Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 21 июн 2023, 22:46
В лифт зайдёте, к зеркалу повернитесь и скажите «кнопки это прошлый век» и ждите пока он поедет на ваш этаж.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Если автобус переполнен, то двери на остановке в любом случае имеет смысл открывать, так как:GelezinisVilkas писал(а): ↑21 июн 2023, 15:40 Как тупой датчик отличит, в заполненном автобусе или на заполненной остановке, и поймёт что тут конкретно пассажирам надо входить/выходить?
Для автоматического открывания требуется достаточно дорогой привод системы открытия-закрытия дверей, который в транспорте уже есть, а в большинстве домов жители не оплатят. В миллионах торговых центров двери открываются именно по датчику, кнопок ни разу не видел.GelezinisVilkas писал(а): ↑21 июн 2023, 15:40 У вас дверь в парадную и в квартиру автоматическая с датчиками? Сама открывается? Или надо мало того-что ключ прикладывать, так ещё и руками открывать?
Я встречал системы, где в лифте нужно приложить карточку-пропуск, запрограммированную на движение на определенный этаж. Но обычно лифту нужно дать понять, куда хочет ехать пассажир. Разумеется, что для этого просто датчика движения недостаточно.В лифт зайдёте, к зеркалу повернитесь и скажите «кнопки это прошлый век» и ждите пока он поедет на ваш этаж.
При этом в лифте двери открываются автоматически, а не по нажатию кнопки на них. Зачем же в автобусе ставить эту идиотскую кнопку? Хотя в целях экономии можно и привод у дверей убрать и открывать их вручную (кстати раньше, в старинных лифтах так и было, да и в автобусах, междугородних ЛАЗах например).GelezinisVilkas писал(а): ↑21 июн 2023, 22:46 В лифт зайдёте, к зеркалу повернитесь и скажите «кнопки это прошлый век» и ждите пока он поедет на ваш этаж.
Вообще не факт.1) С большой вероятностью хоть кто-то, но войдет-выйдет.
Вентиляция должна работать вне зависимости от того открыты двери или закрыты, да и форточки есть.2) Лишняя вентиляция салона в этом случае скорее плюс.
Любой пешеход проходящий мимо автобуса на остановке откроет все двери. Отличное решение. Генитальное!дешевые доплер-датчики, реагирующие на перемещение
Он не дорогой, обычный моторчик с зубчатой планкой.Для автоматического открывания требуется достаточно дорогой привод системы открытия-закрытия дверей
Ничем от кнопки не отличается.Я встречал системы, где в лифте нужно приложить карточку-пропуск
Да ладно, прям автоматически? То есть заходите в подъезд подходите к лифту и двери открываются? Или вы л̶и̶ф̶т̶ё̶р̶а̶ соседа ждёте пока он на ваш этаж приедет? Потом заходите в лифт и он вас без нажатия кнопки везёт на ваш этаж?Metroschemes писал(а): ↑22 июн 2023, 11:32 При этом в лифте двери открываются автоматически, а не по нажатию кнопки на них.
А в автобусе тоже нужна система адресного открывания? Или обычной можно обойтись?GelezinisVilkas писал(а): ↑22 июн 2023, 11:44 Не надо изобретать велосипед, всё равно лучше не получится. Есть десятилетиями работающая и проверенная система адресного открывания дверей по кнопке, не надо пытаться залезть на ёлку.
Статистически - факт. Даже если в 10% случаев этого не произойдет, катастрофы от ложно открытой двери не будет.GelezinisVilkas писал(а): ↑22 июн 2023, 11:44Вообще не факт.1) С большой вероятностью хоть кто-то, но войдет-выйдет.
Должна != работает. В плотно забитом автобусе форточек обычно недостаточно, а зимой их и не открывают, т.к. набегающий при движении воздух очень редко нравится сидящим под форточками.Вентиляция должна работать вне зависимости от того открыты двери или закрыты, да и форточки есть.2) Лишняя вентиляция салона в этом случае скорее плюс.
Не любой, а проходящий рядом с дверьми. Можно настроить контрольный объем хоть на пол-метра расстояния. И, даже в случае ложного открытия, ничего страшного не произойдет.Любой пешеход проходящий мимо автобуса на остановке откроет все двери. Отличное решение. Генитальное!дешевые доплер-датчики, реагирующие на перемещение
Если нужно, чтобы дверь открывалась быстро, то простой схемой не обойтись. Ждать даже 5 секунд открытия будет некомфортно. Еще необходимо учесть, что типичная дверь в дом тяжелее автобусной в разы.Он не дорогой, обычный моторчик с зубчатой планкой.Для автоматического открывания требуется достаточно дорогой привод системы открытия-закрытия дверей
Тогда и вообще ничего делать не нужно - есть еще более длительное время работающая схема с централизованным открытием дверей, не нужно плодить всякие промежуточные схемы, когда водитель пусть и не открывает, но все равно должен контролировать состояние дверей.Не надо изобретать велосипед, всё равно лучше не получится. Есть десятилетиями работающая и проверенная система адресного открывания дверей по кнопке, не надо пытаться залезть на ёлку.
Сразу вспомнился ролик =) https://www.youtube.com/watch?v=DTu1V7vLUpMGelezinisVilkas писал(а): ↑21 июн 2023, 22:46 В лифт зайдёте, к зеркалу повернитесь и скажите «кнопки это прошлый век» и ждите пока он поедет на ваш этаж.
Для входа и выхода из лифта нужно нажимать кнопку. Попробуй зайти в лифт и когда двери закроются выйти не нажав кнопку.Metroschemes писал(а): ↑22 июн 2023, 11:59 Есть хоть один пример лифта, для выхода из которого нужно нажимать на кнопку, долбаёб?