциональную часть стоимости вагона структуре выигравшей контракт на поставку вагонов. Сразу платить всю стоимость нового вагона не нужно. Принцип расчётов прост - отработал состав на линии определённое время, из выручки потом часть средств "заработанных" этим составом отдайте за "аренду" вагона и его техническое обслуживание. В Москве "аренда" вагона с обслуживанием на 15% дешевле, чем это обходится самому метрополитену. Очевидное и невероятное.
КЖЦ позволяет руководству ПМ поменять в кратчайшие сроки необходимое количество вагонов на новые.
Готов опровергнуть вашу информацию. ПМ проитив КЖЦ, поэтому и изначально предполагалась схема переброса денег города метрополитену и закупка по 224 ФЗ. Всеми возможными способами Смольный и ПМ сопротивляются закупке по КЖЦ. Почему? Это другой вопрос, не для форума, каждый сам выводы для себя делает.
Если будет возможность закупки по стандартной схеме, то так и будет закуплено и никакой московский опыт здесь не интересен.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 18:47
Волос2
andrey72 писал(а):Нужен не "выход в космос", нужно внимательно разобраться в деталях этой схемы.
В ММ идёт массовая закупка новых вагонов и город за них сразу не платит - это во первых.
"В Москве "аренда" вагона с обслуживанием на 15% дешевле, чем это обходится самому метрополитену " - это во вторых.
Был объявлен конкурс в ММ на поставку новых вагонов по КЖЦ и была конкуренция среди поставщиков - это в третьих.
Чем по Вашему неприемлема данная схема для ПМ?
В результате проведенного конкурса в Москве на закупку по КЖЗ - МВМ обратился к Президенту за финансовой помощью, т.к. Контракт вдруг стал убыточен для МВМ. И по второму вашему утверждению вопрос. Это какая там была
конкуренция среди поставщиков, если учавствовал в конкурсах один поставщик? Кто там "конкурировал" еще? Кто там мог участвовать по такому ТЗ, которое было под Оку написано?
Сколько не читаю Андрея, но не перестаю порой удивляться

Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 18:48
andrey72
kot писал(а):andrey72 писал(а):В ММ идёт массовая закупка новых вагонов и город за них сразу не платит - это во первых.
"В Москве "аренда" вагона с обслуживанием на 15% дешевле, чем это обходится самому метрополитену " - это во вторых.
Объясните мне:
1.Кто платит?
2.Почему метрополитен обслуживает вагоны дороже?
3.Могу ли я купить
автомобиль пылесос по КЖЦ так, чтобы сразу не платить, мне его продавец будет чистить и ремонтировать 10 лет, и в итоге я ещё сэкономлю 15% от первоначальной цены?
1. Платит за новые вагоны заводу структура выигравшая конкурс на КЖЦ. Не могут или не хотят платить за новые вагоны структуры связанные с производителем подвижного состава, никто не заставляет их принимать участие в конкурсе. Хочет производитель принять участие в конкурсе, пусть сам производитель и кооперируется с теми, кто сразу будет платить заводу за новые вагоны. Так было по первому конкурсу КЖЦ на полную замену подвижного состава на Калининской линии в ММ, так было и по второму конкурсу на замену подвижного состава СТЛ в депо Варшавское, так и сейчас происходит по третьему конкурсу КЖЦ на замену подвижного состава СТЛ в депо Владыкино.
2. Не оптимальное использование имеющихся средств, отсталые экономические и логистические схемы. В частности, к примеру, килограмм запчастей в метрополитене в итоге может обходится до 5 раз дороже этого же килограмма запчастей установленных на заводе. Поставляя состав по КЖЦ производитель своим рублём заинтересован в повышении надёжности работы составов на линии и существенном сокращении затрат на ремонт и обслуживании. Раньше завод был заинтересован в сбыте запчастей, а теперь акцент смещается на снижение издержек, и т.д.
3. Про пылесос не скажу, а вагоны метро можете.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 18:50
dzhaz
Албин вроде недавно где-то заикнулся про этот пресловутый КЖЦ.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 18:57
kot
1. Платит за новые вагоны заводу структура выигравшая конкурс на КЖЦ.
Кто это? Кто этот богатый альтруист? Имя!
2.
Не оптимальное использование имеющихся средств, отсталые экономические и логистические схемы.
Не лучше ли владельцу метрополитена (городу) навести порядок в своём хозяйстве?
3.
Про пылесос не скажу, а вагоны метро можете.
Пылесос очень хочу. Вагон не нужен.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 19:01
andrey72
Волос2 писал(а):Готов опровергнуть вашу информацию. ПМ проитив КЖЦ, поэтому и изначально предполагалась схема переброса денег города метрополитену и закупка по 224 ФЗ. Всеми возможными способами Смольный и ПМ сопротивляются закупке по КЖЦ. Почему? Это другой вопрос, не для форума, каждый сам выводы для себя делает.
Если будет возможность закупки по стандартной схеме, то так и будет закуплено и никакой московский опыт здесь не интересен.
Ну и ну!!!
Откуда такой поворот в умах руководителей ПМ, или Вы написали просто свои предположения?
Я не замечал неадекватных товарищей среди представителей руководства ПМ (тех с кем лично беседовал или со слов других сотрудников). С чего это московский опыт стал не интересен, если в Москве, как и в Петербурге условия схожи и в бюджете не предусмотрены огромные средства на закупку нового подвижного состава в метрополитен, просто неоткуда взять деньги на полную оплату нескольких сотен новых вагонов.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 19:01
magnum
C конкурсом на закупку трамваев уже сейчас всё идёт
через пень-колоду, скорее всего та же шляпа будет и с закупками вагонов метро. К сожалению.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 19:08
andrey72
kot писал(а):1. Платит за новые вагоны заводу структура выигравшая конкурс на КЖЦ.
1. Кто это? Кто этот богатый альтруист? Имя!
2. Не лучше ли владельцу метрополитена (городу) навести порядок в своём хозяйстве?
3. Пылесос очень хочу. Вагон не нужен.
1. Зачем этот вопрос? Посмотрите сами, Гугл никто не отменял, мы же серьёзные вещи обсуждаем.
2. Сколько лет наводили, улучшали и т.д. Однако, метрополитен с радостью снял с себя головную боль обслуживания и ремонта подвижного состава на двух линиях и остался в роли эксплуатанта.
3. Серьёзно? Ну извиняйте.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 19:12
kot
andrey72 писал(а):Я не замечал неадекватных товарищей среди представителей руководства ПМ (тех с кем лично беседовал или со слов других сотрудников).
Рыбак рыбака видит издалека.©
Впрочем, ладно, я всё понял.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 19:26
andrey72
Волос2 писал(а):В результате проведенного конкурса в Москве на закупку по КЖЗ - МВМ обратился к Президенту за финансовой помощью, т.к. Контракт вдруг стал убыточен для МВМ. И по второму вашему утверждению вопрос. Это какая там была конкуренция среди поставщиков, если учавствовал в конкурсах один поставщик? Кто там "конкурировал" еще? Кто там мог участвовать по такому ТЗ, которое было под Оку написано?
Для Вас вроде бы тема производства вагонов для метрополитенов не чужая, а посмотреть ключевую информацию поленились.
Да, второй "лизингодатель" аффилирован с ТМХ, но это уже специфика того конкурса. Производителем мог стать и представитель северной столицы - ОЭВРЗ, хотя это уже внутренние разборки ТМХ. Не хотели устраивать зоопарк на линии.
По поводу обращения к президенту и убыточности - была и сейчас есть программа поддержки отечественных производителей особо важной для государства продукции - не забываем об этом. По этой программе правительство субсидирует процентную ставку по привлекаемым рублёвым средствам.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 20:19
в40
andrey72, а Вы не находите логической связи между тем, что КЖЦ предусматривает применение штрафных санкций (в случае невыдачи состава на линию или снятия с линии) и выпуском огромного количества весьма "сырых" вагонов типа "Ока", регулярно снимаемых с линии?
Похоже, что кто-то придумал хитроумный способ извлечения денег из воздуха.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 21 янв 2015, 21:23
andrey72
в40, действительно сейчас ситуация изменилась, диспетчера сейчас гораздо охотнее снимают составы Ока с линии, плоды КЖЦ. Ранее, по сложившейся практике, диспетчера старались по максимуму препятствовать снятию состава с линии, сейчас наоборот. Количество съёмов с линии на Калининской линии за год возросло вдвое, а ремонтные и наладочные работы сократились по объёму. Парадокс!
Только я не понял, кто сейчас по Вашему стал извлекать из этой схемы деньги.
Кстати, надёжность вагонов Ока по реальным численным показателям объективно оказалась существенно выше номерных в ММ, несмотря на сложившееся на страницах этого форума мнение, или миф. Есть куча показателей по наработкам, их и сравнивают. В отличие от форумчан, руководство ММ вагонами Ока в целом довольно, лично слышал на собрании эту оценку в изложении нашего директора.