Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 сен 2019, 10:50
Зато очень заметно изменение горизонтального профиля трамвайных рельсов над трассой НХ, от заморозки скорее всего ибо вверх.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
пройдено 10 колец, смонтирован наклонный тюбингоукладчик ТНУ-4МА.
мих1.т писал(а):Podzemnik пишет что:пройдено 10 колец, смонтирован наклонный тюбингоукладчик ТНУ-4МА.
Всего в наклонном ходе предстоит собрать 130 постоянных колец. Сегодня бригада комплексного бригадира Дмитрия Тарана готовится к монтажу девятого кольца. Коллеги из СМУ-9 поддерживают пассивное замораживание, обеспечивая необходимую для безопасной разработки консистенцию грунта. Проходка ведется с тюбингового укладчика ТНУ-4М, оснащенного мехлопатой, с помощью которой порода грузится в скип. Одно кольцо состоит из 20 чугунных тюбингов и имеет диаметр 10,5 метров. Породу проходчики разрабатывают по старинке: отбойными молотками. Работают посменно бригадами по 12 человек. За смену выдают порядка 20 скипов с грунтом, с одного кольца выбирается около 100 кубометров.
По проекту в месяц должно устанавливаться 15 колец, таким образом проходка наклонного хода завершится летом 2020 года и метростроители смогут приступить к сооружению здания вестибюля.
ГСУ – организация молодая, создана в апреле прошлого года. И проходческие бригады в ней трудятся молодые. Так, в бригаде Д.Тарана самому старшему проходчику всего 42 года, а самому младшему – 22 года. Сам Дмитрий уже опытный метростроитель. Пришел в ГСУ из ЗАО «Управления-10 Метрострой», где сооружал наклонный ход № 1 станции «Проспект Славы». К слову сказать ГСУ полностью состоит из работников метростроевских организаций. Здесь и бывшие сотрудники ЗАО «Управление-15 Метрострой», и ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой». Начальник участка Владимир Логунов перешел в ГСУ из ЗАО «СМУ-11 Метрострой». Работал на строительстве «Адмиралтейской», «Бухарестской», второго выхода станции «Спортивная», на «Театральной», а также на строительстве второй сцены Мариинского театра и Комплекса защитных сооружений от наводнений.
На наклонном ходе станции «Юго-Западная» («Казаковская») Красносельско-Калининской линии пройдено 30 колец (110), из них 11 постоянных