Страница 21 из 30

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 07 дек 2012, 23:52
c-mike
Пара фоток с Чкаловской.
И кстати, пару недель назад на 5-й линии в каком-то из совсем новых вагонов видел схему метро (еще старую) на окне а-ля Москва, на прозрачной основе, жутко ужатую по высоте. Сфоткать, увы, не догадался, и номер вагона забыл :(

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 00:20
karhu
Мде... А тут схема уже другая, нежели в вагоне М4...
НВЛ в Неве, шрифт меньше...

в40, ну они, к сожалению в данной сидуации, имеют право на маразм, то-есть на собственные принципы...т.к. они "свои ребята".

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 09:23
Vitaliy Bolshakov
Мда, интересно как у них переколбасит схему, когда 6-я ветка пойдет через Лиговку на Восстания? Здесь уже мозги надо будет включать, да жаль нечего.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 09:38
Vitaliy Bolshakov
И почему, интересно знать, они до сих пор считают контур Невы, нарисованный Истоминым, удачным и копируют его из схемы в схему? Более ужасного обозначения контуров рек я не видел. Особенно радует положение Спортивной, Чкаловской и Приморской.

А к тому, что названия НВЛ в Неве утонули, я бы не докапывался. Это читаемости не сильно мешает, черт бы с ним.

Еще удивляет, какой логикой руководствуется дизайнер, рисуя возле Московской конский автобус? Человеку, ищущему на схеме аэропорт, конечно нужен автобус, блин! Теперь он догадался пририсовать туда воздушного змея в квадратике :)

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 10:27
YuriV
Изгиб у Волковской так и не исправили в итоге :(

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 11:13
blackw
У одного меня вызывает недоумение тот факт, что город, до этого кое-как сдававший в год по станции с советских заделов, собирается строить ТРИ линии одновременно?
Может я чего-то не знаю и в Санкт-Петербурге нашли залежи нефти, золота и алмазов сразу?

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 11:35
Florstein
Vitaliy Bolshakov писал(а):И почему, интересно знать, они до сих пор считают контур Невы, нарисованный Истоминым, удачным и копируют его из схемы в схему? Более ужасного обозначения контуров рек я не видел. Особенно радует положение Спортивной, Чкаловской и Приморской.
Не уверен, что они вообще видят этот контур и хоть как-то воспринимают его, как часть схемы. Но если и воспринимают, то всё равно не могут изменить, равно как не могут и продлить изгиб линии. Ведь среди дизайнеров этой конторы нет тех, кто умеет пользоваться графическими редакторами. И, видимо, в силу особой умственной ограниченности, они не в состоянии этому со временем обучиться...

Да и что касается схемы Истомина - источника того зла, что теперь висит в вагонах, то, хоть Антон и выделил её для себя, как одну из лучших для восприятия, я считаю эти плавные изгибы слишком легкомысленными для официальной схемы метро. Они же делают её крайне сложно поддающейся продлению. Если говорить о сохранении концепта, конечно же.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 12:39
Олег Бодня
Та схема, что была сфотографирована в вагоне, - с рекламой в верхней части? На это намекают сбитые в кучу станции на юге. Если это так, то понятно, почему эта схема отличается от тех, что на инфососе и информационном щите (без градиентов) - её дорабатывали, чтобы она влезла в подрекламное пространство.

М-да, перелом 5-й линии на "Волковской" - это просто ужас. Даже изломанная в конвульсиях 6-я линия не так заметна. Стыдобища-то какая...

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 13:17
Михаил
Лично я на данный момент считаю лучшими 2 схемы - Тоника и Виталия Большакова (правда обе еще можно посовершенствовать, но уже и сейчас хороши). Обидно, что ПМ не проводит конкурсов или же не берет схемы форумчан за основу.

Виталий, кстати, как Вам такой вариант Невы внизу? Чуток отодвинуть правобережку (можно кстати ее вообще под углом 45 градсов так и пустить, без загиба на юг). Нева всё равно делает излучину у пл.Ал.Невского. Нужно тогда будет еще немного всю схему переделать, чтобы ширина полей от крайних букв до границ схемы везде была одинаковой.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 13:58
Vitaliy Bolshakov
Ценю, Михаил, вашу попытку не топить станции НВЛ в Неве. Но есть нюанс: Пролетарская стоит на берегу :) А так на берегу останется только якорь реч. вокзала, далеко от станции. Меня этот факт несколько смущает, поэтому я предпочел топить типографику. Но вопрос предлагаю пообсуждать.

Мой брат из Лондона, к которому я обращался с вопросом как правильнее подписать вокзалы в транслитерации, сказал что из моей схемы неплохо бы убрать транслитерацию «Vokzal». Выношу еще и этот нюанс на всеобщее обсуждение.

Что касается пуска Правобережной по-диагонали, то это увеличит схему по ширине — не надо. Все линии будут перекомпанованы еще раз — пора рисовать 6-ю линию, про которую я думал изначально (в этом варианте). Так что Лиговский проспект встанет в район нанешнего ПлАНа, пересечется со 2-й очередью 6-й линии и НВЛ с правобережной сместятся вправо и потеряют свои уродливые волнообразия. И Нева сдвинется вправо.

Но названия станций НВЛ скорее всего опять утонут :) Если кто-нибудь не переубедит меня в том, что от Пролетарской до реч. вокзала очень близко. Или не скажет, чтобы я уже не парился и подписал названия правым флагом слева от линии.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 14:13
Vitaliy Bolshakov
Да и что касается схемы Истомина - источника того зла, что теперь висит в вагонах, то, хоть Антон и выделил её для себя, как одну из лучших для восприятия, я считаю эти плавные изгибы слишком легкомысленными для официальной схемы метро. Они же делают её крайне сложно поддающейся продлению.


Нельзя, я считаю, называть схему Истомина источником зла. Моя схема, попади ее концепт в их руки — если концептом называть рисунок линий, — станет источником куда большего зла. Схема вообще перестанет восприниматься.

Надо выделять приоритеты при постановке задачи. Видимо, Олег старался сделать схему с самым просты рисунком линий. Это важно и нужно, но, кроме этого, есть и другие приоритеты: равномерность, компактность, читаемость шрифта.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 14:29
vartal
djtonik писал(а): считаю, что кружочки - это прошлый век, и общемировая тенденция рисовать станции засечками правильнее и читабельнее.
Почему сразу прошлый век, если кружочки - наиболее удобные для навигации и понимания значки, обозначающие станции, чем трудноразличимые засечки? А в мире много чего отличается от российского, но это ещё не значит, что нам надо слизывать с них всё через копирку, не адаптируя под наши условия.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 14:30
Efendem
Извините, что вмешиваюсь. Я тут только что зарегистрировался. Я учусь на архитектора. Мне очень интересна эта тема. Эта новая схема к открытию "Международной" очень неприятное впечатление на меня произвела, поэтому я взялся свою нарисовать. Можно я тоже покажу, что у меня получилось?

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 14:58
Andrei
Классная схема. Мне очень понравилась. Только названия вокзалов и портов поменьше шрифтом и побледнее бы.

Re: Схема к открытию «Международной»

Добавлено: 08 дек 2012, 15:04
Efendem
Спасибо. Буду дорабатывать.