Страница 21 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 июл 2014, 19:31
mx
Разыграный конкурс не предполагает строительства стартового котлована. Это всего лишь вынос кабелей и труб с пятна стройки, ограждение забором и укладка дорожных плит. Начинать работы по строительству на месте метростроя я бы не стал - очередное кидалово не заставит себя ждать. Если у властей есть сильный интерес можно надеяться на быстрое проведение следующего конкурса - на стройку. Котлован нельзя начать строить в понедельник, всё-таки на подготовку площадки хоть месяц, но уйдёт. Если за этот месяц-два стройка будет разыграна и контракт достанется метрострою - тогда можно рассчитывать на непрерывный режим строительства и выполнение графика.
Что касается сроков строительства котлована - объект проще чем в Шушарах. Не надо строить длинную галерею к станции. Я оцениваю срок строительства месяцев в семь-восемь (то есть начало проходки к концу зимы).
в40 писал(а):Не будет она одноразовой. После завершения проходки тоннеля на Ф-2 этот ТПМК может переехать на второй участок НВЛ для сооружения двухпутного тоннеля в сторону "Зоопарка".
Конечно вряд ли она будет одноразовой. Но серьёзный ремонт может потребоваться. А разве продолжение линии за "Туристскую" запланировано не однопутными щитами?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 июл 2014, 21:18
в40
mx писал(а):Разыграный конкурс не предполагает строительства стартового котлована. Это всего лишь вынос кабелей и труб с пятна стройки, ограждение забором и укладка дорожных плит.
По моей информации в контракт на подготовку площадок НВЛ кроме всего, что Вы перечислили ещё входит устройство форшахт котлованов (без устройства ограждающих конструкций).
mx писал(а):Не надо строить длинную галерею к станции.
Длинную не надо. Но для размещения транспортного моста ТПМК и устройства узла перегрузки грунта порядка 100 метров всяко потребуется (плюс-минус).
mx писал(а):А разве продолжение линии за "Туристскую" запланировано не однопутными щитами?
Нет. Демонтажная камера для двухпутного щита будет находиться в паре сотен метров перед "Зоопарком" (примерно так же, как перед "Проспектом Славы").
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 июл 2014, 21:37
Randy
устройство форшахт? а что же тогда УФАС бредило про "работы, не связанные с подземным строительством"....
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 июл 2014, 23:50
mx
Ну форшахта это всё же не "шахта"

Это просто направляющая бетонная ленточка для строительства "стены в грунте" и к подземному строительству относится постольку поскольку.
в40 писал(а):Но для размещения транспортного моста ТПМК и устройства узла перегрузки грунта порядка 100 метров всяко потребуется (плюс-минус).
Конечно, всё так. Но по факту такой котлован гораздо проще чем в Шушарах - это не наклонная галерея с перекрытием и глубина скорее всего будет меньше. Фактически это просто подземная "коробка", ограждённая стенами в грунте. Строить такие никаких проблем не составляет, хорошо отработанная технология.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 июл 2014, 08:54
в40
Глубина стартового котлована должна быть, если не ошибаюсь, в районе 20 метров.
Наклонную галерею строить, всё же, проще и быстрее, т.к. глубина стен в грунте уменьшается по мере приближения к поверхности (ну и объём экскавации грунта, соответственно, меньше). А перекрытие на горизонтальном участке здесь, скорее всего, тоже потребуется делать (для защиты оборудования, расположенного на транспортном мосту ТПМК и предотвращения деформации стен от бокового давления грунта).
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 июл 2014, 11:24
слон
в40 писал(а):Наклонную галерею строить, всё же, проще и быстрее...
Это всё очень любопытные подробности, спасибо. Но всё-таки хотелось бы услышать, есть ли солидарность с оценкой
mx:
mx писал(а):Я оцениваю срок строительства месяцев в семь-восемь...
Или имеется другая цифра?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 июл 2014, 19:15
mx
в40 писал(а):А перекрытие на горизонтальном участке здесь, скорее всего, тоже потребуется делать (для защиты оборудования, расположенного на транспортном мосту ТПМК и предотвращения деформации стен от бокового давления грунта).
Это перекрытие потребуется нескоро. По вашим словам ещё будут собирать щит в обратном направлении. Так что достаточно обычных расстрелов и привычного синего шатра

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июл 2014, 19:46
mx
Заключили контракты по обоим лотам:
инженерная подготовка и
подготовка площадок. Ждём начала работ.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июл 2014, 20:42
в40
Будем следить за перечнем действующих ордеров ГАТИ. Без ордеров на площадки ни кто не выйдет.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июл 2014, 21:20
Danyokkk
Оффтоп: А по "Театральной" и "Большому проспекту" контракты тоже заключены?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июл 2014, 22:26
mx
Да, заключён контракт на
инженерную подготовку. Конкурс на подготовку площадок пока не объявлялся.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 июл 2014, 12:56
слон
А есть информация о габаритах (длина и ширина) стартового котлована на Туристской? И соответственно о размере строительной площадки огороженной забором?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 июл 2014, 14:14
слон
И ещё такой вопрос, я правильно понимаю, что вот это
http://www.rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=52413 место расположения демонтажной камеры? Или она будет в другом месте?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 июл 2014, 14:18
Ignat
слон писал(а):А есть информация о габаритах (длина и ширина) стартового котлована на Туристской? И соответственно о размере строительной площадки огороженной забором?
На одной стройплощадке будет сразу два стартовых котлована - для строительства двухпутного тоннеля в сторону Приморской, а второй - в направлении Яхтенной (за топонимикой не слежу, как её там сейчас переименовали, не в курсе

)
Котлован для ст. ул. Савушкина будет примерно такой же - 235х66 метров.
Да, тут будет 467-я шахта, подходной тоннель от неё будет выходить прямо в демонтажную камеру.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 июл 2014, 15:58
Metrocom
А второй выход на Беговой всё-таки секвестировали, будет только с одним на Савушкина?