Страница 202 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 12:33
Roskas
Это когда "Славы" планировали около Южного полюса?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 12:46
Алексей Евгенич
Насчет м. пр.Славы на углу Пражской и Славы я тоже где то когда то слышал...
Но даже если и был такой вариант, от него давно отказались.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 13:27
Михаил
Славы планировался на углу с ул.Будапештской - еще в начале 80х.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 14:09
tu2-167
Antonio писал(а):Nomernoy, я говорю не о формальных сроках, а о реальных - каждая возникшая проблема отодвигает день, когда пассажир сможет начать пользоваться новой станцией, всё дальше в будущее. Поэтому - всё хорошо^W

НУ а что решает отсутствие документации? В конечном счёте ни денег, ни рабочей силы на новый участок нет. Поэтому работы там будут начаты только после пуска "Международной". За это время компания успеет спокойно обделаться (хотя, я думаю, что руки ЛИГП выкрутили и им просто будут нужны деньги, а поэтому они сделают работу, как субпроектировщик) и успеют провести второй конкурс.
Согласитесь, что компании сами виноваты, раз в конечном счёте соглашаются работать за меньшие деньги на том же КАД или ЗСД, когда их как субподрядчиков берёт контора из 5 человек. Ведь если бы они проверили все документы и не завышали цену, то спокойно бы конкурс взяли. В случае несправедливого снятия с дистанции у нас есть суд. Но ведь сами дров наломают, забыв какую-то подпись, а потом плачут, что продаются за гроши.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 18:38
kot
Алексей Евгенич писал(а):Насчет м. пр.Славы на углу Пражской и Славы я тоже где то когда то слышал...
А я вот ВИДЕЛ вариант с двумя вестибюлями- один под площадью, а второй- наземный- в Пакре Интернационалистов (в створе Пражской). В середине 80-х.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 20:30
в40
tu2-167 писал(а):НУ а что решает отсутствие документации? В конечном счёте ни денег, ни рабочей силы на новый участок нет. Поэтому работы там будут начаты только после пуска "Международной".

Отсутствие документации решает очень много. Например, без документации нельзя открыть ордер в ГАТИ на отведение строительной площадки.
Только вот если до пуска "Международной" финансирования второй очереди не будет, то тогда почти все горнопроходческие подразделения метростроя окажутся не у дел и сократят последних оставшихся специалистов. И вот потом уже действительно собрать коллектив будет очень сложно: коллективы формируются годами непрерывной работы. Метро строить - это не обои в квартире клеить!
А говорить, что рабочей силы на новый участок нет, я Вам не советовал бы: сейчас многие метростроевские организации вынуждены заниматься сторонними работами как на ремонтах в метрополитене, так и на других стройках города и области (например на Мариинке, на дамбе, на ЛАЭС-2). При наличии финансирования и проектов они вплотную занимались бы своей основной деятельностью.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 окт 2009, 23:07
mishka
Worm писал(а):mishka
Кабина оператора эскалатора в комплект эскалаторов не входит. Закупается отдельно.


Хочется все-таки ответить..

Информацию о закупках эскалаторов для Звенигородской позорно удалили с сайта горзаказа (просмотрел все закупки, в том числе в архиве, где заказчиком был комитет по транспорту, особенно где заказчиком 2 уровня был метрополитен).

Но вот к примеру в комплект поставки эскалаторов для "Обводного канала" кабина оператора входит.
Можете сами посмотреть в техническом задании.
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=6525575

А документацию по Звенигородской в исходном варианте я найду в своих источниках и сообщю отдельно.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 окт 2009, 09:53
Worm
Хм, действительно... Видимо в ком.по.транс. нету координатора по закупкам :-) Действительно, это можно попасть под неоптимальное расходование бюджетных средств. Т.к. метрополитеном кабина от поставщика эскалаторов будет выкинута и поставлена типовая, такая, которые сейчас ставятся на остальных наклонах.
Кабины в комплекте не шли ни на Волковскую, ни на переходные на Спасскую, не будут поставляться на Нарвскую.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 18 окт 2009, 21:09
Metroschemes
Пардон, почему нет документации на Ф-II? Уже строят ведь. Речь, видимо, идет о Ф-III Славы-Шушары?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 18 окт 2009, 21:15
kot
Да, совсем забыл озвучить результаты общения с Источником.
Интенсивно ведётся проектирование всей трассы (до депо).
По последним данным- после Пр.Славы- мелкое заложение, станции- открытым способом.
А вот по ККЛ- полная тишина.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 18 окт 2009, 21:43
TEMbl4
Metroschemes
Вообщето официально:
1ый пусковой учаток I очереди: от ст.Садовая до ст.Волковская
2ой пусковой учаток I очереди: от ст.Волковская до ст.Международная
II очердь: от ст.Международная до ст.Шушары
Балканской не будет!=(

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 19 окт 2009, 00:18
в40
kot писал(а):А вот по ККЛ- полная тишина.

На самом деле, это не совсем так, поскольку сейчас ЛМГТ прорабатывает трассу с учётом зарезервированных территорий под вестибюли и стройплощадки.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 19 окт 2009, 00:38
bars
kot, вы не могли бы уточнить - за пр. Славы открытым способом, как вы и сказали, станции, или все-таки одна станция? (Если учитывать наземную Шушары и устойчивые слухи про отказ то ли от Балканской, то ли от Дунайской, то получается, что она там всего одна и будет).

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 19 окт 2009, 08:25
в40
Отвечу за kotа.
На второй очереди будет три станции: две сооружаемые в котловане - "Проспект Славы" и "Дунайская" и последняя - "Шушары" наземная по типу "Купчино". Сооружение перегонных тоннелей - закрытым (щитовым) способом, на участке выхода на поверхность - открытым способом.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 19 окт 2009, 08:47
паровоз
А для Балканской даже никакого задела не оставляют? Чтобы в дальнейшем построить станцию на действующей линии.