Страница 201 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 окт 2009, 22:53
Worm
mishka
Кабина оператора эскалатора в комплект эскалаторов не входит. Закупается отдельно.
YuriV
Себестоимость со всем внутрикабинным оборудованием порядка 250 тыр., плюс монтаж. А у продавца должна ведь и прибыль какая-то остаться. Это же не просто ящик с окнами и стеклянной дверью. Управление эскалаторами, обогрев, приточно-вытяжная вентиляция, связь, видеонаблюдение и т.д. И у человека , несмотря на размеры кабин, должно быть хоть какое-то подобие комфорта.
Продукт штучный, не массовый, поэтому такой дорогой. :-)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 окт 2009, 23:10
в40
Worm писал(а):А у продавца должна ведь и прибыль какая-то остаться.

Правильно! Особенно, если продавец - это очередной посредник между производителем и ПМ (какое-нибудь ООО при одной из служб ПМ) со 100% прибылью!

Бюджет 2010

Добавлено: 06 окт 2009, 23:25
в40
Позаимствовал из соседней темы:
Михаил писал(а):Начинаем собирать информацию по бюджету 2010

Объем адресной инвестиционной программы капитального строительства Санкт-Петербурга в 2010 г. сохранится на уровне 2009 г. и составит 79 млрд. рублей. Однако ее структура несколько изменится. На 33% больше, чем в текущем году – 10,5 млрд. рублей - будет выделено на строительство метрополитена. Об этом сообщил сегодня журналистам глава Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга Эдуард Батанов. Он напомнил также, что в 2010 г. будет введена 1, а в 2011 г. - 3 новых станции метро.Значительно возрастут в 2010 г. расходы городского бюджета на приобретение транспорта для социальных перевозок: планируется приобрести 320 автобусов на сумму 2,2 млрд. рублей. ....

http://asninfo.ru/asn/57/25012

Интересно-интересно... В 2010 году - вестибюль "Обводного канала" - это понятно. А вот о каких это трёх новых станциях в 2011 году идёт речь? Можно предположить, что имеется в виду открытие вестибюлей "Адмиралтейской" и "Спасской". Но открытие "Международной" уже перенесено на 2012 год. Неужто городское правительство поднатужится и завалит строителей деньгами, как всегда, за несколько месяцев до желаемой даты? А строителям останется сущий пустяк: сделать брак, но уложиться в заданные и упущенные сроки. Порочная практика нестабильного финансирования продолжается...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 01:02
tu2-167
Я думаю, что в вопросе Бюджета-2010 просто "одна голова не знает, что делает другая". Новость про отсрочку пуска "Международной" озвучивал Гарюгин. Официальной позиции Смольного по этому вопросу не звучало. Иногда даже вице-губернаторы не знают кто и что из их коллег раскрыл прессе, поскольку не успевают отслеживать все вопросы. НУ а поскольку открытие Международной обсуждалось на 2011 год, то и продолжают талдычить. Не исключено, что комитета по финансам задурили тем, что "надо ещё немножко денег и метро откроем"...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 01:10
в40
Возможно. Вот только для этого нужно увеличить финансирование метростроения в 2010 и 2011 годах минимум раза в полтора-два. Инфляция весьма серьёзно увеличила расходы по сравнению с 2007-2008 годами.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 01:16
tu2-167
Worm писал(а):mishka
Кабина оператора эскалатора в комплект эскалаторов не входит. Закупается отдельно.

Ой ли... Сейчас пытаюсь найти старую конкурсную документацию. Кажется в ТЗ шла и кабина управления.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 01:21
в40
Ну если кабины управления стандартные, а заводы-изготовители эскалаторов - разные, то тогда, скорее всего, приобретение отдельное.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 01:34
в40
По последней информации, фирма-победитель на проектирование второй очереди Фрунзенского радиуса уже стучится в двери разных институтов, чтобы их специалисты сделали за неё данную работу. Интересно-интересно, как она будет выкручиваться, когда получит отлуп?
По-моему, эта порочная практика тендеров только губит строительную отрасль (особенно метростроение, как специфическую отрасль транспортного строительства): за не своё дело берутся разные авантюристы и дельцы от строительного бизнеса. Результаты могут быть весьма плачевными. В бытность СССР проектные институты создавались по определённым направлениям. Годами выращивались специалисты. Опыт - неоценим. Сейчас наличие опыта проектирования и строительства сложных объектов уже не является обязательным. То есть, проектированием метро может заняться кулинар или сапожник... Главное - выиграть тендер.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 02:24
tu2-167
Схлопочут штраф, точнее невыплату залога за провал контракта и будет всё хорошо :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 08:36
Antonio
что будет хорошо? очередной срыв сроков..

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 08:38
Nomernoy
А каких сроков?? Для второй очереди никаких конкретных дат не было и нет. Раньше называли 2012 год (например на схеме развития), так и тогда было понятно, что это фантастика.

Раш штраф схлопочут, два - может и задумается кто.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 09:00
Михаил
Практически большинство гос.тендеров выигрывают конторы, близкие чиновникам, в т.ч. малоизвестные фирмы-новички, создающиеся специально под конкретные работы. Вспомним хотя бы историю Флоры на КАД. Или Орловский туннель. Про последний - вообще весело. В управляющей компании работало всего 5 человек и все работы раздавались по субподрядам. На этом оффтоп закончу..

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 09:01
Antonio
Nomernoy, я говорю не о формальных сроках, а о реальных - каждая возникшая проблема отодвигает день, когда пассажир сможет начать пользоваться новой станцией, всё дальше в будущее. Поэтому - всё хорошо^W

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 10:03
Worm
в40 писал(а):
Worm писал(а):А у продавца должна ведь и прибыль какая-то остаться.

Правильно! Особенно, если продавец - это очередной посредник между производителем и ПМ (какое-нибудь ООО при одной из служб ПМ) со 100% прибылью!

Ну сколько можно оффтопить про то, что прос...ли все полимеры? Ну ведь через сообщение. Не волнуйтесь, кабины идут напрямую от производителя, без посредников.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 11:02
в40
Antonio писал(а):каждая возникшая проблема отодвигает день, когда пассажир сможет начать пользоваться новой станцией, всё дальше в будущее.

Давайте теперь примерно подсчитаем, на какой срок отодвигается пуск Ф-II.
1. Проектно-сметная документация ещё не составлена - минимум один год на её разработку.
2. На вынос городских сетей и отвод транспорта из зоны строительства, строительство станций в котлованах потребуется не менее двух с половиной лет.
3. Плюс в двухпутном варианте потребуется приобретение проходческого щита большого диаметра. А это - не менее полугода при условии наличия у продавца данной модели. Либо заказ на изготовление по заданным параметрам - не менее полутора лет.
При благоприятном стечении обстоятельств и наличии бесперебойного финансирования на ожидание пуска новой очереди ФР уйдёт не менее четырёх лет (то есть не ранее начала 2014 года).