Москва [метрополитен]
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Москва [метрополитен]
Репортаж посвящён "экскурсии" на станцию, которой осталось несколько месяцев до пуска. О поголовном спуске всех желающих В ШАХТУ речь не идёт. Это может быть, как уже писал, к примеру, Гергиев на 574, депутат Ольга Галкина на 842 итп.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Тогда непонятен смысл Вашего предложения:
Какие могут быть вопросы, если отделка начинается тогда, когда конструктив объекта готов и менять что-либо уже поздно? Тем более, что к моменту отделки, как правило, мрамор, гранит и необходимое оборудование уже закуплены.
Такие посещения сводятся к банальному удовлетворению любопытства отдельных личностей. Не более того. Никакой практической пользы от этого нет, - уж, поверьте.
Чау-чау писал(а):На более ранних стадиях такие мероприятия могут снять многие вопросы, опровергнуть многие, никому не нужные слухи, домыслы итп.
Какие могут быть вопросы, если отделка начинается тогда, когда конструктив объекта готов и менять что-либо уже поздно? Тем более, что к моменту отделки, как правило, мрамор, гранит и необходимое оборудование уже закуплены.
Такие посещения сводятся к банальному удовлетворению любопытства отдельных личностей. Не более того. Никакой практической пользы от этого нет, - уж, поверьте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Москва [метрополитен]
По поводу отдельных личностей - в одной из групп вк около года назад две этих самых "личности" очень возмущались тем, что на улице Кораблестроителей вместо обещанного венткиоска (467) соорудили какую то "башню Саурона" (цит.), одним словом, обманули.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Для объяснения технологии строительства метро совершенно далёким от области подземного строительства гражданам вовсе не обязательно проведение экскурсий. Достаточно грамотного информирования и общественных обсуждений до начала работ.
А вот если делать экскурсии на коммерческой основе, то тогда смысл есть.
А вот если делать экскурсии на коммерческой основе, то тогда смысл есть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Москва [метрополитен]
При всём уважении к Вашим знаниям и опыту в вопросах метростроения замечу, что польза от обсуждаемых экскурсий весьма велика, я бы даже сказал огромна, как для посетителей, так и для устроителей. И не только для них.в40 писал(а):Такие посещения сводятся к банальному удовлетворению любопытства отдельных личностей. Не более того. Никакой практической пользы от этого нет, - уж, поверьте.
Даже неловко объяснять очевидное.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Для устроителей такие экскурсии - лишний геморрой, т.к. отвлекают от исполнения прямых обязанностей (ну нет у строителей штатных гидов) и несут дополнительные расходы, которые никто не компенсирует.
А польза может быть только от тех лиц, кто реально влияет на принятие решений по финансированию строительства, ну, и - от студентов профильных учебных заведений (в долгосрочной перспективе).
Все остальные акции по так называемому инспектированию строительства какими-то непонятными группами граждан с непонятными целями - не что иное, как дешёвый популизм.
А польза может быть только от тех лиц, кто реально влияет на принятие решений по финансированию строительства, ну, и - от студентов профильных учебных заведений (в долгосрочной перспективе).
Все остальные акции по так называемому инспектированию строительства какими-то непонятными группами граждан с непонятными целями - не что иное, как дешёвый популизм.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Москва [метрополитен]
Да, да, именно так Президент России объясняет своё нежелание соблюдать ПДД при передвижении по делам или в свободное от работы время.в40 писал(а):не что иное, как дешёвый популизм.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
А между тем, станцию Мякинино закрывать передумали.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
На более ранних стадиях такие мероприятия могут снять многие вопросы, опровергнуть многие, никому не нужные слухи, домыслы итп.

О поголовном спуске всех желающих В ШАХТУ речь не идёт.
На всём предпусковом севере ЛДЛ до сих пор не готово ни одного вестибюля. Поэтому регулярно устраиваемые у нас в последнее время экскурсии для заинтересованных лиц - зачастую именно через шахту. Что же касается так называемого "общественного контроля", который устроили в первый раз и который вам так понравился - их просто провели по стройплощадке вестибюля, на станцию они даже не спускались.
А между тем, станцию Мякинино закрывать передумали.
Публичный скандал временно замяли и вернули проблему назад в область межведомственных разборок, на публику не выносящихся. Это не значит, что однажды она не всплывёт вновь.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Москва [метрополитен]
Теми, кто посещал стройплощадку вестибюля, руководил вполне естественный и понятный интерес - когда всё закончится и территория будет приведена в порядок. И как, согласно картинкам-чертежам всё это будет выглядеть. Посему ещё раз повторюсь - от подобного посещения стройплощадки выходов с "Проспекта Славы" не отказались бы жители близлежащих домов по Бухарестской улицы, которых весьма интересует, когда вновь будет спрямлена та же Бухарестская, организация выходов в привязке к тротуарам, остановкам, проект благоустройства всей территории, включая церковь, отpезок парка, итп.
Ну, а спуск в шахту - это единичные случаи для лиц типа худрука Мариинки или депутата от района, где десятилетиями ждут метро.
Ну, а спуск в шахту - это единичные случаи для лиц типа худрука Мариинки или депутата от района, где десятилетиями ждут метро.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Для того, чтобы узнать, когда будет сделано переключение движения наземного транспорта, благоустройство территории, посадка цветов, установка остановочных павильонов или туалетных кабинок вовсе не обязательно посещать стройплощадки. Достаточно направить запрос в адрес заказчика или генподрядчика строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Теми, кто посещал стройплощадку вестибюля, руководил вполне естественный и понятный интерес - когда всё закончится и территория будет приведена в порядок.
Приведение в порядок территории и ликвидация стройплощадки могут занять до полугода после открытия движения.
Все эти вопросы благоустройства обсуждаются на общественных слушаниях, которые обязательно проходят до начала строительства, и на которые придут в лучшем случае 3,5 особо озабоченных гражданина (ибо проходят они чёрти где (в районной управе) в чёрти какое время (где-нибудь в 4 дня в будний день)). Вот там и можно посмотреть:
как, согласно картинкам-чертежам всё это будет выглядеть
То, что за время строительства всё это может поменяться - никого не волнует, формальности соблюдены.
То, что решили дать ещё одну возможность сделать это ближе к пуску - опять же ни о чём: если на общеслушаниях местные жители ещё могут сделать свои особо важные замечания о цветочках и лавочках, которые могут быть приняты к рассмотрению и даже может быть реализованы, то перед пуском их высказывания вообще никому не интересны. Хотя бы потому, что никаким документом не регламентируется проведение подобных мероприятий.
И да, для всего этого действительно не надо посещать стройплощадку.
Кстати, на вопрос когда всё закончится, строители вам тоже не ответят. В наших реалиях с непредсказуемым финансированием, таким же непредсказуемым снабжением, чехардой с проектами, слабо представляющим собственные обязанности генподрядчиком даже почти готовый объект может быть в последний момент приостановлен.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Москва [метрополитен]
в40 писал(а):Для того, чтобы узнать, когда будет сделано переключение движения наземного транспорта, благоустройство территории, посадка цветов, установка остановочных павильонов или туалетных кабинок вовсе не обязательно посещать стройплощадки. Достаточно направить запрос в адрес заказчика или генподрядчика строительства.
А что обывателю проще?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Проще - подойти к стройплощадке и спросить: "Ребята, а когда метро откроется?".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская