Страница 202 из 283

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2020, 07:15
karhu
Перепад высот легко компенсируется дополнительным ходком из подходного тоннеля на 45° к перегону в сторону Путиловской, где он выйдет в пергон метрах в 10-ти от камеры на пересечении, и собрать щит в монтажной камере за камерой на пересечении(если смотреть в сторону Броневой).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2020, 18:40
mx
Не очень понимаю зачем такие сложности. Достаточно вынуть проект 2011 года, сдуть с него пыль и запустить в работу. Предварительно законодательно установив мораторий на перепроектирование и повторное прохождение ГГЭ готовых строительных проектов в связи с тяжёлой ситуацией в экономике из-за эпидемии короновируса. Толку в этих перепроектах всё равно немного. Как обычно беда пришла откуда не ждали и внезапно оказалось, что видеокамеры, металлодетекторы и рентген ну вообще никак не помогают от вируса и надо было вместо этого ставить тепловизоры для фильтрации пассажиров по температуре.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2020, 19:50
в40
karhu писал(а):Перепад высот легко компенсируется дополнительным ходком из подходного тоннеля на 45° к перегону в сторону Путиловской, где он выйдет в пергон метрах в 10-ти от камеры на пересечении, и собрать щит в монтажной камере за камерой на пересечении(если смотреть в сторону Броневой).

Совершенно верно! Не воспользоваться действующей рабочей шахтой, способной обслуживать щитовую проходку, должно расцениваться как верх непрофессионализма (если не сказать сильнее).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2020, 22:21
mx
Она и будет обслуживать щитовую проходку ССВ. А что касается следующей очереди - это скрыто туманом будущего. Гораздо актуальнее проходка первого пути. Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2020, 22:47
fsn
mx писал(а):Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.

А что случилось со щитом, который шел от театральной к 571 шахте?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2020, 23:23
в40
mx писал(а):Гораздо актуальнее проходка первого пути. Что-то ничего не слышно про это и предполагаю потому что нет рабочих щитов.
fsn писал(а):А что случилось со щитом, который шел от театральной к 571 шахте?

Его сейчас готовят к монтажу для проходки тоннеля первого пути (от 843 через "Путиловскую" к 845).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 апр 2020, 23:26
mx
Ждут переключение откатки на 845бис, чтобы полностью освободить 843?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2020, 00:15
karhu
Конечно.
Двухклетевой подъём максимум расчитан на обслуживание щита и двух-трёх забоев ручной проходки.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2020, 14:40
ленинградец
А каким тогда щитом будут проходить второй тоннель от Театральной до Спасской?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2020, 19:22
mx
Тем же что и первый.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 май 2020, 01:10
в40
karhu писал(а):Двухклетевой подъём максимум расчитан на обслуживание щита и двух-трёх забоев ручной проходки.

Совершенно верно! Только ЛМГТ при проектировании ПОС "Театральной" и "Горного института" одновременно со щитовой проходкой на двухклетьевых подъёмах нарисовали ещё по четыре-пять забоев на станционных комплексах, что является полным абсурдом. И этот абсурд получил положительное заключение Главгосэкспертизы!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 май 2020, 16:27
mx
Зато "Путиловскую" строят сразу с трёх рабочих стволов, и не припомню такого.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 май 2020, 17:45
fsn
На строительство участка Красносельско-Калининской линии направлен еще один проходческий щит. С его помощью будет сооружаться участок перегонного тоннеля от шахты №843 через станцию «Путиловская» до шахты №845. Протяженность участка составит 2,1 км.

Детали проходческого щита КТ-5,6М уже начали завозить на площадку. Специалисты Управления механизации в две смены опускают через ствол детали щита и монтируют их в монтажной камере. Бригады электрослесаря-монтажника ПГПО Полетаева Д.А. и Кудряшова А.Д. уже завершили раскладку и увязку в забое режущего органа и защиты. Монтаж оборудования займет не менее месяца, после чего метростроители проведут пусконаладку и начнут проходку.

Напомним, что на ККЛ уже работает аналогичный проходческий щит, с помощью которого уже пройден перегон от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская». В данный момент щит сооружает тоннель 3-го пути для оборота поездов за станцией «Путиловская», после чего выйдет на трассу соединительной ветки к станции «Нарвская».

kN9nUQKx8-g.jpg

IOjZWbEZPKc.jpg

glo7qWsMizY.jpg

Источник - https://vk.com/wall-149018384_4144

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 май 2020, 19:00
Чау-чау
До этого данный щит где работал?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 май 2020, 19:14
jangolen
Чау-чау писал(а):До этого данный щит где работал?

См. предыдущую страницу.