Страница 202 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 янв 2014, 09:30
m014un
Может, все рефрежираторы переехали к нам, на 64 маршрут? Вчера как раз ехал на таком.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 янв 2014, 09:45
MaksegZ
Итоги аукциона. По трамваям - Electron T5L64 (4 трамвая по 75,5 млн. за шт.), по троллейбусам - ТролЗа 5265 "Мегаполис" (37 троллейбусов по 5,9 млн.)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 янв 2014, 11:39
zet
Чау-чау, вот здесь попробуйте посмотреть. Там на карте указаны точки с фотографиями разных лет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 янв 2014, 22:22
Mill
16.01.14
Информация Комитета по транспорту
В связи с окончанием ремонта, с 17 января открывается трамвайное движение по Володарскому мосту. В связи с этим, вносятся следующие изменения в организацию движения трамваев:
- № 7 – будет следовать по своей постоянной трассе;
- № 27 – будет следовать по своей постоянной трассе;
- № 39 – от станции «ст. м. «Новочеркасская»» по действующей трассе до Народной ул., далее по Народной ул., Володарскому мосту, пр. Обуховской Обороны до станции «Трамвайный парк им. «Володарского»;
- № 54 – закрывается
http://www.orgp.spb.ru/news.html?n=1782

Обращаю внимание: 39 не закрыли!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 янв 2014, 12:59
Relax
А у кого-нибудь есть информация по Пискарёвскому? Когда вообще откроют движение? Рельсы уложены, ВПРС уже работал, контактная сеть почти натянута...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 янв 2014, 08:35
Hugo
Вроде как только после окончания строительства развязки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 янв 2014, 08:58
gromov20
Relax писал(а):Когда вообще откроют движение?


Судя по сообщениям с форума "Проекты Петербурга", действительно, в октябре было достаточно уверено сказано, что трамвая не будет до конца работ.

Relax писал(а): контактная сеть почти натянута...


Где Вы там конташку увидели?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 янв 2014, 11:49
Vlad239
zet писал(а):Тоже немного ретро-фотографий попалось:


Я долгое время жил в двенадцатиэтажке, которая на верхнем фото вдоль Авиаконструкторов. И ездил в школу на Сизова. Рельсы практически все время были в перманентном ремонте и этот самый трехвагонник обычно сцепляли так, что у него с обеих сторон были кабины и его можно было гонять по одним рельсам взад-вперед от Шаврова до Сизова, а дальнейшее обслуживалось кольцом 26 на Байконурской.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 янв 2014, 12:20
kot
Vlad239 писал(а):этот самый трехвагонник обычно сцепляли так, что у него с обеих сторон были кабины
Это как? Двери-то с одной стороны...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 янв 2014, 14:09
в40
По Авиаконструкторов, скорее всего, гоняли два ЛВС-86, сцепленных "хвостами". А длина у них как у трёхвагонника получалась.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 янв 2014, 12:14
zet
Vlad239, я тоже в том квартале жил/живу. Ходили и трёхсекционники, и два ЛВС-86, сцепленных "хвостами" (как точно подметил в40). Их ещё подвозками называли. Вот только я не помню какое количество одних и других там было на маршруте...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 янв 2014, 13:09
POMAH1983
zet писал(а):Vlad239, я тоже в том квартале жил/живу. Ходили и трёхсекционники, и два ЛВС-86, сцепленных "хвостами" (как точно подметил в40). Их ещё подвозками называли. Вот только я не помню какое количество одних и других там было на маршруте...


Не было никогда сцепленных ЛВС-ов, сцепляли "Машки" по три вагона, при этом рабочими были только два, тот что хвостом был, ездил пустым всегда, т.к. двери у него смотрели в противоположную сторону. Плюс еще, иногда, друг за другом ездили вагоны 5705 и 5706.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 янв 2014, 18:15
zet
POMAH1983, угу, попутал я немного. Точно помню, что вагоны были трёхдверные. Судя по всему, именно ЛМ-68М.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 янв 2014, 20:48
в40
POMAH1983 писал(а):при этом рабочими были только два, тот что хвостом был, ездил пустым всегда, т.к. двери у него смотрели в противоположную сторону

А обратно как? Ведь при такой сцепке при следовании в обратном направлении посадка возможна только в один головной вагон. Получается, что два остальных гоняли порожняком? Если для утренних часов, когда основной пассажиропоток был направлен к "Пионерской", такой вариант вполне приемлем, то вечером ситуация ведь прямо противоположная.

ЗЫ: тем не менее, у меня сохранились воспоминания, что по пр.Испытателей и Авиаконструкторов в том числе ходили и сцепки двух ЛВС-86. Возможно, что это было в другое время.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 янв 2014, 12:12
zet
Я почему-то не уверен, что посадка/высадка пассажиров осуществялась на одну сторону. Вроде через рельсы тоже прыгали...